Вариатор нормальный. Вы учтите что автоматы тоже ломаются хоть и реже. И ремонт автомата стоит в разы больше ремонта вариатора.
Не гоняйте тапок в пол и рвать с светофора первым. Меньше износ будет.
у вас пробег небольшой. Масло на замену раз в 60 - обязательно, в автоматах меняют чаще
Я попал на ремонт - выезжал с азс через пробоину в асфальте (яму) на покрытий трассы. Медленно. Подгазанул выезжая из ямки - планетарная шестерня отлетела (слабая заводская пайка на несколько точек). Итог отвалилась по спайке от усилия. ума не хватила но теперь это опыт. Выезжаю из таких я ок не насилуя вариатор, а на полном приводе - легче (если он конечно есть в опциях авто)
на ремонте поменяли шестерню припаяв как следует уже, точно не отпадет, конусы полирнули и цепь поменяли.
Да автомат может быть надежнее, но их так же в сервисах ремонтируют.
бояться не надо.
и менять авто не надо.
стоимость ремонта авто по вариатору относительно цены авто не большая.
да неприятно, но это не трагедия.
рецепт прост - масло 60к цикл замен.
из ямок и резких препятствий если полный привод на нем, а лучше сдать назад и заскочить на или объехать препятствие
у кого полный привод не забывать менять масло в раздатке и заднем дифференциале, и все будет норм раз в 15 20 тыс, иначе присохнет рано или поздно там все.
чинил вариатор, боялся, хотел менять авто. Прошло - гонять продолжаю)) жидкости меняю, просто следить по жидкостям. А износ он везде износ. Раньше или позже. Для того жидкости менять надо раньше или вовремя но не позже