CVT

irisbox

Местный
10 Декабрь 2014
333
52
28
Красноярск
Езжу на ...
SX4 New 4WD GLX CVT
Если вы скажете, что у меня паранойя и слишком много свободного времени, чтобы находиться в ремзоне и смотреть как крутятся болты, то посмотрите вот это видео 3минуты :))))

Мотайте на 9:20 :
 

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,966
736
113
52
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT

Alex Ekb

Свой в доску
21 Январь 2023
521
67
28
45
Езжу на ...
Suzuki SX-4 S-Cross 1.4 turbo
Toyota Auris 1.6
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

irisbox

Местный
10 Декабрь 2014
333
52
28
Красноярск
Езжу на ...
SX4 New 4WD GLX CVT

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,966
736
113
52
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: irisbox

AB.S

Наш человек
20 Июль 2018
204
65
28
Отечество
Езжу на ...
SUZUKI SX4 New, 4WD CVT GLX, 2014 г.в., <Бытие сознанию - друг, товарищ и ..гад!>
lesik72
К вопросу о левом верхнем шланге.
О том, что некоторые вариаторы укомплектованы ещё и дополнительными радиаторами знаю из Ютуба. Но на своей машине - 2014 г.в. - сколько ни смотрел, дополнительного радиатора так и не увидел. Даже с полностью снятым передним бампером ничего, кроме одного-единственного радиатора охлаждения двигателя. Если я не ошибаюсь, к нему же идут и патрубки кондиционера (но это неточно).

Ещё я заказал на Али мини-эндоскоп с камерой 8мм. Хочу без снятия поддона вариатора визуально удостоверятся, что:
- жидкость слита вся и в поддоне её не осталось;
- магниты чистые.
Если магниты будут сильно опушены грязью, то только тогда есть смысл снимать и мыть магниты и поддон...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,966
736
113
52
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
ничего, кроме одного-единственного радиатора
Там вроде не радиатор , а просто трубка U- образная вместо него. А что касается снятия поддона, почему вы так упорно не хотите его снять? Там ничего сложного и страшного. Бампер горааааздо сложнее снимается.Опять же , при снятии поддона надо кроме магнитов и самого поддона почистить фильтр грубой очистки( или заменить его) Так что я считаю, снимать поддон надо обязательно.
 

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,966
736
113
52
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
Если магниты будут сильно опушены грязью
Они 100% будут "мохнатые" , для того они там и стоят. И чем они мохнатее, тем хуже они будут ловить грязь. И еще, обязательно тщательно осмотреть то, что налипло на магниты. Если есть более крупные металлические частицы, значит что то идет не так.И стоит уже задуматься о полной разборке и превентивному ремонту. Ну если конечно "встать" внезапно не боитесь
 

metel

Наш человек
24 Июнь 2019
221
125
43
51
Североморск
Езжу на ...
Suzuki SX4 2-nd gen
Там вроде не радиатор , а просто трубка U- образная вместо него.
основной радиатор разделен на две части, и просто задействована отделенная часть основного радиатора, достаточно заглянуть и все увидеть.
при снятии поддона надо кроме магнитов и самого поддона почистить фильтр грубой очистки( или заменить его) Так что я считаю, снимать поддон надо обязательно.
абсолютно точно, и мне тоже непонятно такое упорное нежелание или страх снимать поддон, там все элементарно делается.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

dbog68

Местный
12 Июль 2015
294
128
43
55
Казахстана г.Алматы
Езжу на ...
автомобиль Сузуки SX 4 полный привод
Перед заменой масла (трансмиссионного) в вариаторе проверил имеющийся уровень. На щупе у нас три отметки-зарубки. так вот у меня Было чуть выше максимума, т.е.чуть выше третьей зарубки на щупе.
Важно: уровень масла это тот, что сплошным(!) пятном лежит на щупе! Полоски масла (даже парные, по краям щупа) вообще не показатель уровня!!
Пять-семь раз потыкав щупом, убедился в наличии и в уровне старого масла. Прогрел вариатор 10 мин. Ещё раз замерил уровень (оказался одинаковый). Затем насосом откачал старое масло в прозрачную бутыль из-под воды (5 л.). Откачивал в несколько приёмов, т.к. жидкость достаточно тягучая и сразу вся в поддон вариатора не стекает.
Ну, а дальше всё просто: имея одинаковые пустые - сухие! - бутыли плюс склонность к геометрии, любой физик.. школьник сообразит, что сколько слил, столько и залей!
Вот фото: слева новое масло, справа - отработавшее 63 тыс. км.

Какое масло заливали NS 2 или NS 3?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



AB.S

Наш человек
20 Июль 2018
204
65
28
Отечество
Езжу на ...
SUZUKI SX4 New, 4WD CVT GLX, 2014 г.в., <Бытие сознанию - друг, товарищ и ..гад!>
dbog68

Я залил Idemitsu CVTF. NS 2 оно или NS 3 - не знаю, мелкий шрифт на канистре не читал.
Руководствовался письмом ООО "ИДЕМИЦУ ЛУБРИКАНТС РУС", ДРАЙВ2 и др. источниками информации.
 

AB.S

Наш человек
20 Июль 2018
204
65
28
Отечество
Езжу на ...
SUZUKI SX4 New, 4WD CVT GLX, 2014 г.в., <Бытие сознанию - друг, товарищ и ..гад!>
@dbog68,
на ваш вопрос: Идемицу информирует покупателей на сайте https://idemitsu.ru/
 
Последнее редактирование:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Максим Шестаков

Редкий гость
11 Август 2021
10
16
3
52
Езжу на ...
SUZUKI SX4 4 wd 2014

Вложения

Последнее редактирование:

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,056
2,043
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Максим Шестаков

Редкий гость
11 Август 2021
10
16
3
52
Езжу на ...
SUZUKI SX4 4 wd 2014
Столько стружки норма?
Просто интересно
Это не стружка, это мелкая взвесь от износа, думаю, что в пределах нормы. Самое главное снова очистил магниты и поменял фильтр тонкой очистки, ну и свежая жидкость тоже думаю на пользу. Причём внимание, поделюсь информацией, когда закончил менять жидкость, было уже темно, и я не смог реально разглядеть уровень на щупе, точнее он показывал даже больше, нужной метки, я просто уже торопился, и не дожидался когда жидкость стечёт по трубке. В итоге я выехал из гаража, и машина встала, загорелось табло что 4 wd не работает. Ни взад ни вперед машина не ехала, я долил жидкость, кое как заехал обратно в гараж. Наутро долил до уровня, поездил, проверил на горячую всё в норме, уже проехал пару тысяч всё работает исправно.