Моя машина стоит по долгу, часто по 10-20 дней, в последний месяц мороз ночью доходил до -8, днем -5 ..... 0, даже после 20-дневного простоя при напряжении на брелоке сигналки 12,2 В (сигналка StarLine, из тех, что предлагает ОД без автозапуска и gps, с обратной связью) заводилась без проблем (тьфу, тьфу, тьфу). На предыдущей машине с 61 аккумулятором и током пуска 530А было все хуже, после 12 дней зимой мог уже не завести (и это в Краснодаре).
Здесь еще никто не произнес возможную главную причину быстрой разрядки аккумулятора - внутренний саморазряд самой батареи. Это не такая уж редкость, подобный аккумулятор может быстро разряжаться даже если вы его вынете из машины, и ничем этот ток саморазряда не померяешь. Чисто по моим наблюдениям, чем выше возможный пусковой ток батареи, тем выше ток саморазряда. Поэтому, я бы предложил не кидаться на аккумуляторы с, казалось бы, заманчивыми высокими параметрами максимального пускового тока. Несмотря на большую емкость, такой аккум может разряжаться быстрее штатного.
Подытожу...гм., ИМХО аккумуляторы делятся не по параметрам, а на удачные и неудачные (в случае, если электрооборудование на авто исправное), т.е. с низким и высоким током саморазряда, причем он может существенно отличаться даже у разных экземпляров одной марки и партии.