Глохнет на ходу, проблемы с запуском.

L

Lomik

Guest
Re: машина глохнет, проблемы с запуском

RedEye написал(а):
Даю хвост на отсечение - это датчик коленвала (исправлено, перевела то, что спра ва по-аглицки написано) - crank position sensor:

26725541.gif



Датчик распредвала, на моей памяти, еще ни у кого не летел. Практически всегда ломается именно CKP, потому что находится в более тяжелых температурных условиях и, по закону подлости, его тяжелее достать :D

У меня такое уже лечилось, симптомы были те же ("после 30 сек. простоя заводится нормально и работает нормально"), машина практически такая же (M13A, 2001 год)
Код для заказа - на картинке. Не забивайте себе голову поисками другой возможной причины поломки, не повторяйте моих ошибок, поменяйте и расслабьтесь :D

Спасибо за информацию, мне уже немного легче. А если все таки датчик распредвала? Судя по схожим ситуациям, описаным в форуме, в основном грешили на датчик распредвала. Тема датчика коленвала также затрагивалась, но толком раскрыта не была. Подобные симтомы как я понял наблюдались и на Джимах с двигателем G13B, а на нем датчик коленвала отсутствует. Кроме того по англицки датчик положения коленвала обозначается crankshaft position sensor.
 
L

Lomik

Guest
Re: машина глохнет, проблемы с запуском

RedEye написал(а):
Даю хвост на отсечение - это датчик коленвала (исправлено, перевела то, что спра ва по-аглицки написано) - crank position sensor:



Датчик распредвала, на моей памяти, еще ни у кого не летел. Практически всегда ломается именно CKP, потому что находится в более тяжелых температурных условиях и, по закону подлости, его тяжелее достать :D

У меня такое уже лечилось, симптомы были те же ("после 30 сек. простоя заводится нормально и работает нормально"), машина практически такая же (M13A, 2001 год)
Код для заказа - на картинке. Не забивайте себе голову поисками другой возможной причины поломки, не повторяйте моих ошибок, поменяйте и расслабьтесь :D

Спасибо за информацию, мне уже немного легче. А если все таки датчик распредвала? Судя по схожим ситуациям, описаным в форуме, в основном грешили на датчик распредвала. Тема датчика коленвала также затрагивалась, но толком раскрыта не была. Подобные симтомы как я понял наблюдались и на Джимах с двигателем G13B, а на нем датчик коленвала отсутствует. Кроме того по англицки датчик положения коленвала обозначается crankshaft position sensor.
 
L

Lomik

Guest
Re: машина глохнет, проблемы с запуском

Dimus написал(а):
Lomik, еще раз, т.к. Вы не читали форум...
Если в момент дерганий стрелка тахометра клюет резко да нуля, то смело можете менять датчик коленвала. При этом ошибки в мозгах не будет! Как раз ошибка датчика распредвала фиксируется прекрасно.

На разных Сузуках с М13А датчик коленвала вылетает по-разному.
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=15278
Уже ближе к заданому мной вопросу. Возможно это действительно датчик положения коленвала. Однако как писал ранее я проводил диагностику при нормальной работе двигателя. Сейчас пытаюсь продиагностировать в момент возникновения неисправности, но не могу поймать момент. Если в момент возникновения неисправности чек покажет, что все нормально, то соглашусь с Вашим мнением и поменяю датчик коленвала. По результатам отпишусь в форуме. Кроме того в момент дерганий стрелка тахометра до нуля у меня не падает, а наоброт на холостом ходу находится в положении около 1500. До нуля стрелка тахометра падает при первом запуске двигателя на холодную и то не всегда. В заданом мной вопросе я описал два симптома указывающие на неисправности (1.Перебои в работе двигателя при длительной езде при скорости 90 км/ч и выше; 2. Иногда глохнет двигатель при первом запуске на холодную). Возможно они имеют вообще разные причины, однако я думаю, что причина все же в чем то одном.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
L

Lomik

Guest
Re: машина глохнет, проблемы с запуском

егор написал(а):
Че неужели все такие жадные,датчик взападло дать попробовать помочь человеку.Злой оскал А вообще надо поочереди все пробовать, так мозгом боюсь истину не найти
Я сочувствую Вашему Джиму, если с него начнут снимать элементы электроники и ставить на другую машину, что бы что то проверить. А если на проверяемой машине датчики выходят из строя по какой либо побочной причине, например от короткого замыкания в сети, соответственно и Ваш датчик выйдет из строя. Вы хотите заразиться? Не зря же на каждом углу трубят: "Надо предохраняться".
 

егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
184
0
42
москва
Re: машина глохнет, проблемы с запуском

Мне не жалко датчиков,тем более что врядли они так быстро накроются, я вот пол машины поменял пока нашел неисправность, и этот геморой мне не чужд, и если я могу помочь человеку , то я готов это сделать даже если этому цена какого-то датчика.Танцую!
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

RedEye

Местный
6 Февраль 2006
352
74
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 2001г. МКПП
Re: машина глохнет, проблемы с запуском

Lomik написал(а):
Спасибо за информацию, мне уже немного легче. А если все таки датчик распредвала? Судя по схожим ситуациям, описаным в форуме, в основном грешили на датчик распредвала. Тема датчика коленвала также затрагивалась, но толком раскрыта не была. Подобные симтомы как я понял наблюдались и на Джимах с двигателем G13B, а на нем датчик коленвала отсутствует. Кроме того по англицки датчик положения коленвала обозначается crankshaft position sensor.
Нет, именно датчик коленвала был источником проблем. Если и было упоминание датчика распредвала (верхнего то есть), то только из уст Алексея89, и я не знаю, насколько он уверен в точности диагноза ;)

Sensor assy, crank position - если уж быть точной и читать по каталогу.

Lomik написал(а):
Уже ближе к заданому мной вопросу. Возможно это действительно датчик положения коленвала. Однако как писал ранее я проводил диагностику при нормальной работе двигателя. Сейчас пытаюсь продиагностировать в момент возникновения неисправности, но не могу поймать момент. Если в момент возникновения неисправности чек покажет, что все нормально, то соглашусь с Вашим мнением и поменяю датчик коленвала. По результатам отпишусь в форуме. Кроме того в момент дерганий стрелка тахометра до нуля у меня не падает, а наоброт на холостом ходу находится в положении около 1500. До нуля стрелка тахометра падает при первом запуске двигателя на холодную и то не всегда. В заданом мной вопросе я описал два симптома указывающие на неисправности (1.Перебои в работе двигателя при длительной езде при скорости 90 км/ч и выше; 2. Иногда глохнет двигатель при первом запуске на холодную). Возможно они имеют вообще разные причины, однако я думаю, что причина все же в чем то одном.
в момент неисправности, действительно, ничего не диагностируется, более того, не всегда диагностируется даже после троекратного проявления. Однако, если "чек" остался, то сканер его, конечно же, считает, а вот про диагностический разъем не скажу (я тогда еще не особо экспериментировала с электрикой :D )

Первый и второй симптом, перечисленные Вами, есть вещи друг от друга не зависимые. Второй симптом встречается чуть ли не у каждого второго. Причем это вещь весьма интересная: если я ставлю свою машину на стоянке попой к забору, то поутру завожу два раза, а если мордой, то заводится отлично в любую погоду :hilarious: ). Проще смириться с этим.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

sekretw

Местный
6 Февраль 2006
330
118
0
56
Санкт-Петербург
Езжу на ...
сузуки джимни 2007 черный
Re: машина глохнет, проблемы с запуском

Первый и второй симптом, перечисленные Вами, есть вещи друг от друга не зависимые. Второй симптом встречается чуть ли не у каждого второго. Причем это вещь весьма интересная: если я ставлю свою машину на стоянке попой к забору, то поутру завожу два раза, а если мордой, то заводится отлично в любую погоду :hilarious: ). Проще смириться с этим.[/QUOTE]
АБСОЛЮДНО согласен такая же фигня я думаю это от высокой влажности!:D
 

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
62
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Re: машина глохнет, проблемы с запуском

Ребята о чем Вы говорите - я ранее отписывался, что с такой фигней намучался - результат -замена датчика РАСПРЕДВАЛА. Я его менял и диагностировал спомощью мокрой тряпочки (прикольно звучит - главное профессионально, но по другому эту поломку не определить.)
В других разделах некоторые меняли датчик коленвала. Ребята - читайте форум. Я чтоб до этого дойти 37 листов (форумных) перечитал - голова пухла. Чего там народ только не писал (совершенно не связанное с этими датчиками) - но факт, что все это помогло справиться с проблемой. Которая практически на всех движках 13ВВ, 13МА, на всех сузуках и в одних случаях помогает замена датчика распредвала, в других - коленвала. Конкретно? Тряпочкой его, тряпочкой.
Но ни у кого за 30 сек он не остывал, поэтому я и говорю - может это что-то другое. Тем более я так и не понял - прыгает у тебя стрелка тахометра или нет? И если авто пытается заглохнуть (это происходит постепенно) и в этот момент дать больше газу машина начинает сильно дергаться.
 
