Подготовка к зиме. | Страница 14 | Сузуки Клуб Россия

Подготовка к зиме.

Тема в разделе "SX-4 New", создана пользователем serpa, 5 окт 2014.

  1. dima1866

    Регистрация:
    15 апр 2015
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Город над вольной Невой
    Воспользовался дельной рекомендацией Пиночета, по установке трубной каучуковой изоляции в качестве утеплителя морды лица. Что либо существенного добавить к советам Гуру нечего.
    Купил утеплитель в Кастораме, жалко что они сваливают из РФ. Он там продается кусками по 1 метру, что хватает точь в точь, без остатка, если закрывать датчик температуры. Но я его не стал закрывать, поэтому остался 1 кусочек.
    https://www.castorama.ru/trubnaja-izoljacija-18-mm-h-1-m
    Брал изоляцию диаметром 18мм. В принципе встает нормально, но думаю лучше взять диаметром 22мм, будет сидеть поплотней, хотя подрезать в уголках нужно будет побольше. Снаружи по фактуре утеплитель напоминает пластик на торпедо.
    Установка с подрезкой по месту в легкий морозец 5-7 градусов заняла целых 5 минут:download:. Правда дома предварительно разрезал пополам трубку по всей длине. Инструмент только ножницы. На изоляцию наклеена липкая лента, для склейки. Отдирать ее не надо, она отдирается вместе с наружным слоем. Лучше просто обрезать под корешок, все равно не будет видно. Встало легко, смотрится вполне нормально, явным колхозом не пахнет.
    Поездил, тоже нормально. Только при переезде лежачих полицаев спереди раздается явное "шуршание", похоже уплотнитель как то перемещается и шуршит. Поэтому думаю что если уплотнитель взять диаметром 22, он будет сидеть поплотней.
    В общем Пиночету респект за совет
     
    #391 dima1866, 3 дек 2018
    Последнее редактирование: 3 дек 2018
    Димыч 72 нравится это.
  2. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    3.253
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А фото?
     
    GERR нравится это.
  3. dima1866

    Регистрация:
    15 апр 2015
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Город над вольной Невой
    Мы не накрашенные на улицу не выходим :air_kiss: Мыться надо, а холодно однако уже.
     
  4. Антон Александрович

    Регистрация:
    15 янв 2018
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Новосибирск (Новосибирская обл)
    Машина на прогреве 20 минут, печка отключена полностью. Через двадцать минут показывает температуру двигателя +30 градусов. Ну это же не нормально верно? Что то не так? Если трогать патрубки то нижний ощутимо горячий. Верхний не то что бы горячий но и не ледяной. Верх патрубка верхнего как бы комфортной для руки температуры, низ низхнегл патрубка ощутимо холодный .
     
  5. Kirill_71

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Тула
    Где температуру смотрите?
     
  6. Антон Александрович

    Регистрация:
    15 янв 2018
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Новосибирск (Новосибирская обл)
    Кирил температуру показывает с гнализация. Как на брелка управления так и в мобильном приложении.
    --- сообщения объединены, 6 дек 2018 ---
    Ну и если даже учесть что сигналку гонит, вот фото табло авто. Авто простояло на протяжении Реве 20 минут, после находилась в движении 35 минут по пробкам, на небольшой скорости так как холодно и скользко. Обратите внимание на показатель тмеенатуры двигателя. Разве это нормально?
     

    Вложения:

  7. npofopr

    Регистрация:
    30 июн 2014
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Пермь
    Может у вас прошивка на климат старая?
    Хотя не уверен, что это имеет отношение к этому.
     
  8. GERR

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    285
    Адрес:
    Дмитров, МО
    На улице -30С.
     
  9. Антон Александрович

    Регистрация:
    15 янв 2018
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Новосибирск (Новосибирская обл)
    Это фото сделанна утром. Вот фото вечер. На улице -21, уже час как за рулём. Нормально ли показывает температуру двигателя?
     

