GERR
Сузуковод со стажем
- 29 Июль 2013
- 1,141
- 422
- 83
- 59
- Езжу на ...
-
SX4'2016 1.6 6АТ 2WD GL
Vitara'2021 1.6 6AT 4WD GL+
что-то ты пропал и походу ответа от тебя не будет про как ездишь на третьем вариаторе... сколько он проехал км после замены?Как бы тоже получить замену по доброй воле..?))
По всем ощущениям - тихо, плавно плюс экономично - это да. Но по моему опыту - лучше не надо. Я уже писал - капремонт за 130000. Если не механика, то только Айсин. Ну это моё мнение.Ну не знаю. Мне варик больше нравится, чисто по ездовым ощущениям.
какие именно работы и материалы вошли в эту стоимость?Сделал капиталку вариатора, 130к
это ошибочное утверждение.вобщем меняйте масло, это спасет.
просто вскрыло проблемы раньшеВыводы спорт режим + пара часы нагрузок на трассе со скоростью выше 120 губительны
Менять масло, конечно же надо. Но это не панацея. Вот заметить следы износа в масле задуматься, это возможно.Сделал капиталку вариатора, 130к
У нас в Екатеринбурге на Тойоты вместо роботов и вариаторов предлагают гидроавтоматы ставить (да и в других городах есть такие сервисы). Сам задумываюсь робот на АКПП поменять. (ещё бы и 6-и ступку, как на Сузуки, а не 4-х ступки, как сейчас ставят)Сделал капиталку вариатора, 130к
А как же их заметить, те следы?Менять масло, конечно же надо. Но это не панацея. Вот заметить следы износа в масле задуматься, это возможно.
Режим езды - да, мог укроротить срок жизни, но тоже не все так однозначно. Кто-то и в хвост и вгриву авто, а кто-то бережно, и не факт, что у 2-го варик дольше прослужит
У меня масло было - как слеза , а на магните поддона - типа жестяных полосок(ремень).А как же их заметить, те следы?
Вот примерно про это и пишу.У меня масло было - как слеза , а на магните поддона - типа жестяных полосок(ремень).
В том - то и дело.У меня была ещё дурная привычка( сейчас 6-я машина,) делать всё по книге. Вот на вариаторе Jatco 016c. и обжегся. По книге замена масла при 90000, решил сделать при 70000, да видно уже поздно было. Аппарат был Кашкай 2 серии.Вот примерно про это и пишу.
Это у нас сейчас без поддона АКПП. А так и на поддон и в фильтре (если есть) что то должно остаться.
Другое дело, что и в этот моменот уже поздно будет...
Нет, гарантия тогда уже закончилась.Но один бугор у ОД сказал, что свяжутся с Москвой, применять в моём случае "Добрую волю Ниссан", т.к. у них покупал, делал ТО.В общем,возможно чуть ли не бесплатно, платить только за работу.Нуа в конце концов, позвонила девочка из Москвы и заявила - расходы предлагаем 50/50, а это в рублях было 200000.Думается, что ОД с Москвой эти деньги бы прикарманили.В общем,уехал я от них, сделал капремонт и поменял аппарат на SX-4.Знал бы где упасть, подстелил бы соломки (с).
А может ремонт бы ещё дороже вышел, если бы на 90000км рершили поменять (правда, судя по всему, он бы и не доехал до этого пробега...)
А по гарантии Вам отказали замену произвести?
Даже если срок гарантии вышел, правда только если это заводской деффект, все равно должны были заменить (в течение срока службы автомобиля) ..
женщины ездили, масла меняли, а про состояние только разбор егоего до Вас эксплуатировали,
получается это недоавто? раз надо еще выбирать куда ехать чтобы не навредитьточно не вез авто
т.е. насиловали, экономили на обслуживании/ремонте.женщины ездили, масла меняли
абсолютно верно.получается это недоавто? раз надо еще выбирать куда ехать чтобы не навредить
На АКПП же они.scross
Пробежный вариатор, да ещё и с пробегом за 100 та ещё лотерея. Что жы Вы отзывы за комплектации с вариатором не читали, прежде чем, авто взять?получается это недоавто?
Извиняюсь чт запутал)На АКПП же они.
Или первые с вариками были?
Получатеся, что опыт - сын ошибок трудных. Когда брал авто - знал что беру вариатор, но надежда шептала "ну почему тебе должно не повезти?")) Не повезло. Трагедии не делаю. Хорошее авто. Но акпп надежнее.получается это недоавто? раз надо еще выбирать куда ехать чтобы не навредить
изначально выбирал три авто sx4. sportage. ix35 ( от 2014 годов)Брать с рук акпп.. должно быть надежнее
хозяин менял масло и все фильтра,(на вариаторе) а так же все тех жидкости ,на 126 тысячах .У меня пока замечание что в пробках если тыркаешься, он резко как бы подкидывает обороты,как бы переключился.ЗАтем все норм.поменяйте масло
А я собирался.На юг я не рискнул ехать в августе
хозяин менял масло и все фильтра,(на вариаторе) а так же все тех жидкости ,на 126 тысячах .У меня пока замечание что в пробках если тыркаешься, он резко как бы подкидывает обороты,как бы переключился.ЗАтем все норм.
Как вариант, разбор и дефектовка вариатора (планово-предупредительный ремонт). Ремни, конуса, солнечная шестерня. Не дешёвое удовольствие, конечно, но это убережет от бОльших затрат в дальнейшем. Масло лучше погуще, наверное (NS2, а не NS3)А я собирался.
А есть доп радиатор на вариаторе? Если есть, то промыть. Основной тоже лучше промыть. На 110 и на 100 при долгой езде тоже перегрев идёт, насколько я знаю.Ну и главное избегать перегрева - это езды на трассе 120+, на 130 уже перегрев вариатора начинается