это так делали в советские времена.читайте литературу., ведь не зря вам рекомендуют, в мороз, перед заводкой моргнуть фарами, для начала работы аккумулятора
это так делали в советские времена.читайте литературу., ведь не зря вам рекомендуют, в мороз, перед заводкой моргнуть фарами, для начала работы аккумулятора
.расшифруйте
Абсолютно верно.разогрев электролита в зимнее время включением ближнего света уже опровергнуто и ничего кроме посадки еще больше АКБ за собой не несет
Не знаю, завожу с пульта сигналки. Как то после 2 суток простоя при -32 случайно завёл, без П.П. , завелась сразу.Eduaud, в морозы нормально крутит?
Чем меньше сопротивление - тем выше ток, в т.ч. саморазряда аккумулятора (закон Ома). Вы противоречите сами себе.Не забывайте про температуру электролита. Пока не нагреется - нет заряда.[DOUBLEPOST=1418176267,1418176012][/DOUBLEPOST]
Пусковой ток у одноклассников растет пропорционально емкости. В теории внутреннее сопротивление аккумуляторов большой емкости меньше, чем внутреннее сопротивление аккумуляторов меньшей емкости. Соответственно и саморазряд.
Напрасно так считаете, проверено на личном опыте на разных машинах, помогает. Только нужно чтоб изначально аккомулятор был заряжен. В -30 если не крутит стартер, на секунд 40-60 включаю дальний свет и как правило помогает. Правда это в большей степени относится к машинам с обычным(не редукторным) стартером, где требуется большой ток для прокрутки.Это точно, - разогрев электролита в зимнее время включением ближнего света уже опровергнуто и ничего кроме посадки еще больше АКБ за собой не несет...
Только факты:в морозы нормально крутит?
Если не трудно проверьте напряжение в бортовой сети с включенными фарами, печкой, и в режиме SNOW (СНЕГ)в движении примерно при 2 тыс. оборотах.Стоит Предпусковой Подогреватель, у него есть пульт управления в салоне, кроме всего прочего показывает напряжение. Так вот, независимо от включенных потребителей и оборотов двигателя, напряжение в сети 13,9-14 в. Так что генератор вполне справляется.
То же склоняюсь к этому мнению. 13.9 В думаю при наружной температуре около 0 град. маловато, будет ли работать температурный компенсатор, будет ли на морозе выдавать 14.4 В?[DOUBLEPOST=1418233651,1418233470][/DOUBLEPOST]А не проблема ли это "регулятора напряжения". Явно сейчас там какой-то контроллер стоит ....
Не дает полной зарядки.
По информации, наши восточные друзья, изобретатели нашей машины, в курсе данной проблемы.
Остается ждать от них новостей.
У меня падает до 13.7 В.А что меняется в режиме снег? С фарами, печкой, двумя попогревами, на холостом ходу - 13,9 в.
При 2000 об. тоже примерно 14в.
А он есть Ньюшке, температурный компенсатор?То же склоняюсь к этому мнению. 13.9 В думаю при наружной температуре около 0 град. маловато, будет ли работать температурный компенсатор, будет ли на морозе выдавать 14.4 В?
Ток зарядки не должен превышать численно 10% ёмкости. Чем выше превышение напряжения - тем больше ток зарядки. Возможно, так и настроена регулировка U, чтобы не превышать макс.ток.То же склоняюсь к этому мнению. 13.9 В думаю при наружной температуре около 0 град. маловато, будет ли работать температурный компенсатор, будет ли на морозе выдавать 14.4 В?
Тоже вопрос?А он есть Ньюшке, температурный компенсатор?
В-общем, да. А если полезть в дебри, идеальная зарядка - очень непростой процесс: http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2103.0.htmlТок зарядки не должен превышать численно 10% ёмкости.
Согласен, но закон Ома никто не отменял. Если внутреннее сопротивление источника питания ниже, то ток саморазрядки также увеличивается. Выручает увеличенная емкость аккумулятора, вопрос лишь насколько.Внутреннее сопротивление источника питания, и токи утечки (саморазряд) - вещи, напрямую друг с другом не связанные.
Нет. Внутреннее сопротивление характеризует способность отдавать ток в нагрузку. Ток саморазрядки определяется чистотой применённых материалов, и состоянием батареи.Согласен, но закон Ома никто не отменял. Если внутреннее сопротивление источника питания ниже, то ток саморазрядки также увеличивается.
Ваш пример как раз подтверждает, что качество исполнения в данном вопросе на первом месте. При одинаковом изначальном качестве батарей было бы наоборот, меньший умер бы раньше.У меня были разные ситуации. Большой импортный аккумулятор быстро разряжался (отходил 2 года), а наш паршивенький с меньшим объемом дольше держал заряд (проработал 4,5 года) на одной и тоже машине.
Не читайте бульварную прессу, они Вам еще не то посоветуют. Возьмите пирометр (как это сделал я) или термометр, и измеряйте сколько угодно температуру электролита при включении фар, до и после поездки и т.д. Ареометр тоже Вам поможет сделать правильные выводы.читайте литературу., ведь не зря вам рекомендуют, в мороз, перед заводкой моргнуть фарами, для начала работы аккумулятора
К сожалению (или к счастью), это не так.Согласен, но закон Ома никто не отменял. Если внутреннее сопротивление источника питания ниже, то ток саморазрядки также увеличивается.
Выключить кондиционер, печку, музыку, свет, дворниками не пользоваться, омывателем тоже, не тормозить (задние стоп сигналы) и т.д. :0239: :banghead: :dance3:Т.е. ритуальный танец с бубном на морозе - планово.
Как понять фразу "не включать лишних потребителей на ходу" ?
Самое главное - не устанавливать китайские сигнализации в дилерских сервисахПодзаряжать раз в месяц, не включать лишних потребителей на ходу.
так и быть, подскажу : в моторном отсеке спереди, рядом с радиатором, слева (со стороны водителя)не знал где аккумулятор находится.....