nikomite
Сузуковод со стажем
- 24 Декабрь 2010
- 1,136
- 74
- 48
- Езжу на ...
- suzuki wagon r solio 2001 MA64S АККП, jопель кадет 16D
да нихрена не понятно... с чего вообще грешить на зажигание?Понятно теперь, почему проблемы. Он против часовой сильно повернут..[DOUBLEPOST=1494102981,1494102888][/DOUBLEPOST][DOUBLEPOST=1494103048][/DOUBLEPOST]Нет не против, а по..[DOUBLEPOST=1494103123][/DOUBLEPOST]Значит раннее получается[DOUBLEPOST=1494103157][/DOUBLEPOST]А на классике наоборот?
Вот и думаю, что он его не совсем правильно распределяет.:0240:
Крути его куда хочешь пока он не начнет правильно распределять
с чего вообще грешить на зажигание?
Пошёл за попкорном. :hilarious::wideyed:Потому что воняет
Жжёшь ?Понятно теперь, почему проблемы. Он против часовой сильно повернут..
А что еще делать с утра пораньше? Жгет! Воняет только...Жжёшь ?
Почему нет. Расход хотелось бы поменьше. И заводиться бы стала может полегче. Хотя после замены двух датчиков все неплохо очень даже. Но ещё жары особой не было, чтобы проверить.то есть больше симптомов нет?
Вам в другую тему «Отбой при запуске». Рядом. Мы там сейчас решаем похожую проблему. А в этой теме я говорила про летние проблемы. Датчики были заменены следующие: датчик температуры ОЖ и датчик положения дроссельной заслонки. Летняя проблема была решена, движок на горячую летом заводится хорошо, не глохнет. Судя по тому что Вам помогает эфир, похоже на плохую компрессию.добрый день, подскажите что в итоге поменяли из переписки не понятно какие то два датчика. Проблема двигатель k10a с турбиной при наступлении отрицательной температуры не запускается двс крутит хорошо не схватывает, помагает эфир из балончика
Столько времени и манипуляций и остались живы. Почему же тогда группа Дятлова замёрзла?!(Поёживаясь и вздрагивая) Я как то бульдозер KOMATSU 475A5 в минус 32 заводил...Самую малость эфира, примерно литра 4, затем бензина чуток, литров десяток...Если бы не запустился, поджёг бы нах! Перед этим двое суток- Разбирать систему подачи топлива до обоих ТНВД. (с чего-то заглох же?), менять все фильтры, сливать весь отстой, выбивать ледышки....Сливать масло (бочка), греть кипятить енто самое масло, кострить малютку комацу (120 тонн живого веса), затентовать китайским офигенским куполом, заливать масло. Все 4 аккума на постоянной зарядке от переносных дизель генераторов. Саха Якутия, мля! Самая высокая точка Станового хребта, ёб...! Минус 32 с тенденцией понижения! ВЕТЕР 20 м/сек !!! Просто сказать ДУБАК(!!!) - будет МАЛО! Вся аварийная команда- 5 человек (со мной) с ног до головы в мазуте, солярке, масле....УЖАС!!! Как вспомню......
Везде засады. Как жить?Формально - потому что намокли и стояли на морозе.
А вот что их выгнало из палатки, кто нанес травмы, - это уже вряд ли на современном уровне науки мы уже узнаем.
Бензин кстати бывает настолько отвратительный, что на морозе и машина не заведется, я один раз на такое попадал, правда не на инжекторе.
Кстати и вонять потому может. Если его черте-чем разбавили, плохо испаряющимся. Типа керосина. Или топливо с парохода-тепловоза слили, загнали за бутылку.
"Человек человеку- друг/товарищ и КОРМ" так вернее."Человек человеку- друг/товарищ и брат"
Самой то не надоело ещё одно и тоже ? Ни прямого ни кривого нихт. Аллес.[DOUBLEPOST=1547576044,1547575790][/DOUBLEPOST]а поможет ли мне кнопка прямого запуска?
Чё ? Кнопка от дверного звонка ? Это вместе с дверью от Феррари наверно.На али кнопка стоит около тысячи рублей.
Сколько нас должно умереть у него на столе чтобы он перестал поступать в медицинский институт ?Вуууууу.