Перед заменой масла (трансмиссионного) в вариаторе проверил имеющийся уровень. На щупе у нас три отметки-зарубки. так вот у меня Было чуть выше максимума, т.е.чуть выше третьей зарубки на щупе.
Важно: уровень масла это тот, что сплошным(!) пятном лежит на щупе! Полоски масла (даже парные, по краям щупа) вообще не показатель уровня!!
Пять-семь раз потыкав щупом, убедился в наличии и в уровне старого масла. Прогрел вариатор 10 мин. Ещё раз замерил уровень (оказался одинаковый). Затем насосом откачал старое масло в прозрачную бутыль из-под воды (5 л.). Откачивал в несколько приёмов, т.к. жидкость достаточно тягучая и сразу вся в поддон вариатора не стекает.
Ну, а дальше всё просто: имея одинаковые пустые - сухие! - бутыли плюс склонность к геометрии, любой физик.. школьник сообразит, что сколько слил, столько и залей!
Вот фото: слева новое масло, справа - отработавшее 63 тыс. км.