Не понял, к чему вы это? Я написал про ток 14,5А в ответ на вашу фразу про "крокодилы". При таком потреблении компрессор точно надо подключать не через прикуриватель, а непосредственно к аккуму.
просто добавил, что некоторые насосы с крокодилами имели предохранитель рядом с крокодилом. и больше ничего.Не понял, к чему вы это? Я написал про ток 14,5А в ответ на вашу фразу про "крокодилы". При таком потреблении компрессор точно надо подключать не через прикуриватель, а непосредственно к аккуму.
Ну, дык я и говорю - все от потребляемого тока зависит.Качал компрессором из розетки в багажнике. Все нормально работает и не перегорает. Но мой компрессор портативный, небольшой.
А у меня носос ножной, маленький (немецкий) :download:, переходит из машины в машину. Качает очень быстро и легко.Качал компрессором из розетки в багажнике. Все нормально работает и не перегорает. Но мой компрессор портативный, небольшой.
у меня тоже немецкий и тоже переходит из машины в машину... Дым не идет :download:С тех пор я этим насосам не доверяю.
Я рад.у меня тоже немецкий и тоже переходит из машины в машину... Дым не идет :download:
Хм... интересная штука. Даже не подозревал, что такие существуют. Присоединяюсь к вопросу....хотел спросить, кто нибудь пользовал такой: http://www.ulmart.ru/goods/815502
Как впечатления?
Ваш вариант мне нравится больше хотя бы тем, что при его потребляемом токе его действительно можно подключать через гнездо прикуривателя. Предыдущие не решился бы.http://www.ulmart.ru/goods/686906#tab-properties
У этого ток потребления меньше, функционал тот же, ну и чуть дороже
Спасибо за предупреждение. А они врут все время на одну и ту же величину? Если да, то можно просто ввести поправку. Мои обычные, ненавороченные, компрессора тоже всегда врали.Хочу предостеречь по поводу компрессоров с дисплеями. Используемые в них датчики давления - лотерея, могут врать процентов на 20-30.
К сожалению, врать они могут в любую сторону, ещё и изрядно уплывать от температуры, и со временем... Обычные крохотные манометры на насосах тоже не последнее слово в метрологии. Т.е. накачать шины можно, но доверять показаниям - уж как повезёт. А давление в шинах лучше проверять образцовым манометром, но они стоят денег, и "нежные", или хотя бы манометром с нормальной поверкой...Спасибо за предупреждение. А они врут все время на одну и ту же величину? Если да, то можно просто ввести поправку. Мои обычные, ненавороченные, компрессора тоже всегда врали.
Я тоже наверное буду делать шумку, но хочу доверится " профессионалам",так как нет совершЕнно времени. Наблюдал как знакомый делал полную шумку своей машины в гараже. Потчи месяц, вечерами. А фирмы обещают в течении суток, с присутствием клиента или предоставлением фотоотчёта, о проделанной работе.Сегодня заказал комплект шумки для багажника и задних арок + локеров.
Делать буду сам весной, как потеплеет.
Виброизоляция Шумофф М4 + по пару листов М3 и М2.
Шумотеплоизолятор - Ultimate Soft Metal 6.
Ну и валик для укладки виброизоляции фирмы Ultimate.
Возможно позже дошумлю пол салона и двери.
- забрал их с почты сегодня тоже. скотча этого там полосочками клеенного хватает для схватки? или ещё чего придумать лучше? у тебя на родных "клеюшках" этих сидят?Где это вы польские и немецкие видели?
Я заказал китай, жду с нетерпением, если придет гадость, ставить не буду, буду дальше искать
http://www.aliexpress.com/snapshot/6269728889.html
сколько метров уплотнителя надо купить подскажи пожалуйста??Решил в эту тему будет логичнее, хотя и не оборудование...
Доработка подкапотного пространства дверным уплотнителем (мой вариант):
я уже и не помню точно... Наверное метра 2. Надо перемерить...сколько метров уплотнителя надо купить подскажи пожалуйста??
Использую такой насос под именем Chameleon. У него ток 10А. Специально искал под прикуриватель. Тяжеленький + люминь по всей морде, шланг на резьбе, отлично помещается в двойное дно багажника. И конечно же не надо мониторить стрелку. Задал давление и все. Проверял монометром компактным, вроде качает ровно. Пока очень доволен.Да хотел спросить, кто нибудь пользовал такой
видел стоящий такой жлх белый. смотрелось прикольно. дилер сказал что это неоригинальные штуки. клиренс не снижают.А кто нибудь ставил себе такое? Стоит или не стоит это делать.
Я бы себе не ставил, даже за даром. Не понимаю для чего вообще нужны эти пороги и кенгурятники ? Ладно- бы у нашей машины была большая высота посадки, было бы удобно на них наступать. А так ....? Ещё приладили бы с заду винтовую лестницу, что бы крышу было удобно протирать. А так, каждый в праве "украшать" свою машину, так как он хочет.А кто нибудь ставил себе такое? Стоит или не стоит это делать.
Кстати может кому нибудь пригодится: артикул на защиту радиатора PG000252 - хром, PG000251 - чёрный.
За всю водительскую практику (37лет), Тьфу, Т.Т., из мелких животных, попал один заяц ( жалко конечно его:cray, и то сбоку в колесо. А если бы , не дай бог, кабан или лось, я думаю ни какая защита, не уберегла бы мой бампер. Так что считаю это все для "красоты".Защита бампера была бы не лишней. Например от случайно попавших животных. Бампер трескается легко, а стОит недешево. С другой стороны он травмоопасный для человека...