GERR
Сузуковод со стажем
- 29 Июль 2013
- 1,141
- 422
- 83
- 59
- Езжу на ...
-
SX4'2016 1.6 6АТ 2WD GL
Vitara'2021 1.6 6AT 4WD GL+
Подтверждаю. Все норм. Один раз только было, перегрелся в пробке на гору.не мало людей удачно катались на юга в горки. Паники на этот счет на форуме нет
Обзванивал наши сервисы, и пока ощущение что по устройству вариатора я знаю больше мастеров которые у нас их ремонтируют=)) Звонил в сервис из видео выше. Очень толково мастер Евгений подтвердил, что на стоячей машине в положении драйв в самой коробке вращается только маслонасос с его приводом. А в родном городе сказали это 100 пудов подшипники конусов, правда не ответили как они могут издавать шум не вращаясь=)) Попробую сгонять на диагностику, а вот если все же дело в варике, то буду отправлять его в СПБ или МСКНу очень похоже на тот момент когда я выезжаю с азс на трассу через ямку слегка на зануд чтоб из нее выехать - вот такой хруст серией и все. Только задний ход работал. Ани попытке ехать вперед - стоял дальше такой звук.
А звуком этим на D был проворот оторвавшейся планетарной шестерни, что вредило конусам несомненнно.
вам бы найти сервис АКПП и вариаторов. Думаю те кто этим у вас занимается прекрасно поймет проблему. Не обязательно раскрученных искать. Не может их у вас не быть.
можно конечно опять менять, на контрактный. А можно делать, сервис с таким звуком чем раньше тем лучше а то усугубите вгутреннние проблемы
Гугл выдал бюпоишичеое число сервисов, у нас в Екатеринбурге все хуже с этим но чинимся
Может и в прошлый раз вариатор не нужно было менять?Посмотреть вложение 207270 Доброго времени суток! Вопрос со звуками со стороны вариатора решился малой кровью. Оказалось что звук издавала данная деталь. Кажется тепловой отражатель резонатора. Лопнул хомут и появились звуки. Самое странное что звуки появлялись только при включении драйва или реверса. На паркинге звуков не было. Теперь все отлично)
Зато пока пытался понять что могло издавать звук изучил наш вариатор оооочень подробно
В прошлые два раза все было хуже. Без каких-либо предпосылок шумов или чего-то еще на ходу происходил удар в трансмиссии. После этого происходил пробой корпуса вариатора изнутри размером около 1см, вытекало масло и после вытекания масла машина уже не могла ехать. Но пока оно еще не вытекло машина смогла проехать около 200м. Не понятно что его пробивало, но получается чисто вариаторная часть оставалась в работе, и машина ехала пока масло не вытекало из гидротрансформатора.Может и в прошлый раз вариатор не нужно было менять?
У меня тоже как-то на этом экране хомут сгнил
Вот я и прошу дать контакт проверенного сервиса в дефолт-сити ))...
Меняйте масло однозначно не откладывая при текущих 90к
АКПП Технология ремонта.. В Москве. Делал у них капиталку. Ребята очень толковые . Позвоните им.84952155014прошу дать контакт проверенного сервиса в дефолт-сити
А уровень жидкости как-то можно контролировать?Сливалось - и, соответственно, заливалось 3,5 л
я и забыл, что на вариаторе есть щуп (т.к. есть поддон). У нас на 6АКПП ни того, ни другого нет. И сверху не откачаешь ничего особо.На щупе у нас три отметки
берите впрок. цена подарокВсем, добрый день! В наличии есть 4 новых в коробке CVT передний привод для SUZUKI SX4. Стоимость 140 т.рублей. Пишите в личку, всё расскажу.
Посмотреть вложение 207525
коллеги, а я правильно понимаю, что у меня перелив масла в вариаторе?
на фото сухой щуп и щуп в масле (горячее). 4 раза проверял уровень - он такой всегда.
в пятницу хочу слить масло и обновить его частично залив 2л нового. пробег на масле 3500 (новый вариатор)
до куда его лить теперь вопрос
фото щупа в масле: Посмотреть вложение 207527
чистый щуп:
Посмотреть вложение 207528
уровень масла в любой акпп проверяется на заведенном моторе.у меня перелив масла в вариаторе?
....есть модели, в которых важно еще и положение селектора АКПП на момент проверки уровня масла в коробке.спасибо за ликбез. сегодня ещё раз проверю правильно