Геннадий!Многим тут уже ОЧЕНЬ не нужна эта защита!!!!Когда сидишь где нибудь в *бенях с подмоченным салоном,а на панеле приборов моргает замочек и ДВС "молчит":ireful3:............Теперь по поводу иммобилайзера. Если он работает, и не доставляет проблем, то не надо его трогать. Это все-таки защита машины. К тому-же, не на всех блоках управления это можно сделать, и не каждый партнер это делает, в виду личных соображений. В любом случае, если есть крайняя необходимость отключить иммобилайзер,то присутствие именно владельца автомобиля необходима!
Если так, то конечно, можно сделать.[DOUBLEPOST=1423058577,1423058519][/DOUBLEPOST]Геннадий!Многим тут уже ОЧЕНЬ не нужна эта защита!!!!Когда сидишь где нибудь в *бенях с подмоченным салоном,а на панеле приборов моргает замочек и ДВС "молчит":ireful3:............
Зачастую, нестандартные операции - это наш профильStranger S12, я правильно понял, что за не стандартные операции вы не беретесь?
сузуки джимниЗачастую, нестандартные операции - это наш профиль
и иммобилайзер если он есть6. Заставить ЭБУ от sx4 рулить акпп джимника, отключить erg и вторую лямбду
Надо иметь в руках оба блока, со считанными прошивками, чтоб сказать наверняка.6. Заставить ЭБУ от sx4 рулить акпп джимника,
и сколько примерно может стоить такая творческая работа?Надо иметь в руках оба блока, со считанными прошивками, чтоб сказать наверняка.
Ответил в личкуи сколько примерно может стоить такая творческая работа?
аппаратная реализация скорее всего разная, у джимника отдельный блок управляет акпп, у эсикса один на все(во всяком случаи в одном корпусе)
Логически надо что бы блок при нужных соотношениях обороты/скорость подавал сигналы на нужные соленоиды, акпп эсикс4 так же 4х скоростная.
Геннадий!я так думаю нет ни какой военной тайны в цене за работу которую вы делаете,многие будут корректировать свой бюджет и свои предпочтения в нестандартных манипуляциях зная цену работ.Просьба все нестандартные работы и их стоимость выкладывать в общем доступе(корректируя с учётом скидки для клуба)!!!!
тайны то нет, но и цены пока нет)ни какой военной тайны
Тайны-то конечно нет, вот только называть конкретную цифру не видя машину, сложно. Да, в теории задание понятно, но надо взглянуть на это с точки зрения практики. Например, надо ли будет переделывать проводку, смогут ли драйвера (управляющие микросхемы) нового блока работать с клапанами коробки, на каком уровне нужно переделывать софт. Работа такого плана по большей части - творческая, и у каждого специалиста может быть свое видение решения данного вопроса, как собственно, и цена. Понятное дело, что цена будет выше, чем простая перепрошивка блока тюнинговым софтом.Геннадий!я так думаю нет ни какой военной тайны в цене за работу которую вы делаете,многие будут корректировать свой бюджет и свои предпочтения в нестандартных манипуляциях зная цену работ.Просьба все нестандартные работы и их стоимость выкладывать в общем доступе(корректируя с учётом скидки для клуба)!!!!
Я конкретно очень жду этого вопроса и +стандартная процедура чип-тюнинга на ЕВРО2 с отключением егр!!!По решению готов быть первым......Лично я пока не сталкивался. Сейчас уточню у своих коллег.
Конкретно на этот блок пока нет у нас решения по полному отключения иммо. Но работы ведутся, и вполне вероятно, что в ближайшее время сможем помочь в этом вопросе.