...Поставил новый забор. Б
ольшую часть столбов от старого забора пришлось демонтировать. Вместе с бетонным основанием. Трактором. А в качестве жеста доброй воли, упросил рабочих отбить от металлических труб бетонные "шишки" (в бригаде был мощный перфоратор). В результате у меня появились ржавые трубы и нехилая куча больших и
малых... очень больших кусков бетона.
Углистые, бугристые... и тяжеленные, собаки! По 30-40 килограмм...
Нанимать машину для вывезти - нерентабельно: объём вопроса - 2-3 поездки легкового авто с прицепом. Но вот загвоздка - прицепа-то у меня нет (и не планирую).
Когда через два месяца жене надоело всякий раз
ходить и спотыкаться.. обходить эту кучу стройотходов, она решительно извлекла откуда-то упаковку крепких зелёных мешков и
потребовала немедленно вывезти.. занялась сортировкой отходов. Крупное откатывала, а мелкое совковой закидывала в мешки. Ну как закидывала? Как обычно, по-женски: всякий раз просыпая мимо и всё более увеличивая пятно застройки... Пришлось
помочь... учить личным примером. Личный пример составил два десятка мешков на организованных, мною же, поддонах, а ещё груду больших и малых кусков бетона уже на новом месте. Ну, потому, что в тару они не входили!
"Мешка по три будем брать с собой каждое утро, за неделю всё вывезем!" - даже без калькулятора подсчитала супруга. - Войдут ведь в багажник! Я промолчал. Оперативное выполнение жёнских планов чревато новыми...
На самом деле, заботил не вес (три мешка килограмм по тридцать-сорок, и даже по пятьдесят, ну никак не превысят допустимую нагрузку!), да и поселковая площадка для сбора стройотходов находится в трёх кварталах от попутного направления. Больше всего смущала верхняя крышка нашего "подполья" (она же является и декоративным полом) багажника. Как выяснилось, пол багажника сделан из гофрированного картона, но обклеен чёрным ворсом. Дабы не смущать! Ну, то есть, вывозить строительный на своих плечах, - ну никак!
Но попробуйте объяснить это супругам!..
Смекнув приладить сзади (вместо прицепа) садовую тележку, открыл багажник и стал задумчиво обозревать...
-
Опять ничего не делаешь!.. о чём думаешь? - вывел из задумчивости ласковый жёнский, - Вот попей холодненького компота, устал ведь, наверное!
Не прекращая мыслительной, неторопливо утоляю... На
свеж.. освежённую голову тут же приходит светлая, что
всё прах и тлен.. жизнь коротка, и поэтому нужны такие же свежие и неординарные решения.
- Ещё принести? - спрашивает жена.
- Неси! - не оборачиваясь разрешаю ей, - Поставь в тенёчке, потом выпью.
Извлекаю из багажника заводской конструктивизм и оглядываю владения. С первого же становится понятно, что необходимо изготовить нечто на замену картону, но с опорой не на декоративные пластиковые держатели, а на задние металлические лонжероны.
Взяв лист фанеры толщиной 20 мм, приступил к
народному творчеству.. сотворению нормального выносливого пола для багажника. Первичный крой сделал по нижней детали "подпола" той, что совсем из ватина и лежит прямо на докатке.
Результат на фото.
Прим.: пропилы внизу - обязательны!