Подозреваю, что я запустил этот момент и проблема усугубилась.Насколько я помню, в МКПП 4х4 ломаются в основном подшипники
И посадочные места, что в запущенном случае требует новый корпус, а взять его не где, отсюда цена на б/у МКПП 4х4 больше 60000, почти вдвое дороже чем АКПП 2WDНасколько я помню, в МКПП 4х4 ломаются в основном подшипники
1 ДК не работает, вольтаж должен меняться от 0 до 1 вольта (0,9 в) с переходом через 0,42-0,45 вольтВыскочили ошибки пропуски зажигания второго цилиндра, ошибки первого и второго лямбда зонда, но напряжение на них есть по диагностике Посмотреть вложение 184764 Посмотреть вложение 184765
Второй на ХХ всегда 1,28 в показывает. Его лучше в движении смотреть и полностью прогретым, тогда тоже будут изменения вольтажа, типа синусоиды.А второй работает? По диагностике он тоже мертвый.
Коррекция 20-21% - это сильно обеднённая смесь. Иногда по причине подсоса воздухаПрошу помощи у знатаков. Предыстория, год назад заметил на трассе что после пробега около 400 км и заезда на заправку может не завестись с первого раза , при езде по городу такой проблемы не было. Приехал на сузуки лиана 2005 4х4 акпп в Крым .
И на мосту загорелся чек , адаптером показал 134 и 171 ошибку , нет лямбды и бедная смесь . Больше 70 не ехала и то хорошо, что своим ходом доехал до города Керчь . На диагностике показало совсем не живую лямбду . Заказал оригинал, поменял , но толку не дало. Газ нажимаешь никакой реакции , потихоньку до 60 км и все выше никак скорость не поднимается. После получаса такой езды начинает на холостом ходу троить и глохнет. На остывшей машине холостой ход держит но как говорил ранее через полчаса счастье заканчивается.когда газ даёшь обороты пытаются вырасти но как будто сзади что то держит . Когда прогревается холостой ход не держит ,глохнет. Еще особенность, если закрыть ключем и открыть центальный замок на горячую , то поднимаеся только один замок, как остынет , через полчаса , все замки поднимаются и с ключа и с сигналки.Сигналка может блокировать что то связанное с бензонасосом , обычная сигнала которую на лианы ставили без обратной связи ? Возможно свалил все в кучу и это не причем …топливный менял год назад на оригинал, но без турбинки в катане. Подозрение на проблемы в топливной системе . Диагностов здесь нормальных мало или я не нашел. Приложил к сообщению скрин на холостых. Оставил машину возле сервиса так здесь выходные это святое и ремонтировать ее некому. К стати если подскажите к кому можно грамотному обратиться был бы премного благодарен.
Посмотреть вложение 189056 Посмотреть вложение 189057
Попробовать поджечь и потушить кусок пластмассы какой-либо или газету, чтобы дымило[DOUBLEPOST=1564857578,1564847517][/DOUBLEPOST]MAF сенсор может быть грязный или глючный. Попробуйте отключить егоДа Борис из катаны тоже говорил так. Но проблема найти в этом городе дымогенератор для проверки подсоса. Спасибо за ответ.
Проше и безопаснее вместо палить чего-то (в отсутствии парогенератора)Попробовать поджечь и потушить кусок пластмассы какой-либо или газету, чтобы дымило
попробовал пальцами - не идут, очень туго сидят, побоялся вырвать шляпки. попробую отверткой.[DOUBLEPOST=1566897442,1566896547][/DOUBLEPOST]появился непонятный расход топлива, под горловину залитый бак опустошился до половины очень быстро, "на глазок" расход был около 18-20 л. на сотню, грешу конечно на чрезмерное пользование электроприборами (ПТФ, ДХО, близний свет, кондиционер, обогрев зеркал, продув лобового стекла, обогрев заднего, дворники... и все это сразу) плюс активное руление и пользование тормозами(ездил за грибами). иТак вот что б не "на глазок", а иметь хоть какие то цифры решил купить ELM327 v1.5Клипсы просто поддеть отверткой и вытащить вверх. Обычные "елочки".
спасибо, это обязательно пригодится, так как горит чек двигатерля и подушек.Для детального анализа лучшее это SZViewer
нет, следов нет, запаха тоже нет. от полбака до четверти километров 200 ещё отъездил без потребителей. просто хочу решить 2 задачи. понять реальный расход и его динамику в зависимости от ситуации (руление, торможение, городской цикл, включение потребителей эл-ва и тд.). и продублировать как минимум спидометр в повседневной езде.А может у вас банально бак подтекает?
Тогда - Torqueпродублировать как минимум спидометр в повседневной езде.
к сожалению не нашёл расход топлива.Для детального анализа лучшее это SZViewer
Интерфейс пугающий, не совсем понятно как пользоваться. Приборы аналоговые, я воспринимаю лучше или совмещенные или цифровые. По скриншотам заинтересовала DashCommand, но у меня она не работает, вылетает с ошибкой.[DOUBLEPOST=1566925788,1566924294][/DOUBLEPOST]Тогда - Torque
вот, полностью аналогичная ситуцияА может у вас банально бак подтекает?
https://suzuki-club.ru/threads/7273/#post-199000Индикатор уровня топлива нелинейный... 30% бака проехал за 70 км... остальные 60% - 250-300 км