+1конечно колхозить не надо, потому что тип не от фонаря указан. Как пример, маслянный насос расчитан на одно масло!
А почему льют мобил??? Все очень просто!
Дело в том что за Мобил сам мобил доплачивает мастерам (сервису и тд к ЗП) что бы хоть как то конкурировать в тех местах где ДОЛЖНЫ лить кастрол.
Уже это писал тут.
Но Мобил не имеет сузучного одобрения.
Сестренка купила Тигуан - ей грят залита фирменная Фольксовская синтетика - Тож посмеялся про себя. (с каких пор канцерн фолькс-ауди начал масло производить)Учитывая, что Ford не производит никаких масел, звучит забавно...
В современном масле присадок с завода охенное количество, так что ничего лишнего лить не надо, никто не знает как они с маслом в двигателе прореагируютНарод! А кто нибудь присадки лить пробовал "ER" или "Fenom" ??? по заявлению производителя - результат обалденный! Есть конечно и разгромные статьи, но об этом пока не буду. Хотелось бы мнение форумчан узнать.
подделки есть любого масла, исключения, возможны только редких сортов, но даже подделка 7.5т. может выдержать, а дольше вряд лиС Shell- много подделок,
получается, что замену масла необходимо производить в 7.5т км, а не придумывать и добавлять в него то, что не рекомендовано производителем,На масле езжу 10 тысяч, как показывают анализы отработок, то деградация масла начинается после 5 тысяч и выше, в зависимости от основы и присадок.Поэтому на середине пробега примерно на 5 тысячи добавляю в него тотек-мк01, который содержит пао и эстеры, а так же противоизносные присадки,которые содержатся в серийных маслах.Получатся
Сегодняшние рекомендации производителя, если их так можно назвать сводятся к тому, чтоб мотор отходил гарантийный срок и потом отправил покупателя за запчастями оригинальных деталей или новым автомобилей.Поэтому если хочется то меняйте минеральные масла хоть через 5, но не всем хочется тратить время,когда можно ездить 10 и быть спокойным за состоние мотора.получается, что замену масла необходимо производить в 7.5т км, а не придумывать и добавлять в него то, что не рекомендовано производителем,
а, еще, кроме замены масла, вы, больше никаких регламентных работ, которые необходимо делать, через 15т.км, не производите? предпочитаете, чтобы после гарантии, остался жив один двигатель?Сегодняшние рекомендации производителя, если их так можно назвать сводятся к тому, чтоб мотор отходил гарантийный срок и потом отправил покупателя за запчастями оригинальных деталей или новым автомобилей.Поэтому если хочется то меняйте минеральные масла хоть через 5, но не всем хочется тратить время,когда можно ездить 10 и быть спокойным за состоние мотора.
Самое интересное, то, что оригинальное Сузуки,это и есть минералка доведенная гидрокрегингом до показателей синтетики, да оно выдает какое то время эти показатели, но потом следует резкая деградация.А есть изначально мощные масла на основе полиафинов с добавлением эстеров или их заменителей алкилированых нафталинов которые держат показатели в течении 10 тысяч пробега.Минералка и полусинтетика, вообще не рассматривается как масло для японского авто. А масло нужно менять нужно менять по чаще чем 10 тыс. и двигатель будет счастлив и ты доволен))
Тогда вопросик, а что называют мощными маслами??? и как их распознать? цена ж это не главноеСамое интересное, то, что оригинальное Сузуки,это и есть минералка доведенная гидрокрегингом до показателей синтетики, да оно выдает какое то время эти показатели, но потом следует резкая деградация.А есть изначально мощные масла на основе полиафинов с добавлением эстеров или их заменителей алкилированых нафталинов которые держат показатели в течении 10 тысяч пробега.
Для этого нужно смотреть за маслянной индустрией, даже то, что в прошлом году было мощным на ПАО, в этом году может стать обычным, на примере Motul 8100 Eco-lite 0W-20, неизменной остается только надпись 100% синтетика и ценовая политикаТогда вопросик, а что называют мощными маслами??? и как их распознать? цена ж это не главное
Мацло это как религия, нравится лейте :good3:0W-20 мне кажется жидковато, а вот бренд Motul 8100 мне нравится, пробовал несколько раз упаковка качественно сделана и маслице хорошее.
Для себя выбрал 4 интересных направлений моторных маселТогда вопросик, а что называют мощными маслами??? и как их распознать? цена ж это не главное
Напишите потом, что в итоге выбрали. Для себя выбрал Kroon-oil Polytech 5W-30 , средний ценник по Москве от 7500 руб за 5 л, езда на таком масле предполагает от 15.000 км, многие без последствий проезжают и 20.000 км.Моторы чистейшие, так как это масло разлагает в себе продукты термического распада.Аналогов нет.Остается только докатать запасы Liqui Moly molygen 5w30Направления очень интересные, спасибо огромное, уже кое что для себя присмотрел.
Вот они PAG от Kroon oil 10w40 http://www.kroon-oil.su/motoroils-passenger-car-high-tech/poly_tech_10w-40 и 5w30 http://www.kroon-oil.su/motoroils-passenger-car-high-tech/poly_tech_5w-30, а 15w40 видимо поисковик выдал для 2л мотора, этот мотор 20 летней давности и эта вязкость например стоит в мануале моей Витары, но повторюсь, что PAG масла только у двух масел,на который дал ссылку выше.Хочу остановится на Cupper читаю темы смотрю обзоры.[DOUBLEPOST=1445415286,1445410274][/DOUBLEPOST]Зашел на страничку Kroon-oil забил свой авто видал мне 15W40