замена масла | Страница 6 | Сузуки Клуб Россия

АКПП замена масла

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем сергей нн, 7 апр 2011.

?

Какую ATF выбрать для полной замены?

  1. ATF 3317

    54,5%
  2. Предпочел дргую ATF

    45,5%
  1. OlegVP64

    OlegVP64 Карелия

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    г. Костомукша, Карелия
    Мне на местном сервисе порекомендовали такое: через щуп насосом высасывают старую жижу, и на этот же объём вливать новое, процедуру повторить каждый раз одновременно при смене моторного масла (я меняю его раз в год). В этот раз (01.10.2016.) высосали насосом 1.8 литра старой жижи, столько же залили новой. Теперь вот думаю, - при полном объёме жижи в 7.5 литра в АКПП - при таком раскладе придется менять каждый год по 1.8 литра, т.е. процесс приобретает процесс непрерывной замены по чуть-чуть? Причём сервисмены настоятельно не рекомендуют полную замену. Никаких замен прокладок, промывок фильтров при этом не надо. Во как.
     
  2. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.363
    Адрес:
    Прокопьевск
    изобретатели))), при сливе через пробку вытекает около 3х литров(100 раз описано). мыть фильтр или не мыть видно по слитому маслу(наличие дряни)
     
  3. misha.

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    272
    я менял полностью в гараже на яме.на мобил.уже не помню кто то писал про страну замкадье.там сначало частичная замена с промывкой фильтра.затем снимаешь шланги у радиатора снизу.заводишь.нужен помошник.литра по 3 .слил.залил через щюп.контроль по цвету масла.литров 9 -12 хватит точно за глаза. заливать только муторно.после пробег 30 тыс все в норме
     
  4. Shnipper

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Москва
    Коллеги, подскажите имеет ли смысл сейчас заморочиться с частичной заменой. Прошлая частичная была 3,5 года назад, но пробежала машина за это время всего порядка 23 тыс.
    Собираюсь после НГ в сервис по подвеске, думаю может и в АКПП жижу поменять заодно?
     
  5. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    624
    Адрес:
    Николаев
    я всегда делаю частичной заменой: 3 раза по 3 банки каждые 3 тыс км. делал после достижения 90 тыс км. ориентировался по цвету. сейчас 132 тыс и цвет пока не изменился - красный, без черни. коробка работает нормально
    --- сообщения объединены, 19 дек 2016 ---
    странное поведение. имхо что то с давлением в системе гидравлики коробки.
     
  6. misha.

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    272
    ничего странного.у меня тоже такое ощущение .поэтому и спорт режим не выключаю.
     
  7. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    624
    Адрес:
    Николаев
    у меня такого нет. коробка без задержек все четко отрабатывает. да и на других авто с гидравлическими автоматами тоже такого не было
     
  8. misha.

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    272
    мне кажется здесь дело в субъективных ощущениях.кому и кобыла невеста
     
  9. Shnipper

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Москва
    Цвет нормальный, на мой взгляд, грязи нет. Да и откуда ей там взяться, если машинка и 30 тысяч не прошла на этом масле. Но тот факт, что маслу к очередному ТО уже 4 года будет, немного напрягает. Все-таки неспроста при тяжелых условиях эксплуатации рекомендуют его раз в 30 000 км/2 года менять.
     
  10. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.446
    Адрес:
    Воронеж
    Всегда было интересно, как определить, какая передача включена?
    Ладно, при трогании с места, посчитать можно, а в процессе движения?
     
  11. Уарабей

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    171
    Вы что,не чуствуете передачи на которых едете? А как вы тогда на механике ?
     
  12. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.446
    Адрес:
    Воронеж
    На автомате? В режиме D? Без понятия. Поэтому и спрашиваю, как определить?
    Допустим, ехал я равномерно со скоростью 100 км/ч. Скорее всего, это была 5-я. Потом отпустил газ и в режиме торможения двигателем сбросил скорость до 30 км/ч. Потом нажал газ. Несильно. С какой передачи начнется разгон? А если в пол нажал газульку?
    ЗЫ: На Туареге NF, ЕМНИП, на приборке показывает, какая передача в данный момент включена в режиме D.
     
    #162 vovan, 20 дек 2016
    Последнее редактирование: 20 дек 2016
  13. Уарабей

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    171
    Счастливый,у вас есть пятая передача..:).Да еще и двиг 3.2,я в тут в продаже только одну машину с таким двигом видел,и то ценник как на новую! У меня все проще,четыре передачки,и я по слуху слышу какая пошла.не смотрю на скорость.может потому,что днем одновременно езжу и на мехе и на акпп..
     
