Все сказанное правильно. Тебе можно снять юбку с противотуманками, немного подрезать бампер, поставить площадку с лебедкой, как у Тани Бесс. Одновременно закажи верхнюю часть бампера или подыскивай по интернету, покрась и оставь в сторонке до продажи машины. Когда игряться с лебедкой надоест, снимешь всю конструкцию, поставишь бампер назад, напишешь "машина в покатушках не участвовала" и вперед, на продажу.а как поставить лебедку на джимни 2007 года (с противотуманками внизу бампера) так чтобы как можно меньше поменялся внешний вид машины.
внутри капота ее как нибудь спрятать можно? суть трабла в том, что жена буянит под страхом смертной казни запрещает делать что угодно меняюшее внешний вид джимни Чешу репу.
Игорь, прошлые выходные показали, что на Джимни нет ни одной абсолютно одинаковой рамы. Мы поставили 2 площадки на праворукие Джимни 1998 и 1999 годов. Там нет сминаемых элементов, а торцы лонжеронов короче на 1 см, чем на новых моделях. Мало того, для установки распорных втулок внутрь рамы понадобилось сделать вырезы в раме, а-ля сминаемые элементы.Рома,респект тебе за площадку.Браво! Ай
Установил в выходные, все вобщем то подошло за исключением мелочей в виде :
1)Угол наклона торцевых пластин очень большой и получилось нижняя часть легла в плотную к торцу рамы. а верхняя зазор 5 мм пришлось подложить шайбу.
2) растояние боковых креплений к раме очень большое нижнее отверстие попадает прямо в низ рамы,пришлось пересверлить.
Установка и подгонка в одного заняла четыре часа.:thumbsup:
Да,Рома с таким опытом изготовления площадок как у тебя очень хотелось бы на будущее
обратить внимание на внешний вид сварных швов, выглядит как будто дядя Вася варил с бадуна.:thumbsdown:
Фотки выложу позже.
Зачот!А если ты один? Или, что еще круче, с женой!
Тут расклады совсем другие:hilarious:
Рома,распорные втулки внутрь рамы я умудрился поставить не разрезая ничего,ведь с торца есть маленькое отверстие,я вставил туда втулки придерживая их двумя пальцами,просунул болты подложив при этом шайбы и поставил площадку.Торцевые болты я просверлил по одному креплению вверху,причем гайку умудрился просунуть через маленькое боковое отверстие в раме и придерживая полотном от нажовки по металлу закрутил болт.:thumbsup:Игорь, прошлые выходные показали, что на Джимни нет ни одной абсолютно одинаковой рамы. Мы поставили 2 площадки на праворукие Джимни 1998 и 1999 годов. Там нет сминаемых элементов, а торцы лонжеронов короче на 1 см, чем на новых моделях. Мало того, для установки распорных втулок внутрь рамы понадобилось сделать вырезы в раме, а-ля сминаемые элементы.
Несмотря на невысокую эстетичность швов, они надежны. На настоящем этапе развития бизнеса покупать баллон аргона для сварки всего, что есть было бы не очень оправданно экономически. Более того, снаружи нет ни одного шва, все они скрыты пластиком.
Зачет! Ты в детстве не занимался сборкой корабликов внутри бутылки или выточкой китайских костяных шариков один-в-другом? Мы просто разрезали раму, терпения просовывать все внутрь не хватило. Если ты смог через отверстие просунуть втулку - значит рама у тебя уже новая, с "гармошкой". Тогда все легко делается.Рома,распорные втулки внутрь рамы я умудрился поставить не разрезая ничего,ведь с торца есть маленькое отверстие,я вставил туда втулки придерживая их двумя пальцами,просунул болты подложив при этом шайбы и поставил площадку.Торцевые болты я просверлил по одному креплению вверху,причем гайку умудрился просунуть через маленькое боковое отверстие в раме и придерживая полотном от нажовки по металлу закрутил болт.:thumbsup:
(Там нет сминаемых элементов, а торцы лонжеронов короче на 1 см, чем на новых моделях.) _ Это получается я зря опустил площадку на 1 см.по твоим словам ниже торца рамы как на твоей картинке.Ведь лебедку я еще даже не мерял.
