Прием заказов на установку лебедки

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
49
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Дмитрий из Тулы написал(а):
ТО Спринтер: А можно такую же прелесть на Эскудо квадратный сгородить?
Можно, надо смотреть, пришли фотку машины без переднего бампера, если можешь. Думаю, что проблем не будет. roman гав in-comix.com
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
49
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Дмитрий из Тулы написал(а):
Попробую на этих выходных заняться.
Не проще ли из Интернета накачать фоток таких машин без бампера? Только найди свою модель.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
49
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Дмитрий из Тулы написал(а):
Снял бампер. Вот думаю, можно ли будет вписать лебедку в кенгурин. Или забить на него?
На кенгурин, видимо, придется забить. Пока до конца мая все выходные для установки забронированы под заказы на Джимни. Не ожидал, что такой спрос будет :thumbsup: Я переслал фотографии на завод со своими комментариями. Возможно, завтра получу ответ.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Sprinter написал(а):
Пока до конца мая все выходные для установки забронированы под заказы на Джимни. Не ожидал, что такой спрос будет :thumbsup:
Поздравляю с расцветающим бизнесом! Давай теперь линейку расширяй! :)
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
49
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Zook написал(а):
Поздравляю с расцветающим бизнесом! Давай теперь линейку расширяй! :)
Спасибо, Алексей. Тебе корозащитка срочно не нужна? Можно на Призыве отдам? Если нет, готов привезти в любое время.
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Sprinter написал(а):
Спасибо, Алексей. Тебе корозащитка срочно не нужна? Можно на Призыве отдам? Если нет, готов привезти в любое время.
Да вроде терпит до призыва....
 

neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
Ром, а заказчики все с лебедками сразу ставят ?

и что там насчет "трубы" на зад ? вроде ее несложн сварганить , до призыва неуспею уже ?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
49
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
neosamuraj написал(а):
Ром, а заказчики все с лебедками сразу ставят ?