    Вложения:

  10. GERR

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    285
    Адрес:
    Дмитров, МО
    Правильно ли показывает не знаю, но температура точно низкая.
    Моя машина тоже греется крайне медленно даже при -5-10С, я решил поменять термостат, уже купил.
     
  11. пиночет

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.193
    Адрес:
    свердловская обл
    У вас хоть как то подкапотное пространство утеплено?Климат контроль в режиме АВТО?
     
  12. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Отпишетесь о результатах. Но,думаю,как бы не сдать вам его обратно,как и свечи Денсо.:(
     
  13. GERR

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    285
    Адрес:
    Дмитров, МО
    Свечи я сдал, потому что они на внешний вид не выдерживали никакой критики. Термостат поеду сегодня получать, как и такие же свечи (в другом месте, хотя оригинальность предыдущих сомнений не вызывала).
     
  14. Димыч 72

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    UA Харьковская обл.
    Я не о качестве товара.Я о целесообразности. Как здесь один пользователь любит говорить " вангую",так вот я вангую,что дело не в термостате.Хотя... Обязательно отпишитесь о результатах,объективных и субъективных.
     
    ASP1963 нравится это.
  15. GERR

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    285
    Адрес:
    Дмитров, МО
    Получил:
    20181206_192254.jpg 20181206_192302.jpg
    20181206_192209.jpg

    Надежда теплится. Ну а в чем ещё может быть дело?
    Кстати умные люди говорят, что машинах с механикой температура открытия термостата должна быть выше.
    Интересно бы проверить по ВИНу машины с МКП.
     
  16. Антон Александрович

    Регистрация:
    15 янв 2018
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Новосибирск (Новосибирская обл)
    Нет не утеплено. Никогда ни на одной машине не пользавались никакими утеплениями. Да и как это может помочь власть нагреву автомобиля на парковке. Климатом я не пользуются в принципе. Не понятно имаю как он работает, все что какие то корявые алгоритмы. Вчера начитался про печку. Решил попробовать. Отключить печку полностью и завел авто на прогрев с отключённой печкой. Машина прогрелась за 30 минут до 48 градусов. Более этого температура на поднималась.
    --- сообщения объединены, 7 дек 2018 ---
    Я записался на диагностику к официалам. В субботу поеду мыть толпивную систему и диагностировать всю систему охлаждения. Посмотрим что скажут. У официалов Сузуки сейчас фишка есть, полное нахождение в наличии мзоне при проведении ремонтных работ с возможностью задавать вопросы. Вот буду задавать
     
  17. Kirill_71

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Тула
    Толку никакого...
     
  18. GERR

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    285
    Адрес:
    Дмитров, МО
    Однозначно.
    Мне сказали - оставляйте машину на ночь, утром будем заводить смотреть.
    Ну да, больно далеко на ночевку ехать)))))
    А главное - ощущение нулевого результата мешает больше всего.
    Я уж лучше за свой счет у нормального человека термостат поменяю - посмотрю результат.

    А это ещё зачем? Очень не советую этого делать, если двигатель работает нормально.

    Интересно, в чём это будет заключаться? :mosking:
     
  19. Антон Александрович

    Регистрация:
    15 янв 2018
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Новосибирск (Новосибирская обл)
    Что значит зачем? С нашим бензином топливную мыть нужно раз в год. Раньше делал это сам, теперь вот день совсем. Но сколько там гадости вымывается знаю не по наслышке. Проверка системы охлаждения заключается в проверке работоспособности всех датчиков, определение температуры двигателя р кка кто они проверяют термостат без снятия. По телефону я так понял за счёт какой то аппаратуры. В общем посмотрим.
     
  20. GERR

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    285
    Адрес:
    Дмитров, МО
    У вас плохой бензин? Каким заправляетесь?
    В чем выражается, что бензин плохой?

    интересно бы узнать детали, ой как интересно )))
     
  21. Alex5-6

    Регистрация:
    16 июл 2015
    Сообщения:
    436
    Адрес:
    Малый
    Где же вы заправляетесь? Проработал в данной отрасли с 1995, нет сейчас такого, если только не заправляться на явных помойках.
     
