Подвеска Опять про стуки в передней подвеске

e_e

Бывает здесь
21 Ноябрь 2008
66
2
0
Kemerovo
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Вот намудрил в окончательном варианте! возможно до выходных воткну куда следует:D
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

А грохот то почему. имитируется чашка кузова и все???? должно остаться максимум то же самое....
А еще одна втулка дабы резинку не вырывало.
Так резинка опоры будет опираться на подвижную пластмастку а подвижная пластмасска будет упираться в кузов, герметик это как то..
Проще было заказать у токаря другие проставки с упором под резинку (например внутренняя часть под конус - вершина упор в резинку опоры), стук будет "тонуть" в пластмассе и не оторвет.
Я и написал по этому выше - сделал, не понравилось выкинул еще сделал и денег меньше и грамотней будет
 

e_e

Бывает здесь
21 Ноябрь 2008
66
2
0
Kemerovo
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Болты в опоре подлежат замене...
 

kuzik

Местный
15 Апрель 2008
294
36
0
Москва
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Ну это понятно, те высверливать новые встваить ... Но новые очень длинные будут из-за толщены проставки, ненадежно как то... хоть они и через проставки проходят, но это же пластик... не накроется ли вся конструкция ?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

e_e

Бывает здесь
21 Ноябрь 2008
66
2
0
Kemerovo
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Сегодня поставил! Неплохо! погонял на большой поляне на предмет кренов в заносе. ЕСП срабатывает. Кажется кренить стало чуток больше!
По высоте большего мне точно не нужно.
Единственное что кажется, та то что колесья ей нужно побольше, но это больше для внешнего вида.
По хорошему нужно бы переместиться в другую ветку.... Но есть информация для этой: погонял авто по кочкам и ямкам. СТУКОВ НЕТ !!! а уж буханий тем более!!! Правда втулки стаба тоже поменял...
Вчера замерил высоту в штатном состоянии, сегодня вечером измерю что получилось!!! отпишусь..

Неизвестно назначение датчиков, за что отвечают, кто знает подскажите. Находятся только по левой стороне авто:
первые две фото спереди, третья- сзади???
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

e_e

Бывает здесь
21 Ноябрь 2008
66
2
0
Kemerovo
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Ну это понятно, те высверливать новые встваить ... Но новые очень длинные будут из-за толщены проставки, ненадежно как то... хоть они и через проставки проходят, но это же пластик... не накроется ли вся конструкция ?
Высверливать ничего не нужно, выбиваются за 3-4 леких удара молоточком. Это не пластик а капролон- достаточно прочный материал... По толщине- почемуто доверился авторитетному мнению АНВИРа, они же и изготовили...
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Не известно назначение датчиков кто знает подскажите. Находятся только по левой стороне авто:
первые две фото спереди, третья- сзади???
Автокорректор уровня фар
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

АФтогрАФ

Редкий гость
4 Март 2009
7
1
0
Уфа
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Молодец! Я приобрел такой же комплект, но еще не ставил. Развал-схождение не проверял после установки?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Gorden

Осваивающийся
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Высверливать ничего не нужно, выбиваются за 3-4 леких удара молоточком. Это не пластик а капролон- достаточно прочный материал... По толщине- почемуто доверился авторитетному мнению АНВИРа, они же и изготовили...
Задайте "авторитетному мнению" вопрос, а почему именно 35 мм? пусть авторитетно ответят. Действие народной мудрости "доверяй, но проверяй" никто не отменял, особенно это косается конструкции задней 35 мм-ой проставки.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



e_e

Бывает здесь
21 Ноябрь 2008
66
2
0
Kemerovo
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Молодец! Я приобрел такой же комплект, но еще не ставил. Развал-схождение не проверял после установки?
Перед как ожидалось поднялся на 35 мм, а вот зад на 45. В связи с чем планирую снять задние оттокарить 10 мм и поставить обратно!

