После установки резинки нижний виток пружины ржаветь не будет? Надо бы обеспечить возможность слива воды в отверстия чашки стойки...Нет, родные, код 41211-65J00
После установки резинки нижний виток пружины ржаветь не будет? Надо бы обеспечить возможность слива воды в отверстия чашки стойки...Нет, родные, код 41211-65J00
Будет, конечно, куда он денется-то? Вообще-то он и так, без резинки ржавеет, там всегда много влажной грязи. А вот от Ипсума народ резинку ставит, там как?После установки резинки нижний виток пружины ржаветь не будет? Надо бы обеспечить возможность слива воды в отверстия чашки стойки...
Термоусадочную трубку на нижний виток,а потом в резинку.После установки резинки нижний виток пружины ржаветь не будет?
У Форестера 2011г. на нижний виток надета пластиковая трубка.Резину не заметил.Термоусадочную трубку на нижний виток,а потом в резинку.
Проверьте люфт рулевой колонки...Может просто подтянуть рулевую рейку!!!Но там нужен спесключ!Для проверки, нужно ли подтягивать рейку,- заедьте на эстакаду, выверните руль на максимум влево, залезте под машину и подергайте по вертикали за рулевую тягу в районе пыльника-гармошки(справа), если есть стук- подтянуть, не оттягивая с данной процедурой, т.к. этот люфт будет разбивать втулку, которая внутри рул.рейки или наклепывать сам "рашпиль", который тогда прийдется менять...Поменял втулки и стойки стабилизатора.Под опорами проставки стоят. Всеравно бУхает. Глухие стукис двух сторон. На недольшой скорости при резком поворачивании руля стуки. Что еще менять уже не знаю
даже не подскажу..., методом тыка...,-подбирать квадрат какой, или с ВАЗ десятки, нужно пробовать...kuchumv, где бы этот спецключ только взять, может подскажете?
Поменял втулки и стойки стабилизатора.Под опорами проставки стоят. Всеравно бУхает. Глухие стукис двух сторон. На недольшой скорости при резком поворачивании руля стуки. Что еще менять уже не знаю
Вчера сам залез под машину, оказалось что новые поменянные втулки гораздо меньшего размера. Стабилизатор в скобе болтается как ... в ведре. Вот тебе и сервис проверенный
Я думаю можно найти гайку подходящего размера, заходящую как раз в шлицы этого регулировочного болта, а затем эту гайку приварить к толстой пластине металла...,-и ключ готов!!!Эх, а я уж было надеялся, спецключ увидеть. Искал подбирал, ни чего не нашел. :-( На вазе гайка другая, сто процентов, была когда восьмерка
а лучше БОЛТ с подходящей головой )))Я думаю можно найти гайку подходящего размера, заходящую как раз в шлицы этого регулировочного болта, а затем эту гайку приварить к толстой пластине металла...,-и ключ готов!!!
Скобу надо поменять, нового образца. Или кусок ремня поликлинового подложить под резинкуВчера сам залез под машину, оказалось что новые поменянные втулки гораздо меньшего размера. Стабилизатор в скобе болтается как ... в ведре. Вот тебе и сервис проверенный
Спасибо. ПопробуюСкобу надо поменять, нового образца. Или кусок ремня поликлинового подложить под резинку
Чтобы не было проблем с втулками стабилизатора, нужно ставить с Ланоса и втулки и скобы..., единственное нужно будет в Ланосовских рассверлить отверстия под болты подходящего диаметра!!!!Гарантиую, -вы на долго забудете о проблемах с родными втулками! На разборках скобы стоят-30грн.пара, втулки в магазине в пределах 40грн!!!Удачи всем!!!Спасибо. Попробую
Попробовать можно, открутив 3 гайки крепления опоры к кузову и опустить вниз максимально, может понадобится открутить стойку от кулака, а вот даст ли опустить стабилизатор?Возможно ли будет подложить прокладку из фторопласта, не снимая стойку и тягу стабилизатора?
Просто в пошлый раз тяги срезать пришлось чтобы поменять.
Это если только с обоих сторон одновременно опускать, но ИМХО не удобно... я бы открутил тягу стаба... а лучше брать тяги, с местом под ключ, там ненужен шестигранник! откручивать не так проблематичноПопробовать можно, открутив 3 гайки крепления опоры к кузову и опустить вниз максимально, может понадобится открутить стойку от кулака, а вот даст ли опустить стабилизатор?
Кстати, фторопласт вроде не очень для прокладок... или я что то упустил? Сам делал из текстолита фольгированного!Возможно ли будет подложить прокладку из фторопласта, не снимая стойку и тягу стабилизатора?
Просто в пошлый раз тяги срезать пришлось чтобы поменять.
Возможно!!!Единственное поднимать передок машины- сразу обе стороны!Возможно ли будет подложить прокладку из фторопласта, не снимая стойку и тягу стабилизатора?
Просто в пошлый раз тяги срезать пришлось чтобы поменять.
Думаю нет,т.к. опора в сопряжении с проставкой и кузовом лежит плоскостью, а под гайками прогнулся кузов...,-там же все же усилие не малое!!!А вот под гайки я посоветовал бы подложить толстые шайбы большОго диаметра, создалась бы еще одна плоскость...!!!Зря волновался, герметик в свое время намазаный на гайки тяги стабилизатора сохранил резьбу как новую.
Вырезал и поставил проставки 5мм, когда затягивал 3 гайки заметил что металл под ними совсем немного прогнулся, думаю с текстолитом такого бы не было.
Отсюда вопрос будут ли разбалтываться гайки?
Резина со временем может гнить начать, в арке колёса влаги хватает.Дольше собирался.
Вырезали мне из из твердой резины эти проставки толщиной 5 мм.
Заехал в сервис.
Открутили по три гайки со стойки с каждой стороны.
Приподняли на подъемнике, вставили прокладки, опустили, закрутили.
Сказали резиновые втулки стабилизатора поменять (менял 2600 км. тому назад).
Отдал 400 рублей.
Эффект есть. Доволен.
Если ни разу передок не тряс. Купи опору нового образца и будет тихо. А то год 2007, подьушатолась ходовка передняя.Всем доброго времени суток!
Помогите разобраться с толщиной проставок между стойкой и чашкой амортизатора...
Перечитал всю ветку везде разная инфа, одни говорят о 2-3 мм текстолите, другие о 5-6 мм...так все таки какой нужен?
PS есть фольгилированый текстолит 2 мм
Судя по отзывам тех кто менял, разницы нет...да и проставки по деньгам гуманнее...Если ни разу передок не тряс. Купи опору нового образца и будет тихо. А то год 2007, подьушатолась ходовка передняя.