niral
Опытный лиановод
- 19 Март 2012
- 5,063
- 2,046
- 113
- 49
- Езжу на ...
- SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
FAE или FacetЕсли не родной, то какой предпочтительнее?
FAE или FacetЕсли не родной, то какой предпочтительнее?
НетПробка радиатора не может влиять на такой эффект?
Пусть заменит ДТОЖ, там видно будет, был у меня случай глюка ДТОЖ на каком-то из 20 авто, тоже ОВ постоянно молотил.Исследования ( sav-liana ) по нашему датчику температуры : https://www.drive2.ru/l/6823364/ . Р.S. ИМХО. радиатору кирдык (диагноз Владимира ).
Он внутри может забит, не увидишь. Объем ОЖ в радиаторе уменьшается, тогда Т повышеннаяЕсли радиатор, то странно. В субботу промыли внутри и снаружи. Сказали, что много грязи убрали.
ДТОЖ сначала замени и тест сделай.Какой взять? Обидно, деньги выкинул на снятие, промывку, антифриз....
Проверь сначала термостат ! Когда радиаторы замолотят.потрогай рукой середину радиатора .она должна быть ощутимо теплой .только зажигание выключи .чтоб в вентилятор руку не сунуть .Сегодня мониторил у дилера, которому доверяю, цены на радиаторы. От Термала он отговаривает. Ниссенс 9000, а Валео чуть дешевле. Точно не помню, в районе 8500. Дилер рекомендует Валео. Как думаете????
С чем сравнить температуру? Что значит: "ощутимо теплой"? Если вентиляторы замолотят, то это близко к показаниям температуры ож.Проверь сначала термостат ! Когда радиаторы замолотят.потрогай рукой середину радиатора .она должна быть ощутимо теплой .только зажигание выключи .чтоб в вентилятор руку не сунуть .
Ощутимо теплой -значит рука должна почувствовать тепло .те выше 36.6 градусов . Если трудно подобраться к сердцевине радиатора .то можно потрогать нижний патрубок . По логике .сначала открывается термостат.затем включаются вентиляторы .если наоборот .то менять термостат .тк он клинит .С чем сравнить температуру? Что значит: "ощутимо теплой"? Если вентиляторы замолотят, то это близко к показаниям температуры ож.
Ниссенс всегда ранее хвалили, но в последнее время на них слышал нарекания. Дорогие, а цена себя не оправдывает. Поэтому я бы не стал раскошеливаться на него. Термалы - да, кто говорит, что это Дания, кто - Китай, а кто и вовсе - РФ. кто там нынче разберет, где что производят, все одна малина - качество давно не то, что раньше было. Поэтому лично я не стал бы покупать дорогой. Те же Термалы продаю уже несколько лет, и только однажды нарекание слышал на них, а так - вроде бегают. даже если 3 года пробегает, то все равно выгоднее его поменять, чем за 9000 тыщ дорогой покупать. Вряд ли вы столько лет еще на Лиане будете ездить, а если и будете, то с вашими пробегами и его хватит. А если и не хватит, то трижды поменять за 9 лет - все равно что один дорогой поставить, который все равно через такой срок скорее всего придется уже менять, если он и выживет столько, в чем я сомневаюсь.Сегодня мониторил у дилера, которому доверяю, цены на радиаторы. От Термала он отговаривает. Ниссенс 9000, а Валео чуть дешевле. Точно не помню, в районе 8500. Дилер рекомендует Валео. Как думаете????
Как вариант .термостат открывается слишком поздно.одновременно с включением вентиляторов .Вот я и пробовал после сервиса нижний патрубок. Было так: заехал в гараж, заработал вентилятор, я подождал до выключения, заглушил и потрогал верхний-горячий. Нижний теплый был.
Спасибо ! Успокоил !Со снятой ГБЦ сложности в этом вообще нет.
Так каков результат то? Или не поставил новый ДТОЖ еще?После эксперимента и датчиком ТОЖ
Выкроил пару часов и заменил Датчик температуры ОЖ. Установил FAE. Как мне кажется дело было в нем. Проводил только статические испытания т.е. в гараже при температуре наружного воздуха минус 1 градус. Место испытания-многоэтажный гараж с температурой равной уличной. Показания температуры ОЖ-Мультитроникс. Перед испытаниями открыл крышку радиатора. Уровень был не под крышку, а ниже. Фанариком посветил-жижа видна на горизонтальной площадке. Т.е. ниже патрубка перетекания в расширительный бачек. Бачек по максимальной риске. Закрыл крышку. При замене датчика утекло чуть-чуть, грамм 10-20. Запустил, дождался температуры 75. Надоело ждать, дал обороты 3000. Температура через какое-то время выросла (не быстро) до 92 и остановилась. Ждал не мало. Сбросил обороты до ХХ. Выросла до 94 и остановилась. Пошел трогать патрубки. Верхний горячий, но можно долго руку держать, нижний заметно прохладней. Потом решил покататься по этажам гаража вниз/вверх на скорости где-то 15 км/ч и спустя минут 10 вернулся . Во время заезда температура была 93, один раз на секунду 94. Припарковался. Включил печку на максимум. Температура упала до 87-88. Выключил. Выросла до 92. Начал газовать на оборотах 3000. Выросла до 97, включился вентилятор, довольно быстро упала до 94 , вентилятор выключился. Пощупал шланги. Картина поменялась. Нижний стал горячее верхнего. Посмотрел температуру. Установилась на 90 и больше не росла. Минут через 5 выключил двигатели. Осталось проверить в дорожных условиях. Т.к. испытания проводились без обдува радиатора встречным потоком. Думаю на выходных. Плохо то, что я никогда так не проверял систему охлаждения со старым датчиком и сравнивать не с чем. Буду надеяться, что пока не попал на новый радиатор.Так каков результат то? Или не поставил новый ДТОЖ еще?
Сегодня по КАДу ехал, включил сканер - 83С, в городе на светофорах - 88СТ.к. испытания проводились без обдува радиатора встречным потоком
Может быть. Но при полностью открытом 90С многовато на ХХ.Моя версия-термостат открывается градусов на 10 -15 позже .чем должен !
На какой температуре он должен открываться? А картина с температурой патрубков (сначала верхний горячее, потом нижний горячее)?Мне в теплом гараже с трудом удавалось догнать температуру до открытия термостата ! Но чтоб включился вентилятор -ни разу .как не старался ! Моя версия-термостат открывается градусов на 10 -15 позже .чем должен !