Добавлено через 1 минуту
Молодец! Я приобрел такой же комплект, но еще не ставил. Развал-схождение не проверял после установки?
Перед как ожидалось поднялся на 35 мм, а вот зад на 45. В связи с чем планирую снять задние оттокарить 10 мм и поставить обратно!

Кстати зад стал жестче значительно, это + еще одна причина снижения на 1 см. Вторая не менее важная- схождение задних колес регулируется нормально, а вот развал на пределе!!! По передним колесам все регулируется без особенностей.

Послезавтра собираюсь на трассу, посмотрю как там себя вести будет. В городе отлично!
 

АФтогрАФ

Редкий гость
4 Март 2009
7
1
0
Уфа
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

я устанавливаю проставки завтра утром. Есть срочный вопрос - Размеры вкладыша для передних проставок и с какой стороны протачивать будешь задние проставки?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

e_e

Бывает здесь
21 Ноябрь 2008
66
2
0
Kemerovo
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Убирать 1 см буду с более широкой части задней проставки (куда будет упираться собственно пружина! Причем не протачивать, а именно отрезать! И делать это нужно непременно на токарном станке!!!!!
 

Gorden

Осваивающийся
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Убирать 1 см буду с более широкой части задней проставки (куда будет упираться собственно пружина! Причем не протачивать, а именно отрезать! И делать это нужно непременно на токарном станке!!!!!
Смею предположить, что ничего не выйдет. Так как если отрезать 1 см от широкой части, проставка не сядет на выступ, на корпусе автомобиля (удерживающий пружину от горизонтального перемещения). А если потом проточить внутреннюю часть проставки, можно ослабить стенку пластикового стакана удерживающего пружину, поступать так очень опрометчиво, есть шанс, что на хорошей кочке, пойманной на большой скорости, задняя подвеска сработает до «отбоя» и этот хрупкий капролоновый стакан, попросту отломится, а когда пружина после кочки растянется, она вылетит вместе с этим стаканом, может быть конечно амортизатор и не даст пружине полностью растянуться, но об этом могу только гадать. О последствиях облома этого пластикового стакана страшно даже задумываться, вырывание втулки с резинкой из передней опоры по сравнению с этим покажется детским лепетом.
P.S to e e: Если приходилось держать в руках штангенциркуль и с пространственным мышлением «все алё», а проставки ставил сам то должен понять о чем я тут.

Небольшая предыстория: сам являюсь обладателем анвировского лифт-комплекта. Толчком к приобретению стал результат, которого удалось достичь моему коллеге-TobasCo, путем установки 50-мм-го анвировского комплекта. Но так как мне не нужно было такого же «монстрело», что получилось у него, машина выглядела просто угрожающе, было принято решение приобрести именно 30 мм лифт- комплект, как нечто среднее.
Не ошибусь если предположу, что датой рождения 35-мм-го лифт-комплекта можно считать июнь 2008 г. Именно тогда, имея на руках анвировский 30-мм-вый лифт-комплект, было принято решение вмастырить его на предназначающееся место. Хорошо что интуиция не подвела, и работы были начаты сзади, впрочем обычно все так и делается. Так вот, раздербанив половину задней подвески выяснилось, что имеющиеся проставки не подходят, посадочное место у них прямоугольное, а необходимо с закругленными краями (схема проставки у меня в альбоме, именно схема, т.к. чертежем это назвать язык не поворачивается, все было набросано «от руки», чуть ли не на коленке, без претензии на масштабность). Пошаманив со штангилем выяснилось, что необходимо сделать проточку, чтоб проставка встала на место (о которой упоминал мой коллега, ему это удалось сделать, так как у него высота лифтующей части проставки была 50 мм, и позволяла устроить такую проточку). Но если бы сделать необходимую проточку на имеющейся проставке (30 мм.), стакан, удерживающий пружину от горизонтальных перемещений попросту бы отвалился. Учитываю все это, и вооружившись схемой я связался с АНВИРом, и предложил им увеличить высоту «лифтующей» части проставки до 35 мм., чтоб можно было устроить проточку. «Нужно отдать должное» что они признались, да, не доглядели, и предложили изготовить проставки 35 мм. Через некоторое время я имел на руках чудо комплект: перед-30 мм., зад-35 мм. (т.е. прислали переделанные только задние проставки, это решение АНВИРа для меня до сих пор загадка, как мне кажется либо все 30 мм., либо 35, а не винегрет 30х35). Так вот, даже тогда, когда я получил задние проставки 35мм., толщина стенки стакана (о котором уже ни раз упоминалась) не производила впечатление надежности, и показалась мне слишком тонкой. По этой причине проставки до сих пор так и лежат в коробке, на полке в гараже. Хотя тяга к неизведанному, и данное мною слово о непременном участии в различных офф-роуд экспедициях, не оставляют для меня ни каких шансов чтоб не усовершенствовать конструкцию данных проставок.
Естественно на последнюю инстанцию не претендую, все вышеописанное исключительно ИМХО. Может с течением времени что-то и поменялось в конструкции проставок, но что-то мне подсказывает что врядли.
Букав конечно много, но думаю тем, кому тема лифта интересна, информация окажется не бесполезной.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