и что там насчет "трубы" на зад ? вроде ее несложн сварганить , до призыва неуспею уже ?
Успеешь до Призыва. Ее уже делают, только со стоимостью пока не определились. Не боись, много не возьму!
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
2Sprinter: Практически созрел для установки такой площадки в виде защиты(пока без лебедки) после того как оторвал передний номер и расколол юбку бампера...;)
Если можно, хотелось бы пару фоток снизу. И еще. Проскочила фраза о возможности хайждечить за площадку. Реально это делать пробовал? Может имеет смысл чуток доработать конструкцию в плане площадок под него с боков и по центру(кто не ставит лебедку)?
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
49
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Victor_S написал(а):
2Sprinter: Практически созрел для установки такой площадки в виде защиты(пока без лебедки) после того как оторвал передний номер и расколол юбку бампера...;)
Если можно, хотелось бы пару фоток снизу. И еще. Проскочила фраза о возможности хайждечить за площадку. Реально это делать пробовал? Может имеет смысл чуток доработать конструкцию в плане площадок под него с боков и по центру(кто не ставит лебедку)?
На выходных переделывал подкрылок. Надо было менять колесо. Подставил хайджек под площадку и поднял всю морду сразу. Дополнительных ограничителей не надо, но сделать можно. Однако, лифтмейтом пользоваться удобнее, потому что короткого хайджека не хватает в говнах, если за морду цеплять. На Распутице пробовал!
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
49
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Victor_S написал(а):
2Sprinter: Практически созрел для установки такой площадки в виде защиты(пока без лебедки) после того как оторвал передний номер и расколол юбку бампера...;)
Если можно, хотелось бы пару фоток снизу. И еще. Проскочила фраза о возможности хайждечить за площадку. Реально это делать пробовал? Может имеет смысл чуток доработать конструкцию в плане площадок под него с боков и по центру(кто не ставит лебедку)?
Вдогонку по площадке. В конечном счете выгоднее всего брать полный комплект и рассчитывать под конкретную лебедку в будущем, т.к. потом надо будет делать долбаный удлинитель кронштейна свободного хода, а в комплекте он уже есть. Провода сварочные тоже есть уже обжатые на профессиональном оборудовании. А поставить по инструкциям - дело нескольких часов.
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Sprinter написал(а):
Однако, лифтмейтом пользоваться удобнее, потому что короткого хайджека не хватает в говнах, если за морду цеплять. На Распутице пробовал!
Лифтмэйт есть.Однако "взрослые дяди" говорят не для грязи он...;) Сам в грязи им еще не пользовался, токо посуху поднимать пробовал...;) А короткий"- это 48" или еще короче?
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Sprinter написал(а):
Вдогонку по площадке. В конечном счете выгоднее всего брать полный комплект и рассчитывать под конкретную лебедку в будущем, т.к. потом надо будет делать долбаный удлинитель кронштейна свободного хода, а в комплекте он уже есть. Провода сварочные тоже есть уже обжатые на профессиональном оборудовании. А поставить по инструкциям - дело нескольких часов.
Оно то конечно, так! Но лебедку пока не планировал. Строить машину пока не хочу, а для "гражданской" , она - не первая необходимость(ИМХО). Спецом поехал после работы на эстакаду - посмотреть чего там и как...;). С бампером 2006 - вообще "труба"...:( Если совсем снимать юбку - так симпатично как у тебя не получится(противотуманки в нее вмонтированы). Только если резать. Попутно высмотрел, что защита рулевых (опять же для "гражданской" машины) не требуется, она там стабилизаторами прикрыта и высоко спрятана.
А вот для хайджека местечко имеется, даже не трогая бампер(разве дырку за знаком в юбке прорезать). Надо будет снять юбку(все равно поправлять нужно - сошла с места) и посмотреть там повнимательнее. Если все так - то я пожалуй ограничусь защитной трубой по низу бампера(правда пока не увидел к чему ее крепить...)
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
49
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Victor_S написал(а):
Лифтмэйт есть.Однако "взрослые дяди" говорят не для грязи он...;) Сам в грязи им еще не пользовался, токо посуху поднимать пробовал...;) А короткий"- это 48" или еще короче?
Короткий - это 1250 мм. А про грязь, я поднимал лифтмейтом машины, когда длины хайджека не хватало, он с площадкой в грязь проваливался.
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Sprinter написал(а):
Короткий - это 1250 мм. А про грязь, я поднимал лифтмейтом машины, когда длины хайджека не хватало, он с площадкой в грязь проваливался.
Чисто теоретические рассуждения(мои)...;)
1. Когда цепляешь лифтмэйт за колесо, клюв хайджека находится примерно на уровне переднего госномера за которым и находится место для него(я планирую ниже поперечной балки, а не выше как у площадки под лебедку).
2. Когда сидишь на мостах в колее, ее середина выше колес(потому и висим на мострах), т.е. высота до точки крепления хайджека будет еще меньше.
3. Если свалился одной стороной в колею и сел на мосты, использовать лифтмэйт будет весьма проблематично, если не невозможно...(либо просто не подсунуть, либо качать нет возможности, либо кузов гнуть)
Замечания "дядек" я вычитал тут: http://www.losik.ru/forum/viewtopic.php?t=413&postdays=0&postorder=asc&start=20 ;)
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
49
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Victor_S написал(а):
Чисто теоретические рассуждения(мои)...;)
1. Когда цепляешь лифтмэйт за колесо, клюв хайджека находится примерно на уровне переднего госномера за которым и находится место для него(я планирую ниже поперечной балки, а не выше как у площадки под лебедку).
2. Когда сидишь на мостах в колее, ее середина выше колес(потому и висим на мострах), т.е. высота до точки крепления хайджека будет еще меньше.
3. Если свалился одной стороной в колею и сел на мосты, использовать лифтмэйт будет весьма проблематично, если не невозможно...(либо просто не подсунуть, либо качать нет возможности, либо кузов гнуть)
Замечания "дядек" я вычитал тут: http://www.losik.ru/forum/viewtopic.php?t=413&postdays=0&postorder=asc&start=20 ;)
Все это теория. А на практике есть лопата, копаешь ямку, грязь с отвала используешь для укрепления пятки хайджека, и вытаскиваешь. Главный аргумент: лифтмейт позволяет работать с более коротким хайджеком эффективно. А быстрое выталкивание машины из колеи нужно в спорте. Обычно приподнимешь колесо, подложишь бревнышко, и дальше.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Коллеги, нашел итнересную вещь. Рома, концепция типа твоей - лебедка в штатный бампер, но (имхо) чутка поаккуратнее сделана.

Кто рубит по-португальски?

Ref: 5701
Designaзгo: Base para guincho ( T. Warn 9000 )
Modelo: Para veнculos com pбra-choques frontal de origem
*Preзo: 172.01€
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
49
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
ilya@джимник написал(а):
Коллеги, нашел итнересную вещь. Рома, концепция типа твоей - лебедка в штатный бампер, но (имхо) чутка поаккуратнее сделана.

Кто рубит по-португальски?

Ref: 5701
Designaзгo: Base para guincho ( T. Warn 9000 )
Modelo: Para veнculos com pбra-choques frontal de origem
*Preзo: 172.01€
Уже использовал все плюсы этой установки в прошлое воскресенье. Фотки будут. Предлагаю абсолютно то же самое, но за вдвое меньшие деньги и уже с установкой. Вам важно, чтобы площадка, которую вы не видите, была анодированной или оцинкованной? Тагда вам ф Партугалию!

