Движок так плохо заводился и до перегревания, а компрессия раньше была 11,4, если мне не изменяет память. Ошибок не выявлено, код-12 и на двигателе и на коробке.[DOUBLEPOST=1417706050,1417705453][/DOUBLEPOST]
Компрессию в бензиновых моторах, как правило, измеряют на прогретм двигателе, при рабочей или близкой к рабочей температуре мотора (80 – 90°С). При этом зазоры между подвижными деталями ЦПГ и вязкость масла минимальны. Следует помнить, что компрессия в разогретом двигателе всегда будет больше, чем при проверке на холодном двигателе.
При затрудненном пуске мотора компрессию рекомендуется измерять на холодном двигателе (температура двигателя соизмерима с температурой окружающего воздуха). В этих случаях из-за сильного износа деталей ЦПГ или при залегании поршневых колец давление в нескольких цилиндрах бензинового мотора обычно снижается в два раза (до 4,5 – 5,5 атм). После пуска и прогрева компрессия, как правило, увеличивается на несколько единиц. Вот почему «поймать» такую неисправность можно только при комплексной проверке.
Исходя из выше приведенного. Вы приезжали в сервис. Вам меряли компрессию.
А нужно было по холодному утрячку. Выйти с манометром и померить. Ваши 11,4 меня смущают. У меня была карбюоаторная мазда, У нее на новом движке должно было быть 11-ть. Сколько должно быть на наших форсированых? Книжка в гараже. Доберусь скакжу.