  22. Eduaud

    Регистрация:
    23 сен 2014
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    ХМАО
    Топливную можно промыть, бахнув в бак пузырь сольвента. Отлично промывает. В ютубе полно видио на эту тему. Я себе так датсуна промывал, форсунки начали западать, и двигатель подтраивал. После промывки перестал троить и расход упал на литр. По поводу прогрева термостат бесполезно менять. Я данную проблему вылечил установкой автономки типа вебасты.
     
  23. GERR

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    285
    Адрес:
    Дмитров, МО
    Да какая Вебасто, вы что))))
    Он и летом не особо греется. Об этом речь.
    1.4Т намного лучше греются, чем 1.6. У меня Джимни 1.3 - вообще проблем нет.
    А тут такая засада.
     
  24. Eduaud

    Регистрация:
    23 сен 2014
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    ХМАО
    GERR, Особенность конструкции, плюс не знаю как у вас, у меня антифриз ещё и греет вариатор. Термостат чётко открывает примерно на 80 градусах. По городу на малых оборотах греется тоже очень медленно. Как вариант можно принудительно держать больше обороты. У меня это можно сделать кнопкой S на ручке переключения передач. Я как уже писал выше из-за этой проблемы поставил автономку. Можно прогревать двигатель и перед запуском и ускорять прогрев во время работы двигателя.
     
    пиночет нравится это.
  25. Sh-keeper

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    3.253
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А две недели назад товарищ совсем другое пел:
     
  26. Kirill_71

    Регистрация:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Тула
    Говорят же вам - такая проблема у всех, только в Сибири не все живут. Почему то вы нас не слушаете. Результатом будет потеря вами целого дня. И больше ничего. Не забивайте голову. Или установите предпусковой подогреватель. Для такого климата самое то.

    У меня при -10 градусах и пятиминутном прогреве двигатель прогревается до рабочей температуры минут через 25 движения по городу (9 км). При -30 он не прогреется никогда - по городу большую часть времени двигатель работает на ХХ, а по трассе охлаждается за счет набегающего потока воздуха (частично можно решить утеплением моторного отсека).

    Мотор у нас очень энергоэффективный - энергия сгорания топлива расходуется исключительно на движение :)
     
    #416 Kirill_71, 7 дек 2018
    Последнее редактирование: 7 дек 2018
    пиночет, ASP1963 и Димыч 72 нравится это.
  27. dbog68

    Регистрация:
    12 июл 2015
    Сообщения:
    173
    Адрес:
    Казахстан г.Алматы
    Вообще интересно получается, при прогреве нижний большой патрубок на радиаторе начинает теплеть и маленький к печке тоже, а вот верхний патрубок радиатора холодный. На других машинах было наоборот. Нижний патрубок радиатора холодный, а верхний горячий это и есть малый круг. В процессе нагрева термостат открывался, и циркуляция шла по большему кругу.
     
  28. Антон Александрович

    Регистрация:
    15 янв 2018
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Новосибирск (Новосибирская обл)
    Заправляют на Газпрому, у нас почти монополия. Бензин полный отстой со всеми вытекающими, общепризнанный городской факт.
    --- сообщения объединены, 7 дек 2018 ---
    Все верно, именно так. На этих машинах наоборот. Я если честно то же внедоумении.
     
  29. Eduaud

    Регистрация:
    23 сен 2014
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    ХМАО
    dbog68, Циркуляция антифриза сразу идёт на вариатор и он прогревается вместе с двигателем. А масло с вариатора циркулирует на доп радиатор расположенный внизу основного, возможно поэтому и теплеет нижний патрубок. Я на зиму закрываю нижнюю часть в бампере заглушкой. Но это сибирь.
     
  30. Антон Александрович

    Регистрация:
    15 янв 2018
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Новосибирск (Новосибирская обл)
    Ну как кды я из Новосибирска, это центр Сибири. Зачем закрывать заглушку я не понимаю,по трасам не езжу, чисто город. Про разъяснения спасибо, логично.