замена масла | Страница 5 | Сузуки Клуб Россия

АКПП замена масла

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем сергей нн, 7 апр 2011.

?

Какую ATF выбрать для полной замены?

  1. ATF 3317

    54,5%
  2. Предпочел дргую ATF

    45,5%
  1. vova18

    Регистрация:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    161
    Адрес:
    Ижевск
    обслуживал эти АКПП 30-40LS- именно эта стоит на НСГВ, еще 90-х годом на Эскудо и Тойотах, в каталоге применяемости стояла АТФ Д-З, после 97 года пошла рекомендация Тойота Тип-Т, еще позже Т-4. Сама АКПП не менялась. Разница лишь в управлении гидроблоком раньше тросик сейчас электроника.
     
  2. Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.479
    Адрес:
    Москва
    В тех странах, где производитель может обозвать выпускаемое гидрокрекинговое масло синтетическим, то оно будет синтетическим. А если законодательство страны не позволяет назвать масло \которое произведено в гидрокрекинговой колонке из минералки\ синтетикой, то оно не будет синтетикой. Но, в любом случае, гидрокряк лучше простой минералки. Выход один - проверять морозом:0239:.
     
    #122 Полковник, 27 янв 2014
    Последнее редактирование: 27 янв 2014
  3. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.521
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Я в Лиану такое лью: http://www.exist.ru/cat/UCat/7/303/FED07962, лучше, чем Мобил 3309. У нас тоже 3317 и Декстрон III рекомендован.
    А вот про АКПП: http://www.transakpp.ru/232/main/toyota/a340.html
     
    #123 niral, 27 янв 2014
    Последнее редактирование: 27 янв 2014
  4. Иванов Андрей

    Регистрация:
    2 окт 2014
    Сообщения:
    1
    Добрый день, счастливые обладатели SGV.
    Кто полностью менял масло в АКПП и кто собирается это сделать, всех приглашаю на дискуссию.
    Готов поделиться опытом!

    При пробеге 60 т выполнил полную замену жидкости в АКПП с использованием спецоборудования.
    В качестве альтернативы ATF 3317 использовал Idemitsu EXTREME ATF. Для полной замены потребовалось 14л.
    На контрасте, уловил отсутствие дерганья автомата при переключении передач в режиме ползания по пробкам и динамичном разгоне, и четкое подхватывание передач при ускорении, без лишней пробуксовки.
    В настоящее время пробежал около 2 т на новом маслице. Работой АКПП очень доволен.
    Также, после "развода" с дилером, перевел автомобиль на масла Idemitsu, касаемо всех агрегатов.
    Кому интересно спрашивайте!
    Всем хорошей смазки.
    --- сообщения объединены, 2 окт 2014 ---
    Да, только тема не раскрыта! Сплошные теоретики, скептики, да староверы!!!
    Делюсь конкретным опытом и выбором.
    А выступать в качестве цензуры, приглашения не было.
     
    #124 Иванов Андрей, 2 окт 2014
    Последнее редактирование модератором: 2 окт 2014
  5. EFIM

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    675
    Адрес:
    Москва
    Менял частично в три захода- эффект такой же! Кстати у кого 3.2 поддон снять в лёгкую не получится, много гемора... Забил и сделал частичную
     
  6. Laks

    Регистрация:
    17 авг 2015
    Сообщения:
    2
    Народ, здравствуйте.
    Недавно стал обладателем сего пепелаца (СГВН 2.4). курю форумы, но не смог найти:
    1. как проверять уровень АТФ в коробке (на работающем двигателе или в залушеном состоянии)? Если не сложно - опишите процедуру?
    2. Пробег у машины реальный 66000. Год выпуска 2008. Начало эксплуатации 2010. Все подтверждается наряд-заказами. Обслуживание только у ОД. На 60000 делали частичную смену АТФ. Но вот смотрю на нее на щупе - визуально чуть розовое, прозрачное но немного темное. Собственно вопрос - менять до радикально розового или забить? Дерганий и прочего кала не наблюдается.
     
