снова про замену (чистку) фильтра акпп. почитал на разных форумах. мнения тоже отличаются: от "однозначно менять" до "не делать ничего".
по совету коллег-комментаторов в этой ветке я планировал было остановиться на промежуточном решении: доплатить сервисменам, чтобы качественно помыли или взять и помыть самостоятельно.
сегодня, по-оказии, заехал на одну приличную сто и там увидел на подъемнике гранд витару со снятым поддоном акпп и снятым фильтром. уточнил, что пробег у авто 150 тыс, на 10 тыс больше "моего". я попросил показать фильтр. ребята, то, что я увидел внутри через отверстия - это печально. и самое печальное, что я видел, как "это" пытаются очистить. жаль, что я не догадался сфотографировать, хотя там не особо хорошо видно все внутри. мастер отмакивал фильтр в ванне с бензином, потом пшикал туда карбоклинером и пытался чистить кисточками, щетками и какой то ветошью... дул туда воздухом под давлением и так по кругу... сетка закупорена основательно. я не представляю, что за жижа там использовалась, видимо без замены. либо там был серьезный перегрев... короче, я думаю, что если увижу схожую картину на своей машине - закажу, подожду сутки доставки и буду менять этот фильтр. качественно его почистить врядли удастся.
кстати, вот
хорошо и наглядно про чистку фильтра. автор тоже сетовал, что трудно чистить. и это при том, что в данном отчете фильтр полуоткрытый !!! (видимо иная модификация коробки).[DOUBLEPOST=1484221082,1484220686][/DOUBLEPOST]кстати, по ценам оригинального фильтра и неоригинального. на экзисте оригинальный фильтр 85 долл + оригинальная пробковая прокладка 15 долл. в сумме 100 долл.
там же есть предложение по неоригинальному фильтру вместе с прокладкой. 83 доллара.
JS Asakashi JT506K Фильтр акпп с прокладкой поддона