Для этого достаточно хорошей шипованной резины.полюбоваться на отшлифованные подъемы
Точно, приходится полный привод выбирать из-за снежных зим, да и дороги у нас зимой почти не чистят.Выбирал однозначно 4 wd. Нашими снежными зимами надоело буксовать в снегу. Лопата постоянно зимой в подъезде. Колеи высокие и ледяные. Полный привод по причине места проживания))))). А на glx не хватило денежек. Собственно вот и все. Хотя спустя почти год комплектации мне вполне хватает. Привык и доволен в целом комплектацией и машиной. Полным приводом тоже доволен. Никому его не отдам теперь)))).
Подогрел муфту. Новая пока...Заметил при езде в режиме snow появление запаха....
Чревато ли это чем-то? Ранее не сталкивался с таким.Подогрел муфту. Новая пока...
Особенно понравилось, что сказала женаНамело намедни снега немерянно, да еще трактор прошел и нагреб бортик. Я потянулся к лопате по привычке, но жена сказала не сцать. Будем тестить 4х4. Выехал легко. До сих пор в эйфории в сравнении с моноприводом.
А в чем гемор от бесключевого доступа?Я изначально целился только на 2вд, ПП мне не нужен, как таковой. Переднего хватало на предыдущей машине вполне, зимой для меня хватает хорошей резины. В остальном опыта в вождении мне не занимать.
Варик не понравился на тесте. Не чувствую я обороты, привык к МКП. Хотел GLX из-за туманок и легких дисков, датчики и парктроники мне тоже не нужны. Также, как и бесключевой доступ (гемор да и только..)
В итоге взял базовую комплектацию. Единственное заказывал конкретный цвет.
Также предосудительно отношусь к меенее надежным узлам. Варик менее надежен МКП. Для меня это важно. Также и задний мост - лишний расход, лишний ремонт и обслуживание.
Но это все мои личные тараканы, которые я никому не навязываю.
в теме про отзывы и впечатления описывали некоторые проблемы, связанные с бесключевым доступом.А в чем гемор от бесключевого доступа?
Никакого геморра и прочих недугов не испытываю с "кнопкой". Наоборот, постоянно ловлю себя на мысли, что это очень удобно и функционально. Особенно, когда выходишь из магазина с полными руками полными пакетов , подходишь к машине и не надо перерывать сумку или карманы - просто жмёшь одним свободным пальцем на кнопочку и открываешь багажник или дверь. Аналогично с заводом - ключ кладёшь в карман или в сумку и можно не доставать его вообще. Пока обнаружила только одну проблему - когда меняешь сумку под цвет обуви, важно не забыть переложить в неё ключ из предыдущей сумки :derisive: Но такие проблемы далеко не у всех пользователей :mosking:А в чем гемор от бесключевого доступа?
ну там ерзал больше по поводу безопасности, а вообще я особого смысла в бесключевом доступе не вижу, но это совершенно непринципиально, имхо, всяко нельзя рассматривать как минус, из-за которого не покупать авто неважно какой марки.в теме про отзывы и впечатления описывали некоторые проблемы, связанные с бесключевым доступом.
Пока я узнал только одну реально неприятную вещь - возможность угона машины с бесключевым доступом с помощью "удочки". Но т.к. машины обычно комплектуются еще и другими средствами защиты, то, получается, что угон ее не более легок, чем у других. А так, вообще, мне очень нравится эта фича.А в чем гемор от бесключевого доступа?
