Ответ: Угольный фильтр салона
А у Вас куда они будут деваться?Чешу репу.Внизу скапливаться и потом начнут гнить?
Но всё ровно Вы молодецБраво! АйБраво! АйБраво! Ай
Не поймите меня не правельно,просто я рассматриваю другие стороны медали и не в коем случае не хотел ни кого обидеть.[/QUOTE]
Ну на счет стоимости я так и не понял вопроса, т.к. уголок(который можно заменить просто куском гнутого пластика)+клей (ну грамм 5 момента) + 1 час времени = для меня это 0руб, тем более что эта рамка переделывается один раз