ASP1963
Сузуковод со стажем
- 7 Сентябрь 2014
- 1,195
- 622
- 113
- 61
- Езжу на ...
- SX4 NEW GLX 2WD 5MT Bison Brown Pearl Metallic
Естественно, оплетка универсальная, а не по лекалам для данного авто.Скажу честно, до заводского далеко, китайщина.
Ага, удалил...Тут одно фото не вписывается в оплетку руля. Еще не устанавливал эти баллоны?
Как оплетка на ощупь? В жару особенно.
После экспериментов с разными скотчами, приклеил регистратор на скотч для крепления зеркал. Неделю машина каждый день стояла на солнцепеке (сейчас у нас около +30) и пока все держит. По крайней мере все остальные, позиционируемые производителем как "суперсильные" скотчи, отваливались на второй-третий день. Возможно, причина в том, что они имели черную основу, а у этого основа белая и нагревается немного меньше.У меня с прошлой осени держался, а вот сейчас при "аномальной" жаре в июне стал отваливаться
Примерно такой же скотч (только прозрачный) использую для крепления рулонных штор на лоджии (на солнечной стороне). Держит зверски:После экспериментов с разными скотчами, приклеил регистратор на скотч для крепления зеркал. Неделю машина каждый день стояла на солнцепеке (сейчас у нас около +30) и пока все держит. По крайней мере все остальные, позиционируемые производителем как "суперсильные" скотчи, отваливались на второй-третий день. Возможно, причина в том, что они имели черную основу, а у этого основа белая и нагревается немного меньше.
Посмотреть вложение 190111
Я же вам говорил, что нужен НОРМАЛЬНЫЙ скотч.После экспериментов с разными скотчами, приклеил регистратор на скотч для крепления зеркал. Неделю машина каждый день стояла на солнцепеке (сейчас у нас около +30) и пока все держит. По крайней мере все остальные, позиционируемые производителем как "суперсильные" скотчи, отваливались на второй-третий день. Возможно, причина в том, что они имели черную основу, а у этого основа белая и нагревается немного меньше.
Посмотреть вложение 190111
Конечно, это был очень КОНКРЕТНЫЙ совет. Только вот лучше было бы посоветовать КОНКРЕТНЫЙ скотч.нужен НОРМАЛЬНЫЙ скотч.
опыт @Sh-keeper говорит об обратном3М, по моему опыту, дрянь)
Да какие обидыMichael., мне кажется, что Kirill_71 не хотел вас обидеть...
У меня "Агрессор". Работает уже больше 3-х лет, качает как надо, ничего не сломалось.Заморочился покупкой компрессора. После изучения вопроса, тестов, видео выбор пал на Беркут R15.
Отличный и качественный агрегат, рекомендую :good2:
Агрессор тоже хороший, но топовый по конструктиву и надежности именно Беркут. У него даже корпус алюминиевый, как у Ауди кузов .У меня "Агрессор". Работает уже больше 3-х лет, качает как надо, ничего не сломалось.
Тут уже, помнится, несколько лет назад обсуждали этот Беркут. Я тогда высказывал мнение, что к прикуривателю его не рискнул бы подключить - лучше сразу к аккумулятору. Уж больно ток большой... Не-е-е-е, я, конечно, понимаю, что заявленные у него 14,5А это меньше, чем 15А, которые выдерживает предохранитель, но мало ли что...Агрессор тоже хороший, но топовый по конструктиву и надежности именно Беркут. У него даже корпус алюминиевый, как у Ауди кузов .
Ну и начинка неубиваемая. Есть дефлятор, переходник с крокодилами на клеммы АКБ. Сборка класс, ну это мерседес среди компрессоров.
Мне на ДР подарили в 2015 году.Агрессор тоже хороший, но топовый по конструктиву и надежности именно Беркут. У него даже корпус алюминиевый, как у Ауди кузов .
Ну и начинка неубиваемая. Есть дефлятор, переходник с крокодилами на клеммы АКБ. Сборка класс, ну это мерседес среди компрессоров.
Мой Агрессор именно к АКБ подключаетсяТут уже, помнится, несколько лет назад обсуждали этот Беркут. Я тогда высказывал мнение, что к прикуривателю его не рискнул бы подключить - лучше сразу к аккумулятору.
Когда вникнул в тему, то отмел этот вариант. Не тот конструктив, хлипковатый... Решился на серьезный. Один раз взял и забыл. :grin:Почему такой не захотели взять?
У меня тоже точно такой же. Название, правда, не помню.Димыч 72,
глянул, действительно содрали дизайн один к одному .
Что по цене ?Оживлю темку...
Решил купить подкатной домкрат для сезонной замены колес. Родной уже стал туго крутиться, хлипковат он.
После обсуждения выбор пал на STELS-51132, 2,5 т, SAFETY PIN, 140-385 мм, со страхующими 3-позиционными фиксаторами, вес 14,4 кг.
По цене у нас экв. $52-60, в зависимости от продавца.Что по цене ?
Пользуюсь таким же ,только китайским.У него есть свои недостатки.Для колесиков желательно иметь ровную поверхность.Можно подложить лист железа.При подъеме на полную высоту домкрата,если машина немного съезжает с места, то домкрат начинает гнуться.Из плюсов,это быстрый подъем и быстрый спуск.Решил купить подкатной домкрат для сезонной замены колес.
Ну это слабый металл на домкрате. Бренд какой? Он не должен гнуться, а при подъёме сам еще подъезжает, в отличие от штатного, который как раз может накрениться.При подъеме на полную высоту домкрата,если машина немного съезжает с места, то домкрат начинает гнуться.
Не знаю. Мне в этом случае это не важно. Срок окупаемости я считал у ГБО на Логане. А тут я в любом случае сам переобуваюсь в гараже, но использую штатный хлипкий и трудоемкий (в сравнении) домкрат. Подкатной пригодится и в других случаях (кроме переобувки) и намного облегчит жизнь при обслуживании и мелком ремонте авто.хватит ли ресурса?
Ясно. Не, я сам по любому 2 раза в сезон перекидываю собственноручно. Мне так проще, чем грузить колеса и везти на шиномонтаж.перекинуть колеса 200 р, резину 490р, лучше бы на пиво потратил.