Можно, надо смотреть, пришли фотку машины без переднего бампера, если можешь. Думаю, что проблем не будет. roman гав in-comix.comДмитрий из Тулы написал(а):ТО Спринтер: А можно такую же прелесть на Эскудо квадратный сгородить?
Можно, надо смотреть, пришли фотку машины без переднего бампера, если можешь. Думаю, что проблем не будет. roman гав in-comix.comДмитрий из Тулы написал(а):ТО Спринтер: А можно такую же прелесть на Эскудо квадратный сгородить?
Не проще ли из Интернета накачать фоток таких машин без бампера? Только найди свою модель.Дмитрий из Тулы написал(а):Попробую на этих выходных заняться.
На кенгурин, видимо, придется забить. Пока до конца мая все выходные для установки забронированы под заказы на Джимни. Не ожидал, что такой спрос будет :thumbsup: Я переслал фотографии на завод со своими комментариями. Возможно, завтра получу ответ.Дмитрий из Тулы написал(а):Снял бампер. Вот думаю, можно ли будет вписать лебедку в кенгурин. Или забить на него?
Поздравляю с расцветающим бизнесом! Давай теперь линейку расширяй!Sprinter написал(а):Пока до конца мая все выходные для установки забронированы под заказы на Джимни. Не ожидал, что такой спрос будет :thumbsup:
Спасибо, Алексей. Тебе корозащитка срочно не нужна? Можно на Призыве отдам? Если нет, готов привезти в любое время.Zook написал(а):Поздравляю с расцветающим бизнесом! Давай теперь линейку расширяй!
Да вроде терпит до призыва....Sprinter написал(а):Спасибо, Алексей. Тебе корозащитка срочно не нужна? Можно на Призыве отдам? Если нет, готов привезти в любое время.
Успеешь до Призыва. Ее уже делают, только со стоимостью пока не определились. Не боись, много не возьму!neosamuraj написал(а):Ром, а заказчики все с лебедками сразу ставят ?
и что там насчет "трубы" на зад ? вроде ее несложн сварганить , до призыва неуспею уже ?
На выходных переделывал подкрылок. Надо было менять колесо. Подставил хайджек под площадку и поднял всю морду сразу. Дополнительных ограничителей не надо, но сделать можно. Однако, лифтмейтом пользоваться удобнее, потому что короткого хайджека не хватает в говнах, если за морду цеплять. На Распутице пробовал!Victor_S написал(а):2Sprinter: Практически созрел для установки такой площадки в виде защиты(пока без лебедки) после того как оторвал передний номер и расколол юбку бампера...
Если можно, хотелось бы пару фоток снизу. И еще. Проскочила фраза о возможности хайждечить за площадку. Реально это делать пробовал? Может имеет смысл чуток доработать конструкцию в плане площадок под него с боков и по центру(кто не ставит лебедку)?
Вдогонку по площадке. В конечном счете выгоднее всего брать полный комплект и рассчитывать под конкретную лебедку в будущем, т.к. потом надо будет делать долбаный удлинитель кронштейна свободного хода, а в комплекте он уже есть. Провода сварочные тоже есть уже обжатые на профессиональном оборудовании. А поставить по инструкциям - дело нескольких часов.Victor_S написал(а):2Sprinter: Практически созрел для установки такой площадки в виде защиты(пока без лебедки) после того как оторвал передний номер и расколол юбку бампера...
Если можно, хотелось бы пару фоток снизу. И еще. Проскочила фраза о возможности хайждечить за площадку. Реально это делать пробовал? Может имеет смысл чуток доработать конструкцию в плане площадок под него с боков и по центру(кто не ставит лебедку)?
Лифтмэйт есть.Однако "взрослые дяди" говорят не для грязи он... Сам в грязи им еще не пользовался, токо посуху поднимать пробовал... А короткий"- это 48" или еще короче?Sprinter написал(а):Однако, лифтмейтом пользоваться удобнее, потому что короткого хайджека не хватает в говнах, если за морду цеплять. На Распутице пробовал!
Оно то конечно, так! Но лебедку пока не планировал. Строить машину пока не хочу, а для "гражданской" , она - не первая необходимость(ИМХО). Спецом поехал после работы на эстакаду - посмотреть чего там и как.... С бампером 2006 - вообще "труба"... Если совсем снимать юбку - так симпатично как у тебя не получится(противотуманки в нее вмонтированы). Только если резать. Попутно высмотрел, что защита рулевых (опять же для "гражданской" машины) не требуется, она там стабилизаторами прикрыта и высоко спрятана.Sprinter написал(а):Вдогонку по площадке. В конечном счете выгоднее всего брать полный комплект и рассчитывать под конкретную лебедку в будущем, т.к. потом надо будет делать долбаный удлинитель кронштейна свободного хода, а в комплекте он уже есть. Провода сварочные тоже есть уже обжатые на профессиональном оборудовании. А поставить по инструкциям - дело нескольких часов.