[DOUBLEPOST=1428148941,1428146837][/DOUBLEPOST]Ничего личного:7 лет пробега на Гранд Витаре_или200000 км.Машинка хорошая у цэлом,но продал из_за жесткости-проблемы давние со спиной,расход при аакууратном вождении не менее 9.5,любит маслице -от замены до замены 2-3 литра,плюс эти не дешёвые цепи,успокоители,натяжители в движке. Сейчас на новой СХ4 с ПП накатал 4100 км.Не бог весть сколько,но скажу о первых впечатлениях:мягкая,что нравится очень,расход средний-5.8 на механике,на трассе -5.4,клиренс норм.для наших дорог,доп.фишки типа блютуса,датчиков дождя и света,складывающихся зеркал,дневных ходовых огней или круиза-не назову лишними.Возможно если бы была возможность самому формировать комплектацию.то от чего то я бы и отказался,ради экономии денежек,но увы.Полный привод тут конечно не ровня ВИТАРЕ,но уверенности на дороге и в некоторых местах и вне её добавляет,в чем два раза уже убедился .И биксенон кстати тоже по сравнению с обычным светом в Секси Классик оч.даже ничего.Поэтому всем ВАМ коллеги ,независимо от комплекции и комплектации ваших коней желаю без аварийной и безполомочной ездыПока я узнал только одну реально неприятную вещь - возможность угона машины с бесключевым доступом с помощью "удочки". Но т.к. машины обычно комплектуются еще и другими средствами защиты, то, получается, что угон ее не более легок, чем у других. А так, вообще, мне очень нравится эта фича.
А комплектация у Вас какая и по каким дорогам, в каком климате ездите ? (в подписи укажите).[DOUBLEPOST=1428148941,1428146837][/DOUBLEPOST]Ничего личного:7 лет пробега на Гранд Витаре_или200000 км.Машинка хорошая у цэлом,но продал из_за жесткости-проблемы давние со спиной,расход при аакууратном вождении не менее 9.5,любит маслице -от замены до замены 2-3 литра,плюс эти не дешёвые цепи,успокоители,натяжители в движке. Сейчас на новой СХ4 с ПП накатал 4100 км.Не бог весть сколько,но скажу о первых впечатлениях:мягкая,что нравится очень,расход средний-5.8 на механике,на трассе -5.4,клиренс норм.для наших дорог,доп.фишки типа блютуса,датчиков дождя и света,складывающихся зеркал,дневных ходовых огней или круиза-не назову лишними.Возможно если бы была возможность самому формировать комплектацию.то от чего то я бы и отказался,ради экономии денежек,но увы.Полный привод тут конечно не ровня ВИТАРЕ,но уверенности на дороге и в некоторых местах и вне её добавляет,в чем два раза уже убедился .И биксенон кстати тоже по сравнению с обычным светом в Секси Классик оч.даже ничего.Поэтому всем ВАМ коллеги ,независимо от комплекции и комплектации ваших коней желаю без аварийной и безполомочной езды
Судя по имени, человек из Грузии... :grin:в каком климате ездите ?
У нас тут нет никаких различий. Лишь бы человек был хороший arty:Судя по имени, человек из Грузии... :grin:
однозначно!Лишь бы человек был хороший
Не замечал.что-то начитался про бренчание задней балки, на 4WD такая же проблема?
Да!не знаю бренчание это или результат короткоходности амортизаторов ,но при езде по кочкам зад просто гудит,что-то начитался про бренчание задней балки, на 4WD такая же проблема?
Возьмите и просто отредактируйте свой пост.В моём последнем посте следует читать:зад просто гуДит
[DOUBLEPOST=1428224658,1428224276][/DOUBLEPOST]Спасибо за совет,ноесли в авто я за 38 лет управления более-менее разбираюсь,то комп только осваиваю,поэтому извините ,как говорится,за возможные причиненные неудобстваВозьмите и просто отредактируйте свой пост.
Да все нормально, никаких неудобств вы не доставили. Просто хочу вам помочь и подсказать. В своем сообщении нажмите на кнопку "Редактировать" (смотрите рисунок) и поправьте все, что хотите. Потом нажмите "Сохранить изменения".[DOUBLEPOST=1428224658,1428224276][/DOUBLEPOST]Спасибо за совет,ноесли в авто я за 38 лет управления более-менее разбираюсь,то комп только осваиваю,поэтому извините ,как говорится,за возможные причиненные неудобства
[DOUBLEPOST=1428226932,1428226626][/DOUBLEPOST]Как говорится-не имей сто рублей,.....Немного с косячком,но подправил и удалил лишнее.Спасибочки за подсказочкуДа все нормально, никаких неудобств вы не доставили. Просто хочу вам помочь и подсказать. В своем сообщении нажмите на кнопку "Редактировать" (смотрите рисунок) и поправьте все, что хотите. Потом нажмите "Сохранить изменения".
Посмотреть вложение 75769