Однозначно выбрал бы полный привод с меньшим комфортом. Жалею, что привод у меня не полный. Зимой в деревне пригодился бы! Для меня комфорта и в GL хватает.
А по мне, так в GL весь комфорт есть: и круиз, и радио на руле, многое остальное так же, как и в других комплектациях. Разве, что подогрева руля нет нигде, и в GL обычный кондиционер, но все это очень даже хорошо.
И насчет полного привода - я все больше убеждаюсь, что он не так сильно требуется: с полным приводом машина тяжелее на 100-200 кг, будто всегда возите с собой пассажира еще одного. Задняя муфта/редуктор - часто самое низкое место в автомобиле, которое требует не только защиты, но и может цеплять (не знаю как в SX4). Там масло, которое требует внимание и замены. Задняя подвеска сложнее, дороже в ремонте. В общем автомобиль получается технологичнее и дороже в обслуживании. Но самое интересное, насколько я понял, поправьте, если не прав, задний привод не выключается: есть режимы блокировка, снег, спорт и авто. Т.е. Lock, snow, sport - задний привод включен, и в авто-режиме может включиться сам. А если не надо, а он включается?
В общем, может это все надуманно. Но зимой переднего привода хватает и там еще остается много потенциала, практически никогда не буксует до отсечки, пол-газа (а то и четверть) жмешь и едешь. В то время как, действительно, другие переднеприводные низенькие седаны буксуют, их ведет во все стороны, они ползут черепашками... Так что, тут не привод, тут момент двигателя и просвет важен, ширина колеса, собранность машины (подрамник). Так думаю.