Антифриз менял на 10-м году жизни.... Сливал и плакал - он ярко зеленый и без капли мути... Просто типа надо....Залил ТоталАнтифриз и тормозуху можно было бы почаще менять.
Нет не выпускал.. Даже постарался как-то его поднадуть... Немного растянув, сначала зажал большой хомут, а потом сдвинув на место малый диаметр - зажал его...на фото чехол как-то уж растянут и поддут,воздух выпускали? А могет мне и "мерещится" .По ходу на подходе или уже рычаги .
ооо, у меня она прожила до примерно 180 000)))143100 км. сгорела лампа подсветки пепельницы.
У меня такие же симптомы были при умирающем датчике положения коленвала.Ребята помогите справиться с проблемой при проезде непрерывно км 20 машина начинает дергаться и прыгают обороты выскакивает ошибка машина с ключом??? У меня Сузуки Лиана 1,6 бензин 2001г.
Датчик положения коленвала. Он практически расходник.машина начинает дергаться и прыгают обороты
Вы правы -это болезнь всех ДВС при наплевательском к ним отношенииПо статистике проблем с прокладкой ГБЦ - это болезнь двигателей,
"наплевательское отношение"- это не совсем правильно (какой хозяин хочет плохого своему "коню",да и определить вовремя,когда забьётся радиатор или тому подобное,не всегда удаётся).Я считаю,большая доля в перегреве из-за неинформативного указателя температуры,(по отзывам:резкий скачёк стрелки от норм.до макс.при перегреве "--Поведение стрелки.Вы правы -это болезнь всех ДВС при наплевательском к ним отношении
Согласен полностью ! Именно по этой причине в Лмане стоял Мультитроник ,а в Прадике БК-06 с звуковой индикацией"наплевательское отношение"- это не совсем правильно (какой хозяин хочет плохого своему "коню",да и определить вовремя,когда забьётся радиатор или тому подобное,не всегда удаётся).Я считаю,большая доля в перегреве из-за неинформативного указателя температуры,(по отзывам:резкий скачёк стрелки от норм.до макс.при перегреве "--Поведение стрелки.
В "рабочее положение стрелка у меня (и надеюсь у всех) приходит при температуре 75-77 гр. и там стоит как мертвая, пока двигатель не перегреется ( ~120 гр.
При сопротивлении ~ 100 Ом ( ~120 гр ) стрелка отлипает от штатного положения! И резко уходит в красный сектор!" (цитата от sav-liana)Выход: установка цифрового указателя температуры двигателя: STH0014 ( DS18B20) ( "допилить"-бы, оповещение звуковой и световой сигнализацией при достижении макс. допустимой раб.температуры).