замена масла | Страница 4 | Сузуки Клуб Россия

АКПП замена масла

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем сергей нн, 7 апр 2011.

?

Какую ATF выбрать для полной замены?

  1. ATF 3317

    54,5%
  2. Предпочел дргую ATF

    45,5%
  1. Ace63

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Рубцовск
    Правильно рассуждаете, вот как раз автоматом под давлением мелочь со старым маслом и выходит и остается в фильтре этого автомата замены жидкости, после заливают новое масло, оно собирает еще чуть чуть мусора и так же уходит в автомат, и когда уже жидкость почти чистая, а это видно на приеме автомата, осле этого можно уже и фильтр новый поставить если конечно правильно все делать, или старый фильтр промыть и промыть поддон на котором на магнитиках налипло много всякой стружки и прочих непонятных металлов. После собрать, залить новую жижу и радоваться жизни. Конечно подобная замена стоит дорого, это ее очень большой минус.

    P.S. А еще слышал байки что когда меняешь на автомате замены жидкости в АКПП, то он вымывает полезные частицы и после этого хоть новое масло лей уже все, коробка будет тупить, толчки в обеспечены и ваще умрет. :)
     
  2. faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    825
    Адрес:
    Казань
    "Все дело в волшебных пузырьках" :rofl: Веселый у нас народ!
     
  3. Мельхиор

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Владивосток
    Вот если честно, то сам задаюсь вопросом, почему при замене автоматом грязь поднимается (или вроде как поднимается), а при обычном штатном режиме работы автомата этого не происходит. Однозначного ответа у меня нет, есть только предположения, возможно скорости движения жидкостей разные, возможно давление разное, может быть еще какие-нибудь факторы влияют. Но как уже выше написали, об этом говорят очень многие мастеровые занимающиеся ремонтом АКПП.

    По опыту с предыдущей машины: сам лично снимал поддон с АКПП, то что прилипло к магнитам от них ни куда не денется, но на дне поддона еще был некоторый осадок (не сильно густой, но гуще, чем жидкость АКПП), так вот к примеру эта самая взвесь (не знаю как правильнее и точнее эту субстанцию назвать) как раз первым делом будет засасываться в АКПП (при замене, если ее поднимет со дна) и металлическая сеточка ее не остановит, т.к. слишком крупные ячейки и уже только пройдя через всю АКПП с гидротрансформатором, эта взвесь наконец-то дойдет до автомата по смене жидкости. Вот такой вот порядок течения жидкостей при смене масла АКПП.
     
  4. Ace63

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Рубцовск
    Вот именно поэтому, когда меняют АТF в АКПП предварительно сливают, что сольется, снимают поддон и хорошенько отмывают, меняют фильтр, закручивают как положено, а после под давлением меняют и при этом если мастер по замене масла грамотный то во время этого процесса он попросит вас еще и по каждой передачи рычагом АКПП подвигать. Частичная замена актуальна в АКПП у которых нет возможности снять поддон, но конечно это не значит, что и вас тоже нельзя менять частичной заменой, это нормально. Просто если по феншую то как я написал выше.
     
  5. Мельхиор

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Владивосток
    Согласен абсолютно. Именно поэтому я поддон и снимал на предыдущей машине и уже в чистый поддон заливал новое масло. Кстати, на предыдущей машине в поддоне автомата не было сливной пробки и по этой причине снятие поддона было весьма увлекательным и интересным занятием с риском получить дозу масла на себя. А как с этой проблемой на наших машинах?
     
  6. Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Адрес:
    ХМАО
    жижи мешать можно? если делать частичную и не знаешь че тама залито было...
    я машиной отдали канистру тока не понятно куда он ее заливал!
     
  7. tzant

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    Москва
    вроде как бесполезно частично менять... а лить надо только Mobil ATF 3309 (так на щупе написано)
     
  8. Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Адрес:
    ХМАО
    ну ни херасе новости. все меняю а тут бесполезно!))))))
     
  9. dima0202

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Москва
    Смотря какие жижи, если 3317 и 3309, то можно, т.к. это одно и тоже. По смешиванию других жиж, никто гарантию не даст. Вы же не будете мешать в двигателе кастрол 5w40 и идеметсу 5w40 только потому, что у них обоих вязкость по SAE одинаковая.
     
  10. dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    391
    Адрес:
    Красноярск
    А на щупе коробки тип залитой жижи не написан?
    У меня есть маркировка. С завода идет.
    На СТО сильно не парились - когда делал частичную замену, прочитали и использовали ту же самую жижу.
     
  11. faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    825
    Адрес:
    Казань
    Хорошо, что не парились в плане залили рекомендованное масло. Бывает, что не парятся по нехорошему, козлы
     
  12. kit55

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    7
    При полной замене масла, на старых машинах может случится так, что машина не поедет, поэтому лучше делать частичную замену масла.

    http://transparts.by/repair.html
     
  13. Ace63

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Рубцовск
    О как. Обоснуйте!
    Звучит приблизительно так: При полной замене гвоздей в старой стене на новые гвозди может случится так, что стена упадет... :grin:
     
  14. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.130
    Адрес:
    Владивосток
    Ребята, так все таки как часто мы должны менять масло в акпп?
    В сервисной книжке указано, что "в тяжелых условиях" на 45 тысяч.
    Но У нас дилер именно масло акпп меняет на 60.
    Кто когда менял первый раз?
     
