Всем привет. В общем история как в описании,двиг m13A c VVT, пробег 240т.км., скорее всего менять прокладку (надеюсь не трещина).
vin JSAFJB43V00601014
Подскажите или кинте ссыль, а то читаю и уже каша в головые.
Вопрос прокладки брать только оригинал или есть на данный момент качественные заменители?
номер болтов такой 11117-69g00 ? можно ли взять совместимые комплектом, а то цена за один болт какая-то большая, и какой фирмы брать.
стоит ли сразу прикупить натяжитель цепи и цепь?
артикул цепи 12761-69g00 ИЛИ 12761-54G00 - ?
натяжитель - 12811-69G02 - ?
какой артикул маслосъемных и какие фирмы брать ?
есть вот такой комплект 11400-69845
https://www.suzukilife.ru/catalog/suzuki-jimny/sn413/sn413v-9/dvigatel/1можно ли его заюзать? если удастся раздобыть, плюс к нему колпачки и цепь с натяжителем
ЗЫ: двигун работает ровно, не троит, заводится хорошо, давление в системе охлаждения держится до 12 часов точно (падает где-то на 0,5бар с учетом остывания движка), все косяки от того что выдувает охлаждайку из радиатора и начинает греться. Пробовал дуть компрессором (для колес но двух цилиндровым, достаточно мощным) в свечные на теплом двигателе (может градусов 70-80), поршни соответственно подвел, ни разу ни где не булькнуло. В общем устал колхозить придется везти на СТО.
ЗЫЗЫ: родная крышка радиатора (новая, старая, совместимая) толком не работает если в горловине воздух, какое-то давление держит но не-то, шланги всегда продавливались, пришлось прилипучить расширительный от таза и манометр к нему, держит какраз 1,1+-0,1 пофиг с воздухом или нет.