e_e

Бывает здесь
21 Ноябрь 2008
66
2
0
Kemerovo
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Я и не говорил что ставил сам. Поставили мне в течение 3-х часов (с развалом и.т.д.) но присутствовать удалось только при установке передних. Задние выпали из под контроля. Поэтому по поводу отрезания 1 см это только мое предположение, я даже у парней не спросил как там что, удовлетворившись их фразой - "Да все по месту встало хорошо!" Со штангелем и т.д. "все алё" по этому учту полученную информацию, и обязательно собственноручно разберу, промеряю, проверю. Через пару тысяч все равно ревизию собирался сделать как там что, как поживают проставки, их состояние... может их нужно будет из металла выточить??? Кстати по конструктиву ниченго не изменилось, соответствует описанию. И грубо говоря место соединения широкой и узкой частей явно непрочное, не более 4 мм толщиной, но нужна ли там прочность ???Может можно это отдельными стаканчиками изобразить? Как говорится есть на что посмотреть и есть над чем подумать.

Но зад стал жестче, а это мне не очень нравится на трассе, дороги у нас бугристые. точнее очено ненравится!!! Так чтобы переставлять, не переставляет. но... И в поворотах именно на скорости кренит сильнее чем на штатной высоте, что тоже очень не нравится!
Вобщем за инфо большое спасибо. будем смотреть!
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
57
Королев, МО
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Всем привет, кого давно не видел! :)

вчера опять колдовал с втулками (одной) и сделал вывод, что они стучали, стучат и будут стучать всегда

как раньше и предполагал, причина банальна - некорректная геометрия стабилизатора.
его изгиб находится в зоне охвата втулкой..

и разбивает нижний внешний край резинки на раз за короткое время..
НЕ МОЖЕТ НЕ РАЗБИВАТЬ

причем сверху получается такая нехилая дыра, в которую с радостью летит грязь и пр.

----------------------------------
в свое время (тем летом вроде) я подложил под втулку плотную резину 3-4 мм (с левой стороны)
а на внешнюю часть наложил отрезок от велосипедной камеры (с обеих сторон)
так вот втулка с прокладкой жива и тиха, а правая еще зимой начала греметь...

вчера банально перевернул ее разрезом назад (разбитым краем внутрь) и подложил ту же резинку 3-4 мм (хотя скорей все же 3)

вопрос решился и авто опять стало тихим, упругим и собранным..

короче, я бы советовал (по своему опыту) не заморачиваца, а избавица от стука раз и ..... (ну тут как повезет :)) аналогичным образом...