  15. Ace63

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Рубцовск
    Да вы сильно не переживайте, если ходите чтобы машинка бегала и не грела голову то каждые 40-50т.км меняйте. 60т.км это много, так же как и в ДВС офицалы рекомендуют гонять 15т.км, смешно это.
     
    faust нравится это.
  16. faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    825
    Адрес:
    Казань
    Поддерживаю. Сам буду менять частичной заменой на 25 тысячах.
     
  17. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.363
    Адрес:
    Прокопьевск
    4ре года назад менял на РАВчеге жижу в АКП этим аппаратом, литров 12 качнули кажется, двигатель всё время работал.рычаг непомню двигали или нет, машина стояла на полу. показали прибор который якобы показывал давление насоса корбки(сказали что в пределах нормы, но могло бы быть и побольше), и две трубочки (без подсветки),в конце процедуры действительно одна трубочка стала светлее. из новых ощущений после этого - потратил деньги, как ехала так и едет, через пару дней вытащил щуп протёр тойже тряпкой которой протирал перед заменой - пятна получились одинаковые(ну может совсем малость светлее)
     
  18. YODA

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    4
    (Рекомендуется вроде Suzuki3317 или Mobil ATF3309)


    Неоднократно встречал информацию, что Suzuki AFT 3317 синтетика, а Mobil ATF3309 минералка.
    Правда ли это?
    И если правда, насколько правильно смешивать синтетику и минералку (имеется ввиду частичная замена на ТО-60)?
    с уважением.
     
  19. YODA

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    4
    никто не в курсе?
    с уважением.
     
  20. TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    Ижевск
  21. vova18

    Регистрация:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    161
    Адрес:
    Ижевск
    Mobil 320 вполне подойдет на наши АКПП, данная АКПП выпускается уже более 15 лет в разных модификациях, многие дилеры Сузуки в России льют хороший Дексрон3 и с АКПП все ОК, так что рекомендация определенных марок АТФ лишь маркетинговый ход и не более.
     
  22. YODA

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    4
    это понятно.
    но при этом пока никто не смог ответить на вроде бы простой вопрос:
    Сузуки это синтетика, а Мобил минералка?
    с уважением.
     
  23. vova18

    Регистрация:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    161
    Адрес:
    Ижевск
    Сузуки это тоже минералка 100%, синтетических АТФ очень мало
     
  24. vova18

    Регистрация:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    161
    Адрес:
    Ижевск
    Изначально наша АКПП проектировалась под Дексрон3, этот автомат массово ставился на заднеприводные тойоты типа Марка, в дальнейшем Тойота рекомендовала для этой АКПП ATF Type-t, ну или Т-4, у меня была Калдина с рекомендацией Т-4 у друга Марк с АКПП как на наших СГВ, моя машина на Д-3 Мобил 320 прошла 300т.км. и была продана и ездит до сих пор, на ней третий двиг но акпп родная (общаемся с владельцем) Марк тоже жив здоров. Так что лить хороший Д-3 и будет все ОК. По своему опыту рекомендую Мобил 320 и Шел Донакс Д-3. Очень достойные АТФ.
     
    #114 vova18, 26 янв 2014
    Последнее редактирование: 26 янв 2014
  25. Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.479
    Адрес:
    Москва
    Проверяется так: покупаем и выставляем на сильный мороз)).
    А если смотреть по аннотациям, то
    http://www.exist.ru/cat/UCat/7/303/4D30A171
    И ATF T-IV Тойота, как ни расхваливали его владельцы Тойот, тоже минеральное:
    http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/17504B41
    А Сузуки ATF-3317 - пишут, что синтетическое. Но сдаётся мне, что оно не полностью синтетическое, а какой-нибудь азиатский гидрокряк, который спокойно мешается с минералкой.
    http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/B6909D0C
     
    #115 Полковник, 26 янв 2014
    Последнее редактирование: 27 янв 2014
  26. vova18

    Регистрация:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    161
    Адрес:
    Ижевск
    на ютубе много роликов как суровые сибирские мужики тестили масла и АТФ при жестких морозах
     
  27. YODA

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    4
    всем спасибо за участие.
    с уважением.
     
  28. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.446
    Адрес:
    Воронеж
    Себе заливал или как? Я бы не стал экспериментировать.
    Источник инфы есть?
     
  29. Fireman1975

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.409
    Адрес:
    Хабаровск
    Как быть с этим: http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=5D603B6D&flag=3172?
     
  30. vova18

    Регистрация:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    161
    Адрес:
    Ижевск
    Езжу с Mobil 320 в АКПП сейчас, уже 28 тыс. все ОК (поменял при 40 тыс. пробега) до этого лил его в Субару Форестер, Митсубиши аутландер 1 поколения), Тойоты разные. Мы с другом купили бочку 200 литров из Германии пять лет назад, сами льем в АКПП и ГУР, друзья льют и никаких проблем.