Ответ: Плавают оброты ХХ
после полугодового стояния на приколе при попытке заводки обороты на холостых (P, N) под 2000, на скоростях на тормозе - плавают около 1200 и машина активно пытается ехать. Закоксовался переключатель ХХ наверно.
Крестовые болты переключателя холостого хода нехило закисли, сдернуть их не получилось и при помощи химии (БДЗ домой носил), тока крестики в спиральки свернул. Так что 3 - болгаркой, 1 -бормашинкой.. ну и любимые звездочки болгаркой прорезал и вступила в бой большая отвертка.
Валик с лепестком, как и ожидалось, крутился туго. Карбклинером его, а после капнул масла - это помогло.
Заменил 4 бывших крестовых винта на новые со смазкой, в итоге пока все в норме.
Интересно, что предпосылок зимой к данной болячке не замечал, если б все это время машина ездила и лепесток исправно регулярно крутился, наверно и не пришлось бы никуда лезть.
Спасибо форумчанам, высказывавшихся по данной тематике в этой и похожих темах. Отдельное мерси Андрею Green'у за его заметки с картинками.
после полугодового стояния на приколе при попытке заводки обороты на холостых (P, N) под 2000, на скоростях на тормозе - плавают около 1200 и машина активно пытается ехать. Закоксовался переключатель ХХ наверно.
Крестовые болты переключателя холостого хода нехило закисли, сдернуть их не получилось и при помощи химии (БДЗ домой носил), тока крестики в спиральки свернул. Так что 3 - болгаркой, 1 -бормашинкой.. ну и любимые звездочки болгаркой прорезал и вступила в бой большая отвертка.
Валик с лепестком, как и ожидалось, крутился туго. Карбклинером его, а после капнул масла - это помогло.
Заменил 4 бывших крестовых винта на новые со смазкой, в итоге пока все в норме.
Интересно, что предпосылок зимой к данной болячке не замечал, если б все это время машина ездила и лепесток исправно регулярно крутился, наверно и не пришлось бы никуда лезть.
Спасибо форумчанам, высказывавшихся по данной тематике в этой и похожих темах. Отдельное мерси Андрею Green'у за его заметки с картинками.