---------------
рисунки выкладывал, отыскать не смог

==============================================

ПРОСТАВКИ (в смысле опоры) СТУЧАТ ИНАЧЕ И В ДРУГИХ УСЛОВИЯХ...
а бухают - втулки

==============================================

если бы втулки стояли НА ПОЛНОСТЬЮ РОВНОМ УЧАСТКЕ СТАБИЛИЗАТОРА, ничего бы не стучало, и резинки служили годами

безимхо (т.к. проверено :))

;)

Добавлено через 5 минут
радикально же решить проблему можно, изготовив стабилизатор с чуть бОльшим расстоянием между изгибами

или сместить втулки внутрь...

===========================
что, впрочем, из области фантастики :)

------------------------------------------------------
отличная резина есть в старых креслах (50-70-х)
с полированными ручками такие :))))

она там лентами в сидушке и в спинке
 

vp.technoproekt

Наш человек
5 Февраль 2007
204
22
0
Астана
Езжу на ...
NSGV 2.0 2007г.full
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

;) Объявление: Куплю кресло 50-70 годов для ремонта СГВН 2007г. :hilarious:
По теме: два слоя такой резины надо или толщина одной 3 мм хватит?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
57
Королев, МО
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

По теме: два слоя такой резины надо или толщина одной 3 мм хватит?
я ставил по одному куску
бухалку снимает на раз

-------------------------------
сам живу за городом
езжу тайными тропами, где гребенка, где буераки, особо не парюсь аккуратностью :)

так вот одна сторона уже почти год молчит...
вторая молчала недолго, но я там ограничился уплотнением втулки сверху

сейчас поставил под нее - обязательно отпишусь, когда пробьет

машина преображается совершенно
все плотно и упруго

(проставки автодиновские стоят)

Добавлено через 3 минуты
да, кст

втулки - кукурузные, которые от задка сотки
в голом виде - не спасли, хоть частично грохот убрали

и разбиваются они на витарке точно также, как и родные

так что не в материале дело, почти безимхо

==================================
накосячили япы конкретно в передке витарки, ох, накосячили
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
57
Королев, МО
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

так как народ в личке просит картинки, набросал заново
походу, тема актуальности не потеряла :D

[/url][/IMG]
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Денис, привет сосед! За картинки зачет!
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Валуев Коля

Свой в доску
13 Декабрь 2008
517
72
0
Ярославль
Езжу на ...
есть
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

----------------------------------
в свое время (тем летом вроде) я подложил под втулку плотную резину 3-4 мм (с левой стороны)
а на внешнюю часть наложил отрезок от велосипедной камеры (с обеих сторон)
так вот втулка с прокладкой жива и тиха, а правая еще зимой начала греметь...

вопрос решился и авто опять стало тихим, упругим и собранным..
А от скрипа через лежачих это помогло?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
57
Королев, МО
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

У кого чего болит....
ну так а как же :)

А от скрипа через лежачих это помогло?
не знаю
у меня особо и не скрипело никогда
зимой как-то было, но само прошло
никогда не парился насчет скрипа

но стопудово причина оного в том же - рано изогнут стаб
т.к. он не жестко по всей длине втулки сидит в ней,
а своей "изогнутой" частью конкретно елозит по внешней грани резинки

что, собственно, подтверждается устранением скрипов нанесением смазки на внешнюю часть втулки

===============================================
а вот интересно, можно ли подобрать другой стабилизатор

ну или самому сделать...
с верными размерами
вроде ничего там сложного

;)
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

В принципе для хорошего кузнеца сделать штангу не проблема, рессоры на пикапы делают и ничего
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

deadlydead

not dead yet
28 Октябрь 2007
674
169
43
44
Дмитров
Езжу на ...
свифт 11 glx белый
кия спортаж
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Денис, но если стабилизатор стукает в железяку, то там должно быть набито? есть следы контакта с металлом?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

vp.technoproekt

Наш человек
5 Февраль 2007
204
22
0
Астана
Езжу на ...
NSGV 2.0 2007г.full
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

;) Пока ждем ответа Дениса скажу, что на моей машине у стабилизатора следов удара по металу нет, да и не может их быть, там стоял бы колокольный звон.Не-не-не
 