Или имелось в виду так как торцы рамы короче,поэтому у меня и получилось что верх немного не прилегал к торцу рамы плотно.
Рома, рама у меня без гармошки.отверстие в ней с торца шириной 1,5 см.Пришлось повозиться зато резать ничего не надо.Зачет! Ты в детстве не занимался сборкой корабликов внутри бутылки или выточкой китайских костяных шариков один-в-другом? Мы просто разрезали раму, терпения просовывать все внутрь не хватило. Если ты смог через отверстие просунуть втулку - значит рама у тебя уже новая, с "гармошкой". Тогда все легко делается.
Насчет высоты площадки ты все правильно сделал. Высота рассчитывалась исходя из габаритов лебедки. Если поставишь выше - придется резать пластик бампера, т.к. лебедка не будет входить.
Да уж а разем для пульта в "очень удобном" месте расположили.... А в салон затянуть сразу не вариант?Установил наконец то лебедку в выходные.
Роме sprinter огромный респект.
Выкладываю пару фоток.
Вот розетку пока еще не придумал куда перенести.Чешу репу.
Отлично получилось. Совет по розетке. Розетку пульта открути от блока, возьми 3 провода 0,75 мм, протащи их в салон через резиновый уплотнитель на стенке моторного отсека в салон, прикрути розетку, врежь в пластик. 30 минут на все.Установил наконец то лебедку в выходные.
Роме sprinter огромный респект.
Выкладываю пару фоток.
Вот розетку пока еще не придумал куда перенести.Чешу репу.
скорее наоборот, ибо капот как правило не рихтуется, особенно если удар пришелся в его силовую частьЯ думаю стоимость лобового с заменой меньше стоимости выправления мятины капота с покраской...
Спасибо Рома за совет, но я решил пока оставить розетку на месте.Отлично получилось. Совет по розетке. Розетку пульта открути от блока, возьми 3 провода 0,75 мм, протащи их в салон через резиновый уплотнитель на стенке моторного отсека в салон, прикрути розетку, врежь в пластик. 30 минут на все.
А, когда одному прийдется работать с тросом и пультом, что будете делать...? Вытаскивать весь шнур через дырку из салона... сколько времени уйдет на это... Перенисите розетку на пластиковый кожух в районе рычага переключения скоростей... но провода на прямую к розетке не паяйте, сделайте через штекер... Ну чтоб удобно было эту панельку снимать, если ковролин понадобится вытащить. И не помешает предохранитель в ставить в цепь... на всякий случай.Спасибо Рома за совет, но я решил пока оставить розетку на месте.
Нашел другой вариант,хочу попробовать провести пульт в салон через отверстие и сложить его
в бардачок,уже примерил задумка должна увенчаться успехом.А когда надо подключил пульт к розетке,сел в машину открыл бардачек,достал пульт и рули.Пульт в бардачек завести из под панели.
:hilarious:Обьясняю: так как машина с правым рулем то разницы нету,хоть один хоть в двоем.Приоткрыл левое пассажирское окошко вытащил пульт и управляй тросом и пультом.А, когда одному прийдется работать с тросом и пультом, что будете делать...? Вытаскивать весь шнур через дырку из салона... сколько времени уйдет на это... Перенисите розетку на пластиковый кожух в районе рычага переключения скоростей... но провода на прямую к розетке не паяйте, сделайте через штекер... Ну чтоб удобно было эту панельку снимать, если ковролин понадобится вытащить. И не помешает предохранитель в ставить в цепь... на всякий случай.
Отлично ставится на фейслифт с переделкой торцов рамы. Все это накрывается дорестайловым бампером и выглядит, как обычно на машинах 2006-2011 годов, только с горбиком на капоте.Ром, а как обстоят дела с установкой лебедки на твоей площадке в фэйслифт 12 года? Планирую ставить T-MAX 6500 совместно с дорестайловским бампером.