  14. Shnipper

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Москва
    В общем, у ОД сказали, что при отсутствии экстрима и прочих нестандартных предпосылок частичная замена жидкости в АКПП рекомендована раз в 60 000 км/4 года. При этом конкретно на моей машине никаких вопросов по состоянию "масла" у мастера не возникло. Сказал: "Если хотите, на ближайшем ТО замените".
    Наверное, заменю. На всякий пожарный. :)
     
  15. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    624
    Адрес:
    Николаев
    в нашем небольшом городе у сервисменов "сузуки" нет оборудования для полного вытеснения жидкости из акпп. у тойотовцев и фольксвагеновцев оно есть, но они отказываются менять жидкость на "сузуки" под предлогом отсутствия инструкций и опыта... поэтому я всегда менял жидкость по простому принципу слил-залил-поездил-слил-залил... но поддон акпп ни разу не снимал и фильтр не смотрел.
    .
    хочу через пару месяцев на ежегодном ТО снять поддон и проинспектировать фильтр. есть вопросы к тем, кто это делал и знает.
    при съеме поддона и чистке фильтра акпп имеются какие-либо запчасти, которые нужно будет однозначно сменить на новые? может сальники или шайбы или болты?
    нужно ли менять фильтр или он просто моется? если нужно менять, то каков его номер по каталогу?
    сколько литров жидкости сливается при снятии поддона? сколько новой жидкости нужно подготовить?
     
  16. Shnipper

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Москва
    Где-то читал, что при таком подходе жидкости на замену нужно дополнительно 1-1.5 л.По запчастям, для моей 2.0 2007 г.в. идут24781-57B00 Прокладка сливной пробки поддона акпп24892-54J10 Прокладка фильтра акпп26570-54J10 Фильтр коробки передачНо фильтр, как я понимаю, почти вечный (банальная металлическая сетка), его нужно просто промыть, менять на пробегах меньше 180-200 тысяч смысла нет.
    --- сообщения объединены, 11 янв 2017 ---
    Upd.: https://suzuki-club.ru/threads/7697/page-6#post-1146938
     
    #166 Shnipper, 11 янв 2017
    Последнее редактирование: 11 янв 2017
    Ежачок нравится это.
  17. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    624
    Адрес:
    Николаев
    оказывается, на моем авто другая модификация акпп. однако, по схеме и по вашим номерам я нашел аналогичные номера для "моей" модификации. только один момент напрягает: то, что у вас называется "24892-54J10 Прокладка фильтра акпп" в моем варианте называется "24782-57В00 Прокладка поддона автоматической коробки". Надеюсь я не путаю. по схеме вроде бы это одна и та же деталь.

    верхняя схема - ваша. деталь номер 11.
    нижняя схема - моя. деталь номер 2.




    CImage.png






    CImage.png
     
  18. Shnipper

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Москва
    Судя по схеме, назначение у них явно одно и то же, да и "конструктив" на вид не особо отличается. А что касается названий - не обращайте внимания или проверяйте по нескольким источникам. Сам недавно столкнулся с тем, что один из сайлентов заднего рычага в Экзисте называется "Гильза".

    PS. Если еще не зарегились на japancats.ru - всячески рекомендую. Очень помогает в подобных ситуациях.
    --- сообщения объединены, 11 янв 2017 ---
    Кстати, воспользовался собственным советом и выяснил, что у меня в "блокнотике с полезностями" ошибка... и приведенный мною набор запчастей - это на рестайлинговую 2.0.
    А для наших с Вами машин действительно должна идти деталь 24782-57В00. А код фильтра тогда, похоже, 26570-65D10. Стоит, кстати, в 2.5 дороже...
     
    Ежачок нравится это.
  19. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    624
    Адрес:
    Николаев
    а меня пробег скоро 140 тыс. наверное имеет смысл фильтр заменить. он там не разборной и думаю качественно он не промывается. на экзисте нашел вот такой чуть более дешевый аналог фильтра акпп вместе с прокладкой:
    JS Asakashi JT506K. возможно его куплю.

    ps вот сижу репу чешу насчет топливного фильтра с насосом. уж больно цена не гуманная :(
    официалы говорят. что ресурс 105-110 тыс :( . значит пора думать
     
  20. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.363
    Адрес:
    Прокопьевск
    ИМХО пустая трата денег, кольцо уплотнительное ещё куда ни шло - можно заменить, в общем сами увидите
     
  21. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    624
    Адрес:
    Николаев
    он действительно промывается-продувается?

