Есть в пдд такой вопрос. Только на перевалах грузовики не то что 90, 20 и то хорошо если идут - слишком тяжелая машина. При этом мощный камазовский, например, дизель выбрасывает столько, пардон, гумна, что дышать сзади не есть возможно. Если у вас ребенок в машине или лица с затрудненным дыханием, думаю тут лучше обгонять.Так вот обгон таковых товарищей куда лучше делать в режиме полного газа и глядя не на на спидометр, дабы боже упаси цифирку не превысить, а на встречку, и не иначе как в условиях ПРЕРЫВИСТОЙ (заранее специально обозначил) полосы + благоприятных условий на встречке.Fer написал(а):Так в билетах сдаваемых на теоретических экзаменах есть вопрос про обгон грузовика едущего по загородной дороге 90 км/ч - можно ли обогнать? Ответ - нет... низя.. потомоу что больше 90 ехать не положено, даже кратковременно при обгоне. Так что по правилам встаём в хвост и соблюдая дистацию едем гуськом.
А вы говорите повышать культуру - учить старательнее людей в автошколе... всё мимо.
Я не знаю, насколько далеко на машине путешествовали Вы, но мои поездки с Урала на Алтай, или в Сочи, или до Москвы, не раз предоставляли мне доказательство того, что я прав. Но тем не менее, никого я не призываю также поступать, ну не хотите не надо всем голова дана своя, а то, что я тут пишу есть самое классическое имхо. Зрить надо не в букву, но в суть, обеспечивать безопасность свою и прочих участников.
Да еще одно. У меня есть штатная пищалка, которая активируется кроме прочего превышением 120 км/ч, сообщая что гранд витара - не спорткар все таки. Так вот, на мой взгляд - вот он самый правильный способ. С работающей пищалкой долго не поедешь - сбросишь до привычных 108-112 км/ч, но вместе с тем и на обгоне имеется возможность прибавить ходу.