Тады понятно. Получается народ ставит 6 мм, тут будет гораздо выше.В плотную и будет, родные шпильки заменяются на удлиненные
На Лиане все было хорошо.
Тады понятно. Получается народ ставит 6 мм, тут будет гораздо выше.В плотную и будет, родные шпильки заменяются на удлиненные
На Лиане все было хорошо.
И на зад еще 30 мм под пружину.Тады понятно. Получается народ ставит 6 мм, тут будет гораздо выше.
Это который? И сколько стоит? На Лиану мы ставили проставки Новосибирской фирмы "Полимер".Я поставил новосибирский лифт
у меня такиеЭто который? И сколько стоит? На Лиану мы ставили проставки Новосибирской фирмы "Полимер".
Я брал за 4 тысячи помоему 2 года назад. Заказывал у них на сайте (в ответе у gera256). Ставиться легко. В одного поставил часа за три.Это который? И сколько стоит? На Лиану мы ставили проставки Новосибирской фирмы "Полимер".
Доброго времени суток!Ездил на авто соседа 2011 года все тихо было, сделал вывод о их тихости. Да и повторюсь авто у вас не свежее она и с проставкой может стучать. Так что решать вам.
Возьмите в руки любой снятый аммортизатор. Сначала сдавите его, держа его за разные концы. После того как сжали, дерните одной рукой (раздвигая) за один конец, эмитируя работу колеса двигающегося вниз и увидите останется ваша вторая рука на месте или дернется в сторону движения первой руки. Так и опора двигается за колесом. Она жестко закреплена по краям, а центр через резину. (КАК ТО ТАК) Это самое простое объяснение как я понимаю. В нашем случае если все узлы заменены, а стук остается, то тут только проставка поможет.Доброго времени суток!
Также меня волнует вопрос. Как опора стойки, которая жестко прикручена к кузову, может от него отрываться и стучать..? Сам себе на эт этот вопрос ответить не могу..
От оно че.. Спасибо. Заменено пока не все. Втулки с линками остались. Если и это не спасет - сами стойки.Возьмите в руки любой снятый аммортизатор. Сначала сдавите его, держа его за разные концы. После того как сжали, дерните одной рукой (раздвигая) за один конец, эмитируя работу колеса двигающегося вниз и увидите останется ваша вторая рука на месте или дернется в сторону движения первой руки. Так и опора двигается за колесом. Она жестко закреплена по краям, а центр через резину. (КАК ТО ТАК) Это самое простое объяснение как я понимаю. В нашем случае если все узлы заменены, а стук остается, то тут только проставка поможет.
Все очень просто, посмотрите на фото внутри крыла, место где опоры стучат о кузов. Поэтому многие увеличивают зазор от кузова. Но ненужно увлекаться большим зазором т.к. можно порвать опору или растянуть! Об этом много писали на других форумах!Также меня волнует вопрос. Как опора стойки, которая жестко прикручена к кузову, может от него отрываться и стучать..? Сам себе на эт этот вопрос ответить не могу..
У меня стоят 2 мм, все нормально!Планирую менять опоры на ''нового образа''. Изучив форум понял что это не есть панацея. Но не понял: нужно ли их ставить совместно с проставками. Есть 2мм уже готовые тестолитовые. Так вот ставить их или нет?
Это нормальный след опоры, так устроена наша машина, для уменьшения стука тоже ставил 2 мм. прокладки, результат был хороший. После 4 см Лифта, они в принципе не нужны т.к. там стоят проставки! На Лифте езжу 2 года!У меня от старых опор примерно такой же след был. Резина на старых уж совсем дубовая была.
У вас лифт на сколько? Не критично для опоры?
В том-то и дело, что мне эти "все хорошо" уже поперек горла)
Я-то знаю, что хорошего нихрена нет))
Тоже думаю про каябу. Exel-G?
