Крепления наши, но не совсем. В бампере с боков отверстия есть, так сказать, ножи-направляющие. На фарах соответсвенно есть пазы, которыми фара надевается на направляющие. Получается фара очень туго и крепко сидит на них, а 3мя саморезами прикручивается как финишное крепление.
На данной LED противотуманки этих пазов нет, в этом месте проходит ось настройки фары. В общем это не критично, я думаю. Главное чтобы ось и направляющие не мешались друг другу.
Кстати, накладки я получил, обошлись по 1860р за штуку. Теперь полный комплект, надо выбрать место и время чтобы поставить и настроить фары, и можно писать отчёт.
Вот только с кнопкой получилось как-то странно.
Когда я её получил, и пошёл проверять на машине, вроде бы всё работало. Подсветка работала, индикация тоже. Но я захотел заменить лампы накаливания на светодиоды.
После замены у меня не заработала индикация. Начал разбираться. В интернете нашёл схему для Классик
Кнопка именно такая, но у нас схема коммутации другая. Больше похожа на вот эту (цвета проводов не соблюдены)
Но с имеющейся кнопкой это работать не будет. Поэтому я перекроил кнопку вот так:
(Вход BCM, который я соединил с подсветкой - это контроль работы ПТФ, чтобы погасить ДХО. В итоге теперь у меня ДХО гаснут сразу при включении габаритов)
У меня всё заработало. Но тут я наткнулся на схему от Грант Витара, она очень похожа на ту, что я "прощупал" на своей машине. И кнопка используется та же, что и на Класик:
Получается, что когда на вход BCM (левый на картинке) попадает "+" на выходе BCM (на картинке справа) должен появляться "-".
И теперь чем больше я думаю, тем ближе подхожу к мысли, что я каким-то образом спалил выход "-" на BCM. Это укладывается в концепцию, что везде кнопки одинаковые, и объясняет, почему сначала на кнопке индикация работала.
Как я его спалил - я не знаю. Реле конечно 80Ом вместо родных 150Ом, но лампа накаливания всего 24Ом... если только мультиметром как-то коротнул.