L

Lomik

Guest
Re: машина глохнет, проблемы с запуском

Chit-a написал(а):
Ребята о чем Вы говорите - я ранее отписывался, что с такой фигней намучался - результат -замена датчика РАСПРЕДВАЛА. Я его менял и диагностировал спомощью мокрой тряпочки (прикольно звучит - главное профессионально, но по другому эту поломку не определить.)
В других разделах некоторые меняли датчик коленвала. Ребята - читайте форум. Я чтоб до этого дойти 37 листов (форумных) перечитал - голова пухла. Чего там народ только не писал (совершенно не связанное с этими датчиками) - но факт, что все это помогло справиться с проблемой. Которая практически на всех движках 13ВВ, 13МА, на всех сузуках и в одних случаях помогает замена датчика распредвала, в других - коленвала. Конкретно? Тряпочкой его, тряпочкой.
Но ни у кого за 30 сек он не остывал, поэтому я и говорю - может это что-то другое. Тем более я так и не понял - прыгает у тебя стрелка тахометра или нет? И если авто пытается заглохнуть (это происходит постепенно) и в этот момент дать больше газу машина начинает сильно дергаться.
Когда машина на ходу, то в момент возникновения неисправности стрелка тахометра естественно дергается, но после остановки на холостом ходу работает довольно ровно но на повышенных оборотах около 1500 и если пытаешся нажать на педаль газа двигатель начинает "колбасить" и стрелка начинает дергаться.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
L

Lomik

Guest
Re: машина глохнет, проблемы с запуском

sekretw написал(а):
Первый и второй симптом, перечисленные Вами, есть вещи друг от друга не зависимые. Второй симптом встречается чуть ли не у каждого второго. Причем это вещь весьма интересная: если я ставлю свою машину на стоянке попой к забору, то поутру завожу два раза, а если мордой, то заводится отлично в любую погоду :hilarious: ). Проще смириться с этим.
АБСОЛЮДНО согласен такая же фигня я думаю это от высокой влажности!:D[/QUOTE]

Не хочу с этим мириться. Для любого не естественного поведения существуют свои причины, их надо только найти. Если бы это был конструктивный недосттаток и присутствовал на всех Джимах, то я бы внимания не обращал. Кроме того из опыта - все болезни имеют свойство прогрессировать, поэтому лучше заранее побеспокоиться об устранении неисправности, чем потом заниматься более сложным ремонтом.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



L

Lomik

Guest
Re: машина глохнет, проблемы с запуском

RedEye написал(а):
Нет, именно датчик коленвала был источником проблем. Если и было упоминание датчика распредвала (верхнего то есть), то только из уст Алексея89, и я не знаю, насколько он уверен в точности диагноза ;)

Sensor assy, crank position - если уж быть точной и читать по каталогу.



в момент неисправности, действительно, ничего не диагностируется, более того, не всегда диагностируется даже после троекратного проявления. Однако, если "чек" остался, то сканер его, конечно же, считает, а вот про диагностический разъем не скажу (я тогда еще не особо экспериментировала с электрикой :D )

Первый и второй симптом, перечисленные Вами, есть вещи друг от друга не зависимые. Второй симптом встречается чуть ли не у каждого второго. Причем это вещь весьма интересная: если я ставлю свою машину на стоянке попой к забору, то поутру завожу два раза, а если мордой, то заводится отлично в любую погоду :hilarious: ). Проще смириться с этим.
Продиагностирую в момент возникновения неисправности и отпишусь. В мануле код ошибки датчика распредвала есть, а датчика коленвала нет, поэтому как я предполагаю при диагностике в момент возникновения неисправности чек укажет на несиправность датчика распредвала, а датчика коленвала нет, и сразу будет понятно какой из датчиков не исправен. Я правильно рассуждаю?
 