  • Нравится
Реакции: DEN FISHERMAN

KEDRIKOV

Свой в доску
19 Январь 2008
660
194
0
40
Азов Ростовская обл
Езжу на ...
СГВ 2006 2,0 АТ ПОМЕНЯЛ на Toyota PRIUS 30
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Всем привет!!!! Поставил текстолитовые проставки 3 мм
.Perets респект огромный:thumbsup: Работает
На все провсе ушло 1.5 чяса.Дольше готовился ключи подбирал и т.п.
Исчезли бухи стыков асфальта и плавных ям когда едеш по проселкам:thumbsup:
Кто расчитывает на то что после установки проставок мафынка станет лексусом то сильно заблуждается.Естественные звуки работы подвески остаются в любом случяе.
Под пластмассовыми пробками зазора небыло перед установкой.После установки при помощи проволки проверил зазор отличный.Имхо можно было и 4 мм взять.Резина врятле порвется.Отпечятке от бухающей резинки с внутренней стороны чяшки ярко выраженны

Опишу процесс еще раз но по своему Может кому так понятней что и какБреюсь!
1.Ставим машину на чюрки так чтобы колесо весело в воздухе
2.снимаем колесо
3.Откручиваем косточку стабилизатора так как она не даст стойке уйти вниз для доступа к стойки.Для тех у кого При откручивании гайки косточки шаровая прокручивается есть шести гранное отверстие(на фото видно)
4.Откручиваем 3 гайки при помощи накидного ключя из моторного отсека(Именно накидной другим углы гаек срежит.у меня даже головка не пошла начяла резать) предварительно немного подняв домкратом стойку чтоб снять напряжение на стойке(на месте поймете зачем)
5.Стойка у нас внизу, появилось место чтоб можно было подсунуть нашу проставочку.
6.Все собираем все в обратной последовательности

40 мнут на сторону не напрягаясь ПРОВЕРЕНО;)

Всем респект Эксперементируите товарищи:whistling:

Фотки с телефона так что качество фигня звыняйте фотик забыл
 

Вложения

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

KEDRIKOV

Свой в доску
19 Январь 2008
660
194
0
40
Азов Ростовская обл
Езжу на ...
СГВ 2006 2,0 АТ ПОМЕНЯЛ на Toyota PRIUS 30
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Три дня эксплуатации все пучком не бухает.Для чистоты эксперемента под пробки в моторном отсеке подсунул по куску бумаги дабы выяснить касается резинка кузова при ударах .Есть подозрение что на сильных кочках достает.

Чесно говоря текстолит не внушает доверия.Хочю вырезать из 3.5мм латуни.Что скажете?

Алюминий -мягкий ковкий
Медь- мягкая ковкая
Капрон-у когото рассыпался
Латунь-Прочная но хрупкая.Хрупкая при сильных нагрузках на тонкое изделие.В нашем случяе 3.5мм я недумаю что тонкое
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Три дня эксплуатации все пучком не бухает.Для чистоты эксперемента под пробки в моторном отсеке подсунул по куску бумаги дабы выяснить касается резинка кузова при ударах .Есть подозрение что на сильных кочках достает.

Чесно говоря текстолит не внушает доверия.Хочю вырезать из 3.5мм латуни.Что скажете?

Алюминий -мягкий ковкий
Медь- мягкая ковкая
Капрон-у когото рассыпался
Латунь-Прочная но хрупкая.Хрупкая при сильных нагрузках на тонкое изделие.В нашем случяе 3.5мм я недумаю что тонкое
Хорош. Текстолит там будет жить вечно как и всё остальное ну может кроме капрона. Высоту сильно завышать не стоит а то резинку оторвет
 

Jonn

Местный
25 Июль 2008
250
59
0
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV
Ответ: Опять про стуки в передней подвеске

Дюраль поставь, у меня уже 15000 пробежала, как новая, не такая там уж и большая нагрузка при такой площади.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!