Ответ: Опять про стуки в передней подвеске
Убирать 1 см буду с более широкой части задней проставки (куда будет упираться собственно пружина! Причем не протачивать, а именно отрезать! И делать это нужно непременно на токарном станке!!!!!
Смею предположить, что ничего не выйдет. Так как если отрезать 1 см от широкой части, проставка не сядет на выступ, на корпусе автомобиля (удерживающий пружину от горизонтального перемещения). А если потом проточить внутреннюю часть проставки, можно ослабить стенку пластикового стакана удерживающего пружину, поступать так очень опрометчиво, есть шанс, что на хорошей кочке, пойманной на большой скорости, задняя подвеска сработает до «отбоя» и этот хрупкий капролоновый стакан, попросту отломится, а когда пружина после кочки растянется, она вылетит вместе с этим стаканом, может быть конечно амортизатор и не даст пружине полностью растянуться, но об этом могу только гадать. О последствиях облома этого пластикового стакана страшно даже задумываться, вырывание втулки с резинкой из передней опоры по сравнению с этим покажется детским лепетом.
P.S to e e: Если приходилось держать в руках штангенциркуль и с пространственным мышлением «все алё», а проставки ставил сам то должен понять о чем я тут.
Небольшая предыстория: сам являюсь обладателем анвировского лифт-комплекта. Толчком к приобретению стал результат, которого удалось достичь моему коллеге-TobasCo, путем установки 50-мм-го анвировского комплекта. Но так как мне не нужно было такого же «монстрело», что получилось у него, машина выглядела просто угрожающе, было принято решение приобрести именно 30 мм лифт- комплект, как нечто среднее.
Не ошибусь если предположу, что датой рождения 35-мм-го лифт-комплекта можно считать июнь 2008 г. Именно тогда, имея на руках анвировский 30-мм-вый лифт-комплект, было принято решение вмастырить его на предназначающееся место. Хорошо что интуиция не подвела, и работы были начаты сзади, впрочем обычно все так и делается. Так вот, раздербанив половину задней подвески выяснилось, что имеющиеся проставки не подходят, посадочное место у них прямоугольное, а необходимо с закругленными краями (схема проставки у меня в альбоме, именно схема, т.к. чертежем это назвать язык не поворачивается, все было набросано «от руки», чуть ли не на коленке, без претензии на масштабность). Пошаманив со штангилем выяснилось, что необходимо сделать проточку, чтоб проставка встала на место (о которой упоминал мой коллега, ему это удалось сделать, так как у него высота лифтующей части проставки была 50 мм, и позволяла устроить такую проточку). Но если бы сделать необходимую проточку на имеющейся проставке (30 мм.), стакан, удерживающий пружину от горизонтальных перемещений попросту бы отвалился. Учитываю все это, и вооружившись схемой я связался с АНВИРом, и предложил им увеличить высоту «лифтующей» части проставки до 35 мм., чтоб можно было устроить проточку. «Нужно отдать должное» что они признались, да, не доглядели, и предложили изготовить проставки 35 мм. Через некоторое время я имел на руках чудо комплект: перед-30 мм., зад-35 мм. (т.е. прислали переделанные только задние проставки, это решение АНВИРа для меня до сих пор загадка, как мне кажется либо все 30 мм., либо 35, а не винегрет 30х35). Так вот, даже тогда, когда я получил задние проставки 35мм., толщина стенки стакана (о котором уже ни раз упоминалась) не производила впечатление надежности, и показалась мне слишком тонкой. По этой причине проставки до сих пор так и лежат в коробке, на полке в гараже. Хотя тяга к неизведанному, и данное мною слово о непременном участии в различных офф-роуд экспедициях, не оставляют для меня ни каких шансов чтоб не усовершенствовать конструкцию данных проставок.
Естественно на последнюю инстанцию не претендую, все вышеописанное исключительно ИМХО. Может с течением времени что-то и поменялось в конструкции проставок, но что-то мне подсказывает что врядли.
Букав конечно много, но думаю тем, кому тема лифта интересна, информация окажется не бесполезной.