Какие первоначальные заметные признаки возникли?Так что если начинаются проблемы с переключение нм вторую передачу лучше не затягивать ,а бежать в ремонт
Какие первоначальные заметные признаки возникли?Так что если начинаются проблемы с переключение нм вторую передачу лучше не затягивать ,а бежать в ремонт
при переключении звук типа вздоха)) ( У-И-И-У) и само переключение происходит как бы замедленно относительно нормы. Если переключается с заметным пинком, это тоже признак, но уже процессы пошли.Какие первоначальные заметные признаки возникли?
Сломался таки вариатор на 200к. При переключении на вторую присутствовал толчек или лёгкое подвывание. Сняли ,разобрали, приговорили поршень ведомого конуса, ремень под замену, конуса шлифовать[. Так же под замену редукционный клапан насоса и ремонт гидротрансформатора ( не знаю ,надо было или нет, но настойчиво рекомендовали).Так же будут меняться все резинки,сальники и прокладки На поршне выработка миллиметра 2-3. Это где-то за 10 тысяч км пробега на сорвавшемся поршне. Так что если начинаются проблемы с переключение нм вторую передачу лучше не затягивать ,а бежать в ремонт ,конуса сбережете ,а может и ремень ( если он конечно ещё был жив до этого) Посмотреть вложение 205526 Посмотреть вложение 205527 Посмотреть вложение 205528 Посмотреть вложение 205531 Посмотреть вложение 205532
Наверное правильное было решение- уйти на SX4 от вариатор. У меня подобная ситуация была на Кашкае - ремонт за 130000, немного поездил и сдал по трейд-ин.Сломался таки вариатор на 200к. При переключении на вторую присутствовал толчек или лёгкое подвывание. Сняли ,разобрали, приговорили поршень ведомого конуса, ремень под замену, конуса шлифовать[. Так же под замену редукционный клапан насоса и ремонт гидротрансформатора ( не знаю ,надо было или нет, но настойчиво рекомендовали).Так же будут меняться все резинки,сальники и прокладки На поршне выработка миллиметра 2-3. Это где-то за 10 тысяч км пробега на сорвавшемся поршне. Так что если начинаются проблемы с переключение нм вторую передачу лучше не затягивать ,а бежать в ремонт ,конуса сбережете ,а может и ремень ( если он конечно ещё был жив до этого) Посмотреть вложение 205526 Посмотреть вложение 205527 Посмотреть вложение 205528 Посмотреть вложение 205531 Посмотреть вложение 205532
Такая же проблема была, я к спецам по ремонту, приговорили перебрать и заменить не вскрывая, цена 160 тр, таких денег не было сдал авто в трейд-ин за безценок. Жалко
У меня, к примеру,вообще никаких признаков не было.Ну а при ТО на магнитах варика обнаружили кусочки жести - признаки разрушения ремня ну а дальше - больше. Кстати, сливаемое масло было чистейшее .С тех пор про вариатор и слышать не хочу.Какие первоначальные заметные признаки возникли?
Добрый день!Сломался таки вариатор на 200к. При переключении на вторую присутствовал толчек или лёгкое подвывание. Сняли ,разобрали, приговорили поршень ведомого конуса, ремень под замену, конуса шлифовать[. Так же под замену редукционный клапан насоса и ремонт гидротрансформатора ( не знаю ,надо было или нет, но настойчиво рекомендовали).Так же будут меняться все резинки,сальники и прокладки На поршне выработка миллиметра 2-3. Это где-то за 10 тысяч км пробега на сорвавшемся поршне. Так что если начинаются проблемы с переключение нм вторую передачу лучше не затягивать ,а бежать в ремонт ,конуса сбережете ,а может и ремень ( если он конечно ещё был жив до этого) Посмотреть вложение 205526 Посмотреть вложение 205527 Посмотреть вложение 205528 Посмотреть вложение 205531 Посмотреть вложение 205532
При переключении с первой на вторую это происходит или просто периодически подскакивают?подскакивают обороты двигателя
Просто переодически , с переключением ни как не связаноПри переключении с первой на вторую это происходит или просто периодически подскакивают?
Да, скорее всего не правильная работа одного из соленоидов. У меня сейчас с этим тоже битва идет. Коробку перебрали , а вот переключение с первой на вторую происходит не очень корректно. Сначала было с подскоком оборотов аж на 700-800 об. теперь вроде это победили но вот все равно переключение какое то замедленное, как будто на "ручке" если не спеша переключаешься.отключает ее соленоид
С переключением все хорошо у нас , с ним проблемы нет.Да, скорее всего не правильная работа одного из соленоидов. У меня сейчас с этим тоже битва идет. Коробку перебрали , а вот переключение с первой на вторую происходит не очень корректно. Сначала было с подскоком оборотов аж на 700-800 об. теперь вроде это победили но вот все равно переключение какое то замедленное, как будто на "ручке" если не спеша переключаешься.
братииш, проверь личку пожалуйстаРаботы много, освобожусь-отпишусь
- номер этого бюллетеня стал кому известен?По какому поводу меняли варик?На моей памяти кто то менял когда картер пробило изнутри.
Менял по беллютеню и на наш вариатор гарантия 10 лет с момента продажи авто клиенту,поменял просто друг работает у официального дилера,а я уже проехал больше 100 тысяч вот и решили и кстати на новом вариаторе щелчков нет, но меняют не по этим причинам!
А вот это даже и не знаю... но если мы возьмём на чаши весов новый вариатор и 6ст.АКПП, которая синхронизировалась с мотором и работает без глюков, то я выберу коробку за 200000Что то мне кажется ,что в итоге дороже 200К это выйдет. Не?
ну на нём же нельзя 150кмч топить по трассе монотонно, он страдает очень от такого. хоть у меня средняя скорость 18кмч по компу, но всё равно зачем он такой, если не может ехать бодро. вдруг мне куда срочно надо будет и я буду топить 3часа тапку в пол. по-моему сузука сама где-то в пресс-релизе на рестайл 2016 оговаривалась, что теперь акпп вместо цвт, потому что это надёжнее, пусть и не так экономично.Ну не знаю. Мне варик больше нравится, чисто по ездовым ощущениям.
Пробег 127 вроде, владею с 85к, второй владелец. Езжу 3 год. По ощущениям ничего не предвещалоПробег? Вы один владелец?
Ну по ездовым ощущениям - да, тихо ,экономно и т.д.. Ну и заплатить 130000 за капремонт тоже неплохо, правда у меня был вариатор Jatco 016(Кашкай 2-го поколения). Вариатор серии 015 вроде бы понадежней, т.к.проще,но тем не менее ...Ну не знаю. Мне варик больше нравится, чисто по ездовым ощущениям.
жидкость меняли?Пробег 127 вроде, владею с 85к, второй владелец. Езжу 3 год
Как часто меняете жидкость и какую берёте?жидкость меняли?
Вы не ответили на вопрос)))Как часто меняете жидкость и какую берёте?
Принято.Это я в разговор вклинился,спрашивали не у меня.У меня сейчас тоже автомат. На Кашкае был вариатор , горюшка хлебнул. Капремонт и обменял на sx-4.Вы не ответили на вопрос)))
У меня не вариатор. Но жижу менять нужно на 40-60 ккм хотя бы, хоть производитель этого и не требует.