  7. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.521
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Уровень масла в АКПП проверяется таким образом: заведите двигатель, прогрейте масло в АКПП до рабочей температуры (для этого нужно проехать около 15-20 километров), затем установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, не заглушая двигатель, переведите АКПП в положение "P". Вытащите щуп из АКПП, вытрите насухо, вставьте обратно и еще раз выньте. На щупе должны быть нанесены риски, обозначающие необходимый уровень масла для холодного (COLD) и горячего (HOT) двигателя. Масло после вышеперечисленных манипуляций должно соответствовать уровню HOT. Метка COLD нужна для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены.
    Если беспокоит цвет и запах, то сделайте полную замену на аппарате, с заменой фильтра.
     
    AlekseiG и Ежачок нравится это.
  8. Laks

    Регистрация:
    17 авг 2015
    Сообщения:
    2
    Спасибо!
     
  9. evgeniy87

    Регистрация:
    8 ноя 2015
    Сообщения:
    2
    всем привет .кто знает можно ли в автомат лить мобил 3309д??? как я понимаю д означает декстрон а в нете инфу найти не могу ...заранее спасибо
     
  10. Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.479
    Адрес:
    Москва
    Ничего не напутали?
    Есть Мobil ATF 3309, а есть ГАЗ 3309Д.
     
  11. evgeniy87

    Регистрация:
    8 ноя 2015
    Сообщения:
    2
    в магазине рядом с домом на розлив с бочки продают...именно мобил но почему то с приставкой D
    --- сообщения объединены, 8 ноя 2015 ---
    http://sbr555.ru/avtomasla/masla-na...lusinteticheskoe-na-rozliv-1-litrrussian.html вот кстати видимо таким же банчат
     
  12. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.521
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Отойдите от дома, с бочки не надо АТФ брать, ну максимум квас;)
    В АКПП лить:
    1. СУЗУКИ 3317.
    2. Мобил 3309.
    3. Тойота TYPE IV.
     
    #132 niral, 8 ноя 2015
    Последнее редактирование: 8 ноя 2015
  13. Fireman1975

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.409
    Адрес:
    Хабаровск
    Любое со спецификацией JWS 3309.
     
    niral нравится это.
  14. Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.479
    Адрес:
    Москва
  15. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.446
    Адрес:
    Воронеж
    Думаю, что слово Dexron добавили создатели сайта, чтобы их поисковики лучше искали ))) Далее по тексту везе Mobil ATF 3309 без всяких "D" идет.
     
  16. OlegVP64

    OlegVP64 Карелия

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    г. Костомукша, Карелия
    На сервисе сказали, что для замены жижи (частичной) в АКПП, одной жижи недостаточно, нужно ещё купить и предоставить им фильтр и прокладку поддона. Собственно вопрос в том, нужно ли это докупать (фильтр и прокладку). Если да, то не подскажите ли каталожные их номера, чтоб заказать их в магазине.
     
  17. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.363
    Адрес:
    Прокопьевск
    дело хозяйское, прокладку можно купить, фильтр можно промыть и поставить обратно, а можно просто слить масло и и залить ровно столько сколько слилось.
     
    OlegVP64 нравится это.
  18. OlegVP64

    OlegVP64 Карелия

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    г. Костомукша, Карелия
    Если фильтр металлический, то наверное достаточно будет его промыть. Спасибо.
     
    #138 OlegVP64, 13 сен 2016
    Последнее редактирование: 13 сен 2016
  19. Starbob

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Зеленоград МО
    Возник вопрос к гуру по жижам для автомата. За 200к+ ниразу масло не менялось. Не толкает, не тупит, но просто интересно...
    Рекомендуют все масло Сузу 3317,Мобил 3309 и Тойоту. Никаких Дексрон! Вот смотрю на сайте Юлмарта маслице Shell Spirax S5 ATF X и его спеки:
    HC-синтетическое
    Ford Mercon V
    Mercon
    General Motors Dexron IIIH !!!
    JASO 1-A
    JASO 2A-02
    Allison C-4
    Aisin JWS 3309 (все области применения)!!!
    А вопрос к тем, кто утверждает о том, что ни в коем случае нельзя лить Dexron в наши автоматы. Как уживаются в спеках масла Шелл 2 "якобы несовместимых" допуска Aisin 3309 и Дексрон IIIH ?
    Или всё-таки Шелл нас дизинформирует ?
     
