Всем привет. Форум читаю уже около 3-х месяцев, но такой информации вроде не встречал:
Обратил внимание, когда заказывал себе втулки переднего стабилизатора, что в последнем каталоге Suzuki, при выборе втулки, ее номер (42412-65J01 x 2) раскладывается на два других номера. Первый (42412-78K00 x 2), как многие тут уже в курсе, это втулки стабилизатора "нового" образца, а вот второй (42415-78K00 x 2) это петля крепления втулок. Таким образом каталог указывает на необходимость замены обоих деталей, а не просто установки втулок "нового" образца. (в дальнейшем , конечно, менять нужно будет только втулки). Поменял у себя и втулки и петли, визуально все встало намного правильнее, чем стоявшие до этого втулки "нового" образца со старыми петлями (в старом варианте втулки как бы выдавливало из под петель, в новом все ровно и красиво). Наездил пока только 500км., статистики нет, о результатах дальнейшей эксплуатации напишу позже.
Теперь о грустном. Поменял нижние рычаги, втулки переднего стабилизатора, рулевую рейку (наконечники только старые оставил), сальник в раздатке и сальник м.у. АКПП и раздаткой. Ездить стало очень приятно, но появилась проблема, при крутом повороте налево (полностью, или почти полностью выкрученный руль) с резким ускорением появился то ли стук, то ли скрежет, как будто привод или колесо обо что-то задевает. Особенно ярко проявляется при совершении вышеуказанного маневра и движении в горку. Неисправность плавающая, может и не проявляться совсем. Как-то через раз, что ли... Облазил на яме всю машину, никаких следов соприкосновения или трения друг о друга движущихся деталей не обнаружил. кое-какие мысли есть, но хотелось бы услышать тут совета.