Чувствую, иду по вашему пути))Это нормальный след опоры, так устроена наша машина, для уменьшения стука тоже ставил 2 мм. прокладки, результат был хороший. После 4 см Лифта, они в принципе не нужны т.к. там стоят проставки! На Лифте езжу 2 года!
Если у вас с ходовой все нормально я имею ввиду, рулевые тяги, рычаги, шаровые, то причина в стойках! При замене стоек в первый раз, я тоже все перепробовал, пока не заменил стойки, только после этого стало все тихо!
Склоняюсь всё больше к замене стоек(пока не знаю какие). Спереди проставки 40мм. Через 2т.км. вырвало демпферную резину на правой опоре стойки. Подумал пришло время заменил. Вскоре случилось подобное - выдавило демпферную резину вместе с внутренней обоймой. Тогда-то и задумался о причине. В результате выточил дополнительные проставки с внутренним, по моему, 30мм, а наружний чтоб влазил в уже установленные проставки, чтоб жестко упереть через них резину с кузовом. Почему производители проставок не делают сразу внутренний d меньше размером?Чувствую, иду по вашему пути))
А что у вас за проставки? Где покупали? Или сами делали? http://www.civillift.ru/images/catalog/4660b91c0d22bc80886951bf653e95a0.JPG Должны быть проточки,что бы не рвало демпферную резину.Склоняюсь всё больше к замене стоек(пока не знаю какие). Спереди проставки 40мм. Через 2т.км. вырвало демпферную резину на правой опоре стойки. Подумал пришло время заменил. Вскоре случилось подобное - выдавило демпферную резину вместе с внутренней обоймой. Тогда-то и задумался о причине. В результате выточил дополнительные проставки с внутренним, по моему, 30мм, а наружний чтоб влазил в уже установленные проставки, чтоб жестко упереть через них резину с кузовом. Почему производители проставок не делают сразу внутренний d меньше размером?
А что у вас за проставки? Где покупали? Или сами делали? http://www.civillift.ru/images/catalog/4660b91c0d22bc80886951bf653e95a0.JPG Должны быть проточки,что бы не рвало демпферную резину.
А вы чего хотите добиться проставками? Убрать звуки или приподнять(лифтануть) автомобиль?Всё. Я окончательно засрал себе мосК, прочитав 80% этой темы... Т.к. она такая же "свежая" как и лосось, полежавший недельку в 30 градусную жару, прошу обновления по проставкам из текстолита: какая оптимальная толщина? Чем потом это грозит (или вообще не грозит) - вопрос в основном к тем кто отъездил хотя бы 20-50 тыщ.км?
Если амортизаторы изношены, то ни какими проставками звуки не убрать, проверено.Тоже застрал себе все мозги темой, пробег 105к и бухать стало где то только тысяч 5 назад, теперь в раздумьях что делать, ставить лифт и убить одним выстрелом двух зайцев? менять стойки?
пс
а дайте номер стойки, как я понимаю стойка нужна не в сборе? в сборе стойка стоит тыщ 15 пло кругу это ж 45к и это очень как то не мало.
ппс
помогите люди добрые расскажите стоит ли менять стойки при таком пробеге, какие проставки поставить, хочется текстолит и лифт не сильно большой, боюсь перевернуться, иногда люблю впилить в поворотах.
Niral, а какой тогда алгоритм действий? Если не сложно с серийникамиЕсли амортизаторы изношены, то ни какими проставками звуки не убрать, проверено.
Меняем опоры 41810-78K00 (нового образца) и амортизаторы 334464, 334465 что еще менять покажет вскрытиеNiral, а какой тогда алгоритм действий? Если не сложно с серийниками
Убрать неприятные моему музыкальному слуху посторонние звуки.А вы чего хотите добиться проставками? Убрать звуки или приподнять(лифтануть) автомобиль?
А оригиналов амортизаторов на свете найти уже нельзя? Ззап и другие поисковики выдают только замены от nipparts или они вполне себе годные?Меняем опоры 41810-78K00 (нового образца) и амортизаторы 334464, 334465 что еще менять покажет вскрытие