  20. Fireman1975

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.409
    Адрес:
    Хабаровск
  21. Starbob

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Зеленоград МО
    Разве Suzuki 3317 не имеет допуск Aisin JWS 3309? Я только на него и ориентируюсь.

    Купил Тотачи Т4 синтетику. Посмотрим, что выльется из коробаса при замене...
     
  22. jorik178

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    санкт-петербург
    Добрый день. Подходит время менять масло в АКПП. Хочу поменять со снятием поддона и заменой фильтра. А теперь, собственно, вопрос: оригинальный фильтр с номером - 2657065D10 стоит 5700, по этому номеру бьется аналог - SAT ST3533022032 стоит 1000р, а SAT это ничто иное как - TOYOTA 3533022032 стоимостью 2600, у которого уже есть японские аналоги в районе 1000р..Подходит ли фильтр от тойоты на суцуки?
     
  23. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.363
    Адрес:
    Прокопьевск
    я бы голову не грел, промыл свой и на место
     
  24. Starbob

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Зеленоград МО
    У тоётовского оригинала заменитель JS Asakashi JT427K (469). У ГВ оригинала заменитель JS Asakashi JT506K.
    http://www.js-filter.com/catalogue/filter/507943/JT506K

    Судя по картинкам отличаются глубиной овала заборника жидкости из поддона, как-то у ГВ он длиннее.
     
    #144 Starbob, 27 сен 2016
    Последнее редактирование: 27 сен 2016
  25. jorik178

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    санкт-петербург


    Тоже это немного смущает, картинок мало и ракурсы разные.. непонятно почему SAT тогда бьется и там и там..
     
  26. Starbob

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Зеленоград МО
    Вот пытаюсь найти картинки обоих фильтров именно со стороны заборника, но что-то не очень получается. Хотя мысли есть купить тоётовский и со старого фильтра срезать заборник и кемпой приварить к новому,удлинить до нужного размера,а в остальном они идентичны. Что только не заколхозишь чтоб не кормить жадных барыг.
    Вот тоётовский с коротким маслозаборником 8мм - оем производитель оригинала ALLOMATIC и ГВ с длинным 37мм оем производитель оригинала AFTERMARKET, больше различий не замечено: и вот за такой кусочек челеза нам впаривают цену в 2.5-3 раза ...
     

    Вложения:

    • 97723_2(s).jpg
      97723_2(s).jpg
      Размер файла:
      34,8 КБ
      Просмотров:
      42
    • 97727_2(s).jpg
      97727_2(s).jpg
      Размер файла:
      37,5 КБ
      Просмотров:
      35
    #146 Starbob, 27 сен 2016
    Последнее редактирование: 27 сен 2016
  27. jorik178

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    санкт-петербург

    нашел вот такой в экзисте и евроавто по прямому номеру суцуки бьется, стоит как тойотовский, но с картинками беда :
    Cob-web SF508
     
  28. Starbob

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Зеленоград МО
    Всем привет! Поменял вчера жидкость в коробке без замены фильтра. После снятия поддона и фильра слилось 3.5 литра. Потом отсоединив трубки от радиатора электронасосом выкачал из системы (обоих трубок) ещё 1.5 литра. Продул под давлением фильтр и поддон бензином, потом воздухом и фильтр как новый. Собрал с новой прокладкой, залил TOTACHI ATF TYPE T-IV полную 4х литровку и из второй литр. Завёл, по всем режимам пощёлкал, проверил на предмет течей. Прокатился 100км - всё отлично и плавно. В Астрахань сгоняю и сделаю ещё одну замену оставшимися 3мя литрами ,того, что выльется из поддона.
     
  29. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.363
    Адрес:
    Прокопьевск
    рискну предположить что вопрос замены фильтра отпал на всегда? :mosking:
     
  30. Starbob

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Зеленоград МО
    Угу. Действительно зря морочились. Есть кусок железа...