    можете уточнить о каком кольце идет речь?


    CImage.png
     
  22. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.363
    Адрес:
    Прокопьевск
    картинка не открывается,
    ну я не знаю как там правильно прокладка или кольцо. короче -- уплотнение между фильтром и коробкой.
    а металлическая сеточка легко промывается.
    в старых темах всё разжовано
     
  23. Уарабей

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    171
    народ,я отдал менять атф в акпп специально не официалам и не в пункт замены масла.А человеку,который занимается ремонтом акпп. Ведь кто,как не они понимают ,что для коробки хорошо,а что плохо.И не просили меня принести прокладки -фильтра,только то ,что я писал выше.Вроде нормально .
     
    калян42 нравится это.
  24. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    624
    Адрес:
    Николаев
    попробую вставить схему другим способом. не могу понять о каком кольце идет речь. возможно вы имели в виду прокладку крышки.


    upload_2017-1-11_19-6-12.png

    я когда то встречал инфо про промывку сетки, но может быть они разные, в зависимости от типа коробки? модификаций как минимум 4. я пообщался с сервисменом, которого не плохо знаю, и он говорит, что в "моей" акпп фильтр представляет собой что то типа плоской фляжки, которая не разбирается и не промывается.
     
  25. misha.

    Регистрация:
    17 мар 2016
    Сообщения:
    272
    не разбирается но промыть и продуть никто не мешает.делал в гараже.про кольцо тоже не понял.может забыл уже
     
    Ежачок нравится это.
  26. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    624
    Адрес:
    Николаев
    снова про замену (чистку) фильтра акпп. почитал на разных форумах. мнения тоже отличаются: от "однозначно менять" до "не делать ничего".
    по совету коллег-комментаторов в этой ветке я планировал было остановиться на промежуточном решении: доплатить сервисменам, чтобы качественно помыли или взять и помыть самостоятельно.

    сегодня, по-оказии, заехал на одну приличную сто и там увидел на подъемнике гранд витару со снятым поддоном акпп и снятым фильтром. уточнил, что пробег у авто 150 тыс, на 10 тыс больше "моего". я попросил показать фильтр. ребята, то, что я увидел внутри через отверстия - это печально. и самое печальное, что я видел, как "это" пытаются очистить. жаль, что я не догадался сфотографировать, хотя там не особо хорошо видно все внутри. мастер отмакивал фильтр в ванне с бензином, потом пшикал туда карбоклинером и пытался чистить кисточками, щетками и какой то ветошью... дул туда воздухом под давлением и так по кругу... сетка закупорена основательно. я не представляю, что за жижа там использовалась, видимо без замены. либо там был серьезный перегрев... короче, я думаю, что если увижу схожую картину на своей машине - закажу, подожду сутки доставки и буду менять этот фильтр. качественно его почистить врядли удастся.

    кстати, вот хорошо и наглядно про чистку фильтра. автор тоже сетовал, что трудно чистить. и это при том, что в данном отчете фильтр полуоткрытый !!! (видимо иная модификация коробки).
    --- сообщения объединены, 12 янв 2017 ---
    кстати, по ценам оригинального фильтра и неоригинального. на экзисте оригинальный фильтр 85 долл + оригинальная пробковая прокладка 15 долл. в сумме 100 долл.

    там же есть предложение по неоригинальному фильтру вместе с прокладкой. 83 доллара.
    JS Asakashi JT506K Фильтр акпп с прокладкой поддона
     
  27. Shnipper

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Москва
    А чего так дорого неоригинал?
    upload_2017-1-12_16-9-53.png
    Тоже с экзиста. Около 60$ при нынешнем курсе.

    На родной при этом ценники похожие - у нас 91$.
    При вашей разнице в цене я бы оригинал ставил.
     
    Ежачок нравится это.
  28. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    624
    Адрес:
    Николаев
    если сетка будет сильно загрязнена, то я оригинал буду покупать. я уже прокладку отдельно успел купить :)
     
  29. Shnipper

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Москва
    Ясно. У нас, кстати, Экзист еще такие фильтры предлагает Cob-web SF-508. Типа Тайвань.

    upload_2017-1-12_16-29-48.png
    Ценник на фоне родного совсем смешной даже у дорогого предложения.
     
  30. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    624
    Адрес:
    Николаев
    у нас таких нет. только те два, включая оригинал. что то уж совсем низковато такой фильтр за 19 долл... я бы поостерегся :)