Всем здравствуйте
. Решил сделать пометочку как я самостоятельно делал ТО2 (от услуг дилера решил отказаться), может кому будет полезно.
Согласно регламенту необходимо заменить: масло SUZUKI 5W-30, масленый фильтр Blue Print, фильтр воздушный Suzuki, салонный Shibato S04.701.1, свечи Denso
K16HPR-U11, тормазную жидкость не покупал - считаю менять ее на 30000 напрасно (запчасти на Минском рынке обошлись в декабре 2015 года 88 долларов). И так, сама работа:
1. Фильтр воздушный
Снимает пластиковую защиту с надписью Suzuki, она же корпус воздушного фильтра с воздухозаборником в виде гибкого гофрированного рукава. Откручиваем винты 1, 2, и 3 (гофрированный воздухозаборник крепиться возле правой фары)
, откидываем защелки 5 и 6, разжимаем хомут 4. Меняем фильтр, собираем в обратном порядке.
2. Масло и масленый фильтр.
Снимаем защиту картера (кто ставил), у меня это 6 болтов. Далее увидим штатную пластиковую "защиту", от пыли
. Фильтр уже будет виден но для удобства снятия лучше защитку демонтировать. Откручиваем болты 1,2,3,4,5,6 и винты 7,8,9,10,11,12 (использование винтов большой минус, ржавеют быстро, со временем будет не открутить, особенно тем кто меняет масло методом "откачивания" и защиту не трогает годами). Масленый фильтр расположен очень удобно - тут японцам респект.
После слития масла меняем фильтр, собираем в обратном порядке, болты и винты не ленимся смазываем графиткой (через пол года скажем себе спасибо когда будем вновь снимать
).
Масло сливаем, тут все просто , откручиваем пробку 1.Когда все стечет закручиваем, заливаем новое масло.
[DOUBLEPOST=1454764418,1454763255][/DOUBLEPOST]
3. Свечи: Тут все просто, берем свечной ключ откручиваем, вкручиваем новые.Мои свечи на вид мне понравились, по работе машины нареканий не-было, поэтому было принято решение оставить их до 40 000(если дотянут) заодно проверим
.
4. Салонный фильтр:
Фильтр находиться за бардачком.Чтобы добраться до фильтра бардачок нужно снять. Открываем бордачок, освобождаем тягу амортизатора 3, нажимая бока бардачка 1 и 2 вытягиваем бардачок наружу. Бардачок остается держаться на нижних защелках на осях. Аккуратно тянем вверх сощелкивая с осей.
Открываем корпус фильтра , защелки 6 и 7. Меняем собираем в обратном порядке.
Вот и Все ТО
, за фото извиняюсь старый телефон в затемненном гараже.[DOUBLEPOST=1454764732][/DOUBLEPOST]Кстати раз перешел на самообслуживание считаю 15 000 большим интервалом замены масла - перейду на 10000-11000.