итог эксплуатации LEDFOG201 OSRAM - фары заточены для видимости вашей машины в туман другими машинами и это сделают на 100 с плюсом (бьют очень узкой полоской), в связи с чем ДХО или дополнительный свет из них никакие, поэтому летом стал искать замену:
нашел вот такие интересные варианты:
1. Hella Micro-DE с бюджетом 4000 - 8000 руб. за комплект
1NL 008 090-821
1NL 008 090-301
кронштейн
8HG 153 152-001
2. модуль Hella 60мм. бюджет 6000-10000 руб. за комплект
ПТФ с рамкой
1NL 998 570-011
крепление
рамка
9AH 155 690-011
ближний свет
1BL 998 570-001
По конструкции модуль ffde60 Hella отличается от всей остальной линейки модульной оптики. Первое отличие, отсутствие сапуна вентиляции и надежный герметичный патрон с лампой HB3, т.е. модуль полностью герметичен. Это и понятно, ведь эта линейка фар создана специально для тяжелых, экстримальных условий работы и обладает отличными световыми характеристиками за счет огромной DE линзы.
также пишут что линза почти неубиваемая и ей ни почем резкие перепады температуры
ну а если все таки что то произойдет то есть
Стекло модуля (линза) D60 mm
как вариант инфа про hella есть здесь
http://www.allhella.ru/catalog/moduli-far-linzy-d60mm/
видеообзоры
обзор модуля
сравнительный тест
акватест
ЭХ БЫЛА НЕ БЫЛА, заказал
модуль ПТФ с рамкой
1NL 998 570-011
разъем Hella HB4 (HB3 в наличии не было и он в 2 раза дороже) а продавец сам подрезал канавку в HB4 как HB3
в подарок от продавца 2 лампы sylvania (видимо осрам с другием названием)
+провода и + промучился с подбором вот этих штук
в магазинах запчастей и радио продается все не совсем то, нашел вот такие как на рисунке вверху,
8KW744837002 BEHR-HELLA Соединитель проводов, ближайшие усики надо подрезать
и 055899142 WURTH Соеденитель
вот и "за то что брали"
судя по фото на сайте рамку предлагается установить вот так
но в нашей ситуации по другому, сделал так
раньше было так
подрезаем направляющие усики, сверху и снизу подрезаем увеличивая диаметр отверстия в бампере, выбираем короткие пружинки, затягиваем их по максимому и вот получилось так
небольшое отступление, как видно крайняя часть модуля находится на границе по которой ставится заглушка в комплектации GL и если вместо короткой пружины взять длинные, покумекать и например для увеличения вылета модуля и жесткости соединения к бамперу добавить например планки, то модуль можно вывести наружу на границы заглушки GL, останется только красиво вырезать под модуль овал, скорее всего получится совсем не колхоз, в итоге на GL можно будет сэкономить на накладках (71750-61M10-C48,71760-61M10-C48), ну а если не понравится то накладки можно докупить
вот так светят
хорошие фото пока не сделал, сфотографировал свет на телефон в гаражах, фары H4 осрам найт брекер:
фото по порядку вариант 1 между гаражей под горку наклон вправо
БС, ПТФ, ПТФ+БС, ДС, ПТФ+ДС
в 2 и в 3 одно и тоже место в разные стороны
ДХО, БС, ПТФ, ПТФ+БС, ДС, ПТФ+ДС
ДХО, БС, ПТФ, ПТФ+БС, ДС1, ДС2, ПТФ+ДС
Ps. модуль ffde60 Hella это то что я хотел, в работе проверено
в октябре 2 раза съездил в деревню туда и обратно в ночь, плюс легкий туман, дождь - все неблагоприятные условия, ffde60 Hella практически заменяют ближний разве что установлены низко
еще как информация, не знаю правильно делал или нет, померял напряжение на разъемах ПТФ без ламп = 13,75 правая со стороны водителя -13,8В левая со стороны водителя, а потом на ближнем свете (с включенной одной из ламп) было где то 12,8В (не помню точно), так вот получается что либо на ПТФ проводка лучше и короче, либо на ближнем надо было вторую лампу вытащить