L

Lomik

Guest
Re: машина глохнет, проблемы с запуском

егор написал(а):
Мне не жалко датчиков,тем более что врядли они так быстро накроются, я вот пол машины поменял пока нашел неисправность, и этот геморой мне не чужд, и если я могу помочь человеку , то я готов это сделать даже если этому цена какого-то датчика.Танцую!
Ладно не обижайся, я же пошутил.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

corneliuS

Редкий гость
21 Июль 2008
7
1
0
41
Киев
Езжу на ...
Jimny 2001 1.3 АКПП 75тыс
Джим глохнет!

Доброго времени суток, сузуководы!!!

Пишу вам, прибывая практически в отчаянии!

Джим уверенно глохнет на 3,5 – 4 тысячах. Т.е. когда еду 90-100 км/ч хотя бы 20-25 мин, машинку начинает подколбашивать, стрелка тахометра падает, загорается лампочка иммобилайзера и chek engine. Сказали свечи – поменял свечи (эффекта никакого)
Сказали инжектор – почистил форсунки (эффекта никакого)

Есть мысль что это электрика… Менялся задний бампер, снимали фаркоп соответственно (может быть чето заципили).

Короче непонятненько. Ясно только то, что ездить 80 (max) – НЕ вариант!

Любые мысли по данной проблеме будут весьма ценны!

:(
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Ответ: Джим глохнет!

Похоже, датчик положения распредвала (или/и датчик положения коленвала, если М13) под замену. Поищите на форуме, есть похожие ветки.
 

corneliuS

Редкий гость
21 Июль 2008
7
1
0
41
Киев
Езжу на ...
Jimny 2001 1.3 АКПП 75тыс
Ответ: Джим глохнет!

Странно, что об этом ни сном ни духом на сервисе...

Описание было аналогичным!

Т.е. все же электрика всему виной...

Вообще раскручивают на повторную диагностику двигателя. Но что там диагностировать, если после замены свечей все вроде как было ТИП-ТОП... Разводом попахивает...

Наверное на диагностику сразу к электрику!
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Юрок

Наш человек
11 Март 2008
221
14
0
Хабаровск
Ответ: Джим глохнет!

Может быть на больших оборотах топлива не хватает ;)
Топливный насос и фильтр посмотреть не помешало бы :)
 
Д

ДимНик

Guest
Ответ: Джим глохнет!

У меня Джимасик, как-то пару раз глох при заводке двигателя по осени и потом все само прошло, думаю стоял долго около недели.
А на восьмере похожая ситуевина была на 3500 глохла зараза, менял фильтр тонкой очистки и все прошло. Думаю в электрику лезть не стоит попробуете сменить фильтр топлива и воздуха не поможет тогда датчки (датчик коленвала, кислорода, лямдазонд ну если конечно они есть на Джимасике) А у плохих свечей симптом - резкое снижение мощности и динамики.
На восьмере еще такая хрень была движок сам обороты набирал, чистил дроссельный узел.
 

corneliuS

Редкий гость
21 Июль 2008
7
1
0
41
Киев
Езжу на ...
Jimny 2001 1.3 АКПП 75тыс
Ответ: Джим глохнет!

Почитав вдумчивые комменты форумчан, все больше и больше склоняюсь к мнению, что корень ЗЛА - датчики коленвала / распредвала. (перегрев)
Но какой именно из них барахлит - ??? Стоимость у официалов в Киеве:
датчик коленвала - 90$
датчик распредвала - 92$
Я диагностику двигателя делал - сказали все ТИП-ТОП. Теперь, судя по всему моего Джима ожидает электрик. Хорошо бы продиагностировать в момент неисправности, но для этого нуно брать знатока с компьютером и выезжать на какую-то трассу и топить...

Касательно бензонасоса и топливного фильтра - то до 100 тыс. туда вообще лезть говорят не нужно, плюс гИмор это серьезный на наших машинках.

Что по датчикам думаете??? Ибо если не они - тоды ХЗ что его и делать...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Ответ: Джим глохнет!

Думаю топливный фильтр менять - последнее дело. Я заменил на 180+ тыс. - разницы особой не заметил. Это ж какого дерьма надо залить, что бы его забить!?!
 

corneliuS

Редкий гость
21 Июль 2008
7
1
0
41
Киев
Езжу на ...
Jimny 2001 1.3 АКПП 75тыс
Ответ: Джим глохнет!

100% согласен, 75 тыс - пробег машинки... Предлагали топливный фильтр менять, но что-то как-то НЕ ВЕРЮ что в этом дело...