Короткий - это 1250 мм. А про грязь, я поднимал лифтмейтом машины, когда длины хайджека не хватало, он с площадкой в грязь проваливался.Victor_S написал(а):Лифтмэйт есть.Однако "взрослые дяди" говорят не для грязи он... Сам в грязи им еще не пользовался, токо посуху поднимать пробовал... А короткий"- это 48" или еще короче?
Чисто теоретические рассуждения(мои)...Sprinter написал(а):Короткий - это 1250 мм. А про грязь, я поднимал лифтмейтом машины, когда длины хайджека не хватало, он с площадкой в грязь проваливался.
Все это теория. А на практике есть лопата, копаешь ямку, грязь с отвала используешь для укрепления пятки хайджека, и вытаскиваешь. Главный аргумент: лифтмейт позволяет работать с более коротким хайджеком эффективно. А быстрое выталкивание машины из колеи нужно в спорте. Обычно приподнимешь колесо, подложишь бревнышко, и дальше.Victor_S написал(а):Чисто теоретические рассуждения(мои)...
1. Когда цепляешь лифтмэйт за колесо, клюв хайджека находится примерно на уровне переднего госномера за которым и находится место для него(я планирую ниже поперечной балки, а не выше как у площадки под лебедку).
2. Когда сидишь на мостах в колее, ее середина выше колес(потому и висим на мострах), т.е. высота до точки крепления хайджека будет еще меньше.
3. Если свалился одной стороной в колею и сел на мосты, использовать лифтмэйт будет весьма проблематично, если не невозможно...(либо просто не подсунуть, либо качать нет возможности, либо кузов гнуть)
Замечания "дядек" я вычитал тут: http://www.losik.ru/forum/viewtopic.php?t=413&postdays=0&postorder=asc&start=20
Уже использовал все плюсы этой установки в прошлое воскресенье. Фотки будут. Предлагаю абсолютно то же самое, но за вдвое меньшие деньги и уже с установкой. Вам важно, чтобы площадка, которую вы не видите, была анодированной или оцинкованной? Тагда вам ф Партугалию!ilya@джимник написал(а):Коллеги, нашел итнересную вещь. Рома, концепция типа твоей - лебедка в штатный бампер, но (имхо) чутка поаккуратнее сделана.
Кто рубит по-португальски?
Ref: 5701
Designaзгo: Base para guincho ( T. Warn 9000 )
Modelo: Para veнculos com pбra-choques frontal de origem
*Preзo: 172.01€
Будут, будут. Сегодня или завтра.ilya@джимник написал(а):Ну так скорее "фотки в студию"
Может у нас природные условия отличаются...Те несколько соревнований, что я смотрел и небольшой личный опыт(рыбалка/туризм), убеждают меня в том, что пластиковый бампер на соревнованиях - не жилец...Когда приходится в буквальном смысле пробивать себе новую трассу машиной через бурелом, кусты и заросли, снося бампером сухостой толщиной с руку или форсирую, только что прорытые канавы, прокладывая новую дорогу - даже в спокойной обстановке - бампер трещит...g r e e n написал(а):а я бы не заморачивался железным бампером и гонял бы на соревнования с пластиковым, потому что в принципе он меня устраивал. но зимой затормозил с горки бампером об делику и бампер приобрел не кашерный вид... поэтому было решено сделать из железяки, родной пластиковый еще ведь найти надо.
Да это понятно...Не понятна только последовательность строительства машины. По стоимости силовой бампер=указанной площадке с лебедкой. Таким образом 1-бампер(а), т.к. они сдерживают лифт и резину. 2- лифт(при недостатке средств-боди для начала), т.к. без него колеса не поменять. 3 - колеса. А вот теперь - лебедка(ки), лифт подвески, блокировки, и т.д. Такая последовательность более логична на мой взгляд и по затратам даже более бюджетна, т.к. ничего переделывать и продавать не нужно.ilya@джимник написал(а):Victor_S, понятно что железка хорошо. Но она денег стоит. Green правильно говорит, пусть живет родной - пока ему живется. Проблем с площадкой не вижу - захотел апгрейд - снял ее и продал, лебедку переставил. При ее установке никакие штатные места на раме не страдают.
Это просто вариант экомномии бюджета.
С приоритетами не соглашусь.Victor_S написал(а):Да это понятно...Не понятна только последовательность строительства машины. По стоимости силовой бампер=указанной площадке с лебедкой. Таким образом 1-бампер(а), т.к. они сдерживают лифт и резину. 2- лифт(при недостатке средств-боди для начала), т.к. без него колеса не поменять. 3 - колеса. А вот теперь - лебедка(ки), лифт подвески, блокировки, и т.д. Такая последовательность более логична на мой взгляд и по затратам даже более бюджетна, т.к. ничего переделывать и продавать не нужно.
Просто нет особого смысла в установке лебедки с непременным сохранением штатного бампера ни для спорта, ни для туризма...(Разумеется все ИМХО...)
Даже и не пытаюсь спорить, опыта в этом деле у меня - ноль!ilya@джимник написал(а):С приоритетами не соглашусь.