Минусы по сравнению с моей.

1. Только для полностью стандартной машины.
2. Нет "противоугонной" лыжи-защиты.
3. Кронштейн свободного хода включить можно только наощупь и с небольшим усилием, что в случае Come-Up 6000 невозможно.
4. К ней нужно купить Warn 9000.
5. Соленоиды будут в воде, т.к. они на лебедке.
6. Цена 6000 рублей за площадку без доставки, растаможки, проводов и кронштейна для блока соленоидов. Посчитайте доставку при весе килограмм так 7-8.
7. Подходит только для клюза и синтетики.
8. Нет усиленных буксировочных проушин.

Продолжать?
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ну вот объясните мне, ребята, а на кой все это нужно в таком виде?...
Не, ну , конечно, я и сам было загорелся, впервые прочитав отчет Sprinter-a об установке лебедки. Конечно красиво, даже стильно, вполне доступно по деньгам, да еще и установка возможна... Однако, как схлынула эйфория, сел и задумался. А зачем и кому это нужно в таком виде? Если брать спорт, то , безусловно, лебедка нужна. НО, нужно ли при этом сохранять родной пластиковый бампер? Однозначно - нет. С ним и не лифтануться без резки и дорогу себе по бурелому не проложить, и не подхайджечиться как следует(без упоров за площадку не зацепиться будет если машина стоит с поперечным уклоном - скользить по ней будет, и короткая она), да и машинку он не защитит от попавшего препятствия(будь то пень или бревно). Чтож, может это некий компромис машинки двойного назначения(ну типа и в городе же на ней ездить..)? Опять же вопрос спорный...По красоте - смотрим силовой бампер у green-a, по комфорту езды по городу бампер роли не играет, а лишние кг на морде(в виде лебедки) - да. Официально пройти ТО будет невозможно даже с родным бампером и лебедкой(не говоря уже о лифте).
Теперь возьмем рыбака/охотника/туриста(т.е. меня...;)). У меня нет задачи найти гОвны поглубже и залезьть в них поглубже...У меня задача попасть в канкретное место с наименьшими потерями времени(а как известно прямой путь не всегда самый быстрый), чтобы осталось время на рыбалку/охоту/отдых/осмотр достопримечательностей и т.д. Т.е. я в любом случае попытаюсь объехать засаду. А если объезд невозможен - то брошу машину не доезжая 50-100м и пойду ловить рыбу пешком, ведь я за этим приехал. Либо попытаюсь аккуратно преодолеть препятствие. В таком разе, если я засяду - то тащить меня нужно будет назад, а не вперед где может помочь стационарная лебедка(мне не нужно любой ценой пролезть вперед и взять точку), а в таком случае она бесполезна. И более того, лишние кг на морде как раз могут ухудшить проходимость.
Не знаю, как вы планируете ездить на соревнования с пластиковыми бамперами(а иначе зачем лебедка), я уже в своих рыбацко-туристических поезках умудрился расколоть его. Поэтому я вижу два варианта использования Джимки:
1. С родными пластиковыми бамперами, озаботившись их защитой и (возможно) площадкой под хайджек.
2. С заменой бамперов на силовые, лифтом, лебедкой и дальнейшим строительством монстрика.

Предложенный вариат даже компромисом не является, т.к. при последующей замене бамперов на силовые прийдется столкнуться с переделкой уже установленной площадки и лебедки(управление, крепеж) либо доработке бампера "напильником" под существующую лебедку или изготовление бампера самостоятельно...
Такие вот мысли...
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
655
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
а я бы не заморачивался железным бампером и гонял бы на соревнования с пластиковым, потому что в принципе он меня устраивал. но зимой затормозил с горки бампером об делику и бампер приобрел не кашерный вид... поэтому было решено сделать из железяки, родной пластиковый еще ведь найти надо.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Victor_S, понятно что железка хорошо. Но она денег стоит. Green правильно говорит, пусть живет родной - пока ему живется. Проблем с площадкой не вижу - захотел апгрейд - снял ее и продал, лебедку переставил. При ее установке никакие штатные места на раме не страдают.

Это просто вариант экомномии бюджета.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
g r e e n написал(а):
а я бы не заморачивался железным бампером и гонял бы на соревнования с пластиковым, потому что в принципе он меня устраивал. но зимой затормозил с горки бампером об делику и бампер приобрел не кашерный вид... поэтому было решено сделать из железяки, родной пластиковый еще ведь найти надо.
Может у нас природные условия отличаются...Те несколько соревнований, что я смотрел и небольшой личный опыт(рыбалка/туризм), убеждают меня в том, что пластиковый бампер на соревнованиях - не жилец...Когда приходится в буквальном смысле пробивать себе новую трассу машиной через бурелом, кусты и заросли, снося бампером сухостой толщиной с руку или форсирую, только что прорытые канавы, прокладывая новую дорогу - даже в спокойной обстановке - бампер трещит...
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
ilya@джимник написал(а):
Victor_S, понятно что железка хорошо. Но она денег стоит. Green правильно говорит, пусть живет родной - пока ему живется. Проблем с площадкой не вижу - захотел апгрейд - снял ее и продал, лебедку переставил. При ее установке никакие штатные места на раме не страдают.

Это просто вариант экомномии бюджета.
Да это понятно...Не понятна только последовательность строительства машины. По стоимости силовой бампер=указанной площадке с лебедкой. Таким образом 1-бампер(а), т.к. они сдерживают лифт и резину. 2- лифт(при недостатке средств-боди для начала), т.к. без него колеса не поменять. 3 - колеса. А вот теперь - лебедка(ки), лифт подвески, блокировки, и т.д. Такая последовательность более логична на мой взгляд и по затратам даже более бюджетна, т.к. ничего переделывать и продавать не нужно.
Просто нет особого смысла в установке лебедки с непременным сохранением штатного бампера ни для спорта, ни для туризма...(Разумеется все ИМХО...)
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Victor_S написал(а):
Да это понятно...Не понятна только последовательность строительства машины. По стоимости силовой бампер=указанной площадке с лебедкой. Таким образом 1-бампер(а), т.к. они сдерживают лифт и резину. 2- лифт(при недостатке средств-боди для начала), т.к. без него колеса не поменять. 3 - колеса. А вот теперь - лебедка(ки), лифт подвески, блокировки, и т.д. Такая последовательность более логична на мой взгляд и по затратам даже более бюджетна, т.к. ничего переделывать и продавать не нужно.
Просто нет особого смысла в установке лебедки с непременным сохранением штатного бампера ни для спорта, ни для туризма...(Разумеется все ИМХО...)
С приоритетами не соглашусь.

Бампер сдерживат? Пилить его, все равно на выброс (и так говоришь уже "трещит", значит пошел ему отсчет времени). Сразу ставить железный - плохо, может морда просесть малость.

То есть, имхо - бампер пилить, колеса + лифт.. Потом все-так наверное правильнее лебедка (что РЕАЛЬНО добавляыет проходимости во всех случаях жизни), а потом блокировка.

Хотя я заказал наоборот, сначала блокировку - но то было импульсное решение - хотел успеть хоть что-то сделать к Призыву, а там лебедку а) нельзя б) на нее денег не было. В итоге и не успел :( Таможенники - суки, вот вызволю посылку - отдельно расскажу.

Железный бампер имхо вписывается в схему в любом месте после колес и лифта, в зависимсоти от того, как скоро сломается пластиковый.

Хотя, если деньги есть на все и сразу - так лучше все и сразу - не спорю :)
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
ilya@джимник написал(а):
С приоритетами не соглашусь.
Даже и не пытаюсь спорить, опыта в этом деле у меня - ноль! ;)
Я лишь говорю о том, что стационарная лебедка на гражданской машине(с сохранением штатного бампера) - это "пижонство", в спорте, если идти в категории "лакированые бочка", где лебедки запрещены - тоже "пижонство", а в категории где лебедки можно, уже пластиковые бампера являются "пижонством"...:)
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
49
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Имеются 3 варианта установки.
1. С защитой и резкой бампера.
2. С защитой и частичной резкой бампера.
3. Для полностью стандартной машины.

Действительно, для проезда 100 метров до реки не нужна лебедка, впрочем как и Джимни. Однако, охотникам и рыболовам типа Дена и Usersg, которые в соревнованиях на своих машинах участия не принимают, но много по говнам катаются до охоты/рыбалки, лебедка очень кстати. Особенно, когда в машине жена и ребенок, а ты застрял. Ты бы проехал куда-то а не уверен, что проедешь. Даже на стандартной резине у Джимни проходимости с лебедкой больше, чем с 215/75/15 MT и всеми лифтами.

Площадка весит 7 кг вместе с защитой или немного больше, если защита толстая. Металлический бампер - 20-25 кг.

Комплект резины стоит 20000 рублей. Лебедка с установкой - 24500. При этом колеса комфорта по трассе тебе не добавят, а проходимости - чуть. Я не говорю про Симексы и прочие боггера.

А кто тебе сказал, что ТО с лебедкой не пройти? Правда, интересно прочитать, где это написано? Все фары на месте, даже ПТФ, кенгурятника впереди нет. Губки открути - и вперед.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!