Основные вопросы на данный момент - КАКОЙ ИЗ ДАТЧИКОВ? и КАК ЭТО УЗНАТЬ?

Оба менять - как-то ... Баксы-бакс
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Ответ: Джим глохнет!

Поищи по форуму, вроде все меняли один и тот же... но я не на 100% уверен.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Д

ДимНик

Guest
Ответ: Джим глохнет!

Давать советы енто мы умеем, но чужая машина потемки!
Кстати я диагностику делал на ходу, механиак садился со мной в машину с ноутом и кучей приборов с проводами и мы катались пока не прявлялись скрытые неполадки.
По поводу смены топливного фильтра: у меня после замены разница в работе была ощутима. Так, что у всех по разному.
 

demo_n

Свой в доску
19 Ноябрь 2007
513
324
0
55
Kazan
Езжу на ...
тазы 3 штуки, джим.
Ответ: Джим глохнет!

можно манометр подоткнуть и прокатица если дела в топливе сразу будет видно мы так спортейж вылечили, на ходу давление топлива мерили в рампе
,
 

corneliuS

Редкий гость
21 Июль 2008
7
1
0
41
Киев
Езжу на ...
Jimny 2001 1.3 АКПП 75тыс
Ответ: Джим глохнет!

В понедельник на диагностику к официалам записался... Говорят, это все же к мотористу, мол у электрика компьютер тот же и втыкается туда же... Не знаю на сколько в таком случае можно будет прокатится с мастером, но это надеюсь будет уже финальная диагностика ...

У меня вопрос пожалуй "чайниковский", но все же... Насколько критично отличаются компьюторы конкретно для Сузуки (т.е. на станции Сузуки) от других станций...? Т.е. подключившись в другом месте, другой комп с тем же успехом будет диагностировать ошибки или все же на официал...?

Просто опасаюсь разводилова на топливный фильтр, а потом на оба датчика, а потом еще на х... знает что. Хоцца чтобы ДжимКа просто ехал, без проблем и живенько....

Чешу репу.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Джим глохнет!

Я бы сначала проверил самодиагностику - если косяки в показаниях одного из датчиков, то самодиагностика должна это показать :)
(про самодиагностику здеь есть темы, ищите - коротко - замкнуть 2 контакта под панелью и смотреть на моргания лампочки cheсk engine )
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Ответ: Джим глохнет!

На сколько я помню, эти датчики не диагностируются
 

Dimus

Наш человек
18 Июнь 2006
128
11
0
Екатеринбург
Езжу на ...
JB43W
Ответ: Джим глохнет!

Эта тема уже пережевана на несколько раз. Поищите по форуму пожалуйста, там все написано как и почему.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,275
1,193
113
49
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Джим глохнет!

Поднимаются обороты до 3500, движок глохнет, загорается лампа check engine. Заводится снова, на работающем двигателе снимаются показания ошибки в памяти. Датчики должны диагностироваться. Но в этом случае 100% датчик.

Верный способ все узнать. Берешь настоящего друга с такой же машиной, как у тебя. Снимаешь с его машины датчик на время, ставишь на свою, потом следующий датчик. Датчик коленвала находится внизу у стартера, датчик распредвала - сзади двигателя около клапанной крышки.

Датчик распреда влиял бы на расход топлива, работу под нагрузкой. Колено может выдавать более системный сбой, как у тебя.
 

S_Zaval

Редкий гость
31 Август 2007
14
10
3
45
Нижневартовск
Езжу на ...
Jimny Sierra 2002г.в. японец. ДВС-1300.
Ответ: Джим глохнет!

Была проблема глохла авто, на диагностике не показывало ни каких неполадок, надо диагностировать в движении, если это датчик коленвала, как в моем случае, датчик распредвала во первых на диагностике показывается, а во вторых с него можно и самому клему скинуть и проверить будет глохнуть или нет.
 

Dimus

Наш человек
18 Июнь 2006
128
11
0
Екатеринбург
Езжу на ...
JB43W
Ответ: Джим глохнет!

К чему мы пришли в прошлых обсуждениях по двигателю M13A (насколько я помню):
1. Ошибка датчика коленвала не записывается.
2. Ошибка датчика распредвала фиксируется нормально.
3. Неисправность датчика коленвала определяется по прыгающей стрелке тахометра.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!