Я, предпочел бы механику в базе на переднем приводе, всегда вылазил на переднем приводе с хорошей резиной, без перегазовок (но песок с собой вожу всегда) так как планирует больше ездить супруга, предпочли вариатор в базе (с механикой у супруги "отношения" только на многополосной трассе, а не в оживленном городе). Почему база, да потому, например противотуманками воспользовался 2 раза за 2.5 года (они мне не надо), литье красиво, но привлекает внимание воров, нужны доп. секретки и наконец если диск литой треснет (проходил), ценник опять же в разы дороже по сравнению со стальным диском на ремонт, на шиномонтаже опять "литье" по другому тарифу считают. Датчики дождя и света, вещь хорошая но не первой необходимости. Тут для меня из полезного переплатить есть смысл за климат и зав. ксенон, но эта другая цена. Из первой необходимости, по моему мнению : кондиционер, круиз, борт. комп, безопасность, удобная посадка и регулировка руля и сидушки, завод. музыка с флешкой, а это все есть в базе.