Провел сегодня ходовые испытания после замены датчика температуры ОЖ. Температура в Москве около 0.Картина не изменилась. В рваном режиме по городу и и на МКАДе температура стоит от 92 до 97. Чаще 96-97. На светофоре и в движении практически одинаково. Приехал на сервис (по другому поводу, пыльник), остановился-температура - 96. Подержал обороты 3000 секунд 10 - температура 92. На обратном пути надо было резко ускориться. Нажал на клавишу овердрайва и придавил тапку. Скорость была около 100. Посмотрел на температуру - 88, потом 82. Перестал топить, опять стала расти. За минуту, приблизительно, восстановилась до 96-97. Заехал в гараж -97, включился вентилятор. На 95 выключился. Потрогал шланги. Верхний горячий, но держать рукой можно. Нижний заметно прохладней. Поговорил в сервисе на эту тему, когда уже прощались. Я был по другой теме-менял пыльник ШРУСА. Рассказал им про симптомы, о том, что уже знаю о покупке радиатор, термостата, прокладки под коллектор и т.д. Они покопались у себя в базах и сказали, чтобы пока не брал ничего. Причин может быть много. Записали на диагностику на следующие выходные, после чего будет определен конкретный перечень для замены. Наверное это правильно. Во-первых ничего критичного не вижу в такой температуре, во-вторых Лиана в гараже будет всю неделю. Подскажите (у кого стоит Мультитроникс) какая обычно в это время года температура ОЖ в движении по городу (минимум/максимум)? Не было бы у меня Мультика и не знал бы, что надо париться.