Sprinter написал(а):
Имеются 3 варианта установки.
1. С защитой и резкой бампера.
2. С защитой и частичной резкой бампера.
3. Для полностью стандартной машины.
Последний вариант(особенно для машин с 2006г) пока не видели...
Sprinter написал(а):
Действительно, для проезда 100 метров до реки не нужна лебедка, впрочем как и Джимни. Однако, охотникам и рыболовам типа Дена и Usersg, которые в соревнованиях на своих машинах участия не принимают, но много по говнам катаются до охоты/рыбалки, лебедка очень кстати. Особенно, когда в машине жена и ребенок, а ты застрял. Ты бы проехал куда-то а не уверен, что проедешь. Даже на стандартной резине у Джимни проходимости с лебедкой больше, чем с 215/75/15 MT и всеми лифтами.
Да я, чай тоже, не в Москве живу...
. Мы тут в России нигде особо асфальтом не избалованы.У меня бездорожье от подъезда дома начинается...Да и с болотами не понаслышке знаком, 3 года профессионально из болотных сапог не вылезал. А жена с ребенком(если речь о неподготовленных членах семьи) как-то слабо с рыбалкой и тем паче охотой вяжутся. ПРОХОДИМОСТИ лебедка не прибавляет...
Это средство вытаскивания(ибо сама машина уже не едет...
Вообще, необходимость использования лебедки, ИМХО, это на 90% ошибка штурмана, пилота или водителя применительно к гражданской машине и только на 10% - форс-мажор в виде погоды или таких же неумелых действий впереди идущего экипажа...И наличие лебедки только усугубляет ситуацию, т.к. люди так и не научатся правильно ездить вне дорог. По себе стал замечать, что езжу теперь более безбашенно...
. А в свое время на недоприводе умудрялся пролезать в такие дебри, что владельцы внедорожников удивлялись(и даже сидели). Единственно клиренса не хватало - все днище ободрано и отшлифовано было, и юбку бампера не раз отрывал, и глушак, и бензопровод. И даже никакой защиты не стояло, не говоря уж о шоссейной резине. Наличие же лебедки развращает еще больше, и с ней вероятность "похода за трактором" увеличивается многократно...
Стационарная лебедка на морде ведь тянет только вперед и только при наличии якоря(при чем надежного, раз уж до нее очередь дошла). А в таких условиях вероятность сохранить штатный пластиковый бампер(с2006г) неповрежденным равна нулю. Там же где можно пройти не повредив этот самый бампер(я говорю о стандартных нелифтованых машинах, с нетронутым бампером) - лебедка не нужна, нужна голова на плечах...
С дуру, можно и танк утопить. В свое время не раз приходилось вытаскивать из болот специальную болотную технику на гусеничном ходу(с метровой шириной гусениц), засаженную по самую макушку. Даже гидравлические экскаваторы, которые вроде и подкопать могут сами и отжаться и подтянуться. Наверное поэтому и вытаскивать их было сложнее всего - шли до последнего, сами себе пути к отступлению отрезая...
Sprinter написал(а):
Площадка весит 7 кг вместе с защитой или немного больше, если защита толстая. Металлический бампер - 20-25 кг.
Вес самой лебедки с тросом прибавить забыл...
. В результате имеем больше 20-25кг. При чем если 20-25кг силового бампера - это помошник В ДВИЖЕНИИ, то минимум 30-35 кг лебедки с площадкой - чистый баласт...
Sprinter написал(а):
А кто тебе сказал, что ТО с лебедкой не пройти? Правда, интересно прочитать, где это написано? Все фары на месте, даже ПТФ, кенгурятника впереди нет. Губки открути - и вперед.
Почитать можно тут:
http://gai.ru/?dep=4
-------------------------------------
3.10 изменение конструкции АТС: Исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией АТС составных частей и предметов оборудования, влияющих на его характеристики безопасности.
...
Зарегистрированные АТС, в конструкцию которых (в том числе, в конструкцию составных частей и предметов дополнительного оборудования) были внесения изменения, влияющие на обеспечение безопасности дорожного движения, проверяют согласно процедурам, утвержденным в установленном порядке.
-----------------------------------------
Подобные процедуры предусматривают получение письменных согласований с заводом изготовителем, тех. отделом ГБДД, установку в фирме имеющей лицензию для данного вида работ, еще каки-то согласования, точно не помню, поищи сам. Хотя и тех что назвал достаточно...
Кроме того для машинок застрахованих по
КАСКО необходимо согласование со страховой, а для кредитных - возможно(?) (см.договор) и с банком.
Конечно, строгость наших законов смягчается необязательностью их исполнения. Но мы ведь о законном прохождении ТО ведем речь. Можно и "на авось", и в большинстве случаев все так и поступают, только все же нужно трезво оценивать на что идешь, и не скулить в последствии...
P.S. Роман, на самом деле, мой вопрос был адресован скорее не тебе, а людям, которые решили поставить себе, предложенный тобою вариант, именно без расчета на соревнования, и именно на стандартные машины. Чем они мотивируют для себя данный выбор. Как я уже говорил, мне и самому твоя конструкция и исполнение нравятся внешне. Вот только не могу уговорить себя зачем она мне практически...
Это ни в коем случае не "наезд" на тебя...
Наоборот, тебе, за проделанную работу и выложенную информацию - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!