Liana 4x4 МКПП СЕДАН О всяких скрипах писать не буду - тут и так полно об этом. Опишу только самые серьезные поломки. Когда сайлент блоки стабилизатора поеречной устойчивости выходят из строя - задняя часть автомобиля начинает жить своей жизнью в поворотах - если заметили, странные ощущения в поворотах - рекомендую сразу их заменить на сервисе или на ближайшем ТО. (но это так мелочи) Сильно раздражает жуткая МКПП - задняя иногда вобще практически отказывается включаться, пока не переберу все передачи поочереди. Довольно редко, но все же начала включаться со скрипом 3-я передача. Самое веселое - 5-я при езде вылетает - жутко не приятно, когда идешь 150 на обгоне, а она вылетает. На днях поеду в сервис - пускай ищут что произошло, пока гарантия работает. (не мелочи) Так же напрягает, но это у всех лиан - что при включении кандея машина просто (особенно в жару) перестает нормально разгоняться - приходится сильно выкручивать мотор, чтобы хотя бы двигаться нормально в потоке. На 60 тыс. км вылетело сцепление (хоть езда иногда и спортивная, но вроде не очень сильно его насиловал) новое оригинальное стоит 500 у.е. + 120 у.е. работы. А в целом реально не хватает динамики и задних дисковых тормозов - если бы они были, занялся мы машиной вплотную - сделал бы шумоизоляцию для начала и далее раные навороты (хорошая музыка и т.д.).
В одном форуме видел вопрос про Лиану, типа: "Лиана - это хорошая машина или японская таврия?". Так вот после двух лет эксплуатации я больше склоняюсь к 2-му варианту. Да, у машины могут быть недостатки, но не в таком же количестве и не такие назойливые. Я считаю, что эта модель позорит японский автопром... (при покупке выбирал между Hyundai Elantra и Mitsubishi Lancer, но постечению обстоятельств - эта Liana единственной в наличии на тот момент в Москве, а время с покупкой поджимало)