Наконец-то, после долгих попыток совместить несовместимое, все получилось. И как!
Пока словесное описание, фотки будут вечером.
Был демонтирован стандартный бампер. По фотографиям площадок известных мировых переделкиных была сварена усиленная площадка под лебедку из стали 6мм. К площадке привинчивается (не от слова winch) лыжа - защита рулевых тяг, низа радиатора и части корпуса редуктора моста. Все прогрунтовано и покрашено чем было - болотным зеленым цветом из пульвезатора. Краску можно подобрать под конкретную машину или выбрать любой цвет.
Техзадание было таковым, чтобы лебедка по габаритам не выходила за штатный бампер, и он использовался при установке максимально широко. Изначально планировалось бампер не трогать, а сделать силовую трубу, но Джимни оказался не УАЗом в плане грубой эстетики, и от трубы пришлось отказаться.
Из-за того, что штатные буксировочные проушины были использованы для крепления защиты, были изготовлены новые проушины, у которые теперь влезают шаклы размером пальца до 22 мм. Проушины привинчены (опять winch) к раме через штатные отверстия.
Другая часть задания заключалась в том, чтобы при установке ничего от автомобиля не отрезать. Задание выполнено. Однако этот пункт усложняет установку, понадобятся тонкие длинные пальцы или крепить гайки вязальной проволокой.
Наиболее технологически сложной процедурой оказалось изготовление удлиненной ручки включения свободного хода барабана лебедки. ТВЗ рулит, это КОНТОРА!
Блок соленоидов перенесен в моторный отсек, розетка пульта перекочевала на бампер. Использованы стандартные сварочнае кабели. В планах установить выключатель плюса лебедки, т.к. минус выключить невозможно, он и так на корпусе, который привинчен (снова winch) к раме через площадку.
Интересно решена проблема безопасности. Чтобы снять лебедку, надо разобрать всю защиту.
Не забыли и про номерную рамку: она закрывает лебедку и очень органично вписывается в интерьер. Если бы еще стоял клюз и синтетический трос..... Но это в другой раз поставиться.
Первые впечатления - очень высокая скорость намотки, удобство обращения, аккуратный внешний вид.
Резюме.
Готовые изделия могут быть изготовлены и доставлены вам как отдельно, так и установочным комплектом с инструкцией по установке и подключению. Также предлагаю установить лебедку, а заодно и отлифтоваться в Твери всех желающих из Москвы и близлежащих регионов. Ориентировочная стоимость такая:
1. Площадка с защитой, буксировочными проушинами, крепежом и инструкцией по установке - 4500
2. Комплект для установки и подключения (площадка, защита, проушины, провода, новый шток рукоятки, кронштейном для блока соленоидов, крепежом) - 6500
3. Комплект для установки и подключения (с проводами, новым штоком рукоятки, кронштейном для блока соленоидов, крепежом) с установкой в Твери на выходных (проживание у меня на квартире бесплатно) - 7500
Цены могут корректироваться в зависимости от запросов токарей ТВЗ.
Для первых клиентов - специальные скидки на некоторые позиции (в личку).
Пока словесное описание, фотки будут вечером.
Был демонтирован стандартный бампер. По фотографиям площадок известных мировых переделкиных была сварена усиленная площадка под лебедку из стали 6мм. К площадке привинчивается (не от слова winch) лыжа - защита рулевых тяг, низа радиатора и части корпуса редуктора моста. Все прогрунтовано и покрашено чем было - болотным зеленым цветом из пульвезатора. Краску можно подобрать под конкретную машину или выбрать любой цвет.
Техзадание было таковым, чтобы лебедка по габаритам не выходила за штатный бампер, и он использовался при установке максимально широко. Изначально планировалось бампер не трогать, а сделать силовую трубу, но Джимни оказался не УАЗом в плане грубой эстетики, и от трубы пришлось отказаться.
Из-за того, что штатные буксировочные проушины были использованы для крепления защиты, были изготовлены новые проушины, у которые теперь влезают шаклы размером пальца до 22 мм. Проушины привинчены (опять winch) к раме через штатные отверстия.
Другая часть задания заключалась в том, чтобы при установке ничего от автомобиля не отрезать. Задание выполнено. Однако этот пункт усложняет установку, понадобятся тонкие длинные пальцы или крепить гайки вязальной проволокой.
Наиболее технологически сложной процедурой оказалось изготовление удлиненной ручки включения свободного хода барабана лебедки. ТВЗ рулит, это КОНТОРА!
Блок соленоидов перенесен в моторный отсек, розетка пульта перекочевала на бампер. Использованы стандартные сварочнае кабели. В планах установить выключатель плюса лебедки, т.к. минус выключить невозможно, он и так на корпусе, который привинчен (снова winch) к раме через площадку.
Интересно решена проблема безопасности. Чтобы снять лебедку, надо разобрать всю защиту.
Не забыли и про номерную рамку: она закрывает лебедку и очень органично вписывается в интерьер. Если бы еще стоял клюз и синтетический трос..... Но это в другой раз поставиться.
Первые впечатления - очень высокая скорость намотки, удобство обращения, аккуратный внешний вид.
Резюме.
Готовые изделия могут быть изготовлены и доставлены вам как отдельно, так и установочным комплектом с инструкцией по установке и подключению. Также предлагаю установить лебедку, а заодно и отлифтоваться в Твери всех желающих из Москвы и близлежащих регионов. Ориентировочная стоимость такая:
1. Площадка с защитой, буксировочными проушинами, крепежом и инструкцией по установке - 4500
2. Комплект для установки и подключения (площадка, защита, проушины, провода, новый шток рукоятки, кронштейном для блока соленоидов, крепежом) - 6500
3. Комплект для установки и подключения (с проводами, новым штоком рукоятки, кронштейном для блока соленоидов, крепежом) с установкой в Твери на выходных (проживание у меня на квартире бесплатно) - 7500
Цены могут корректироваться в зависимости от запросов токарей ТВЗ.
Для первых клиентов - специальные скидки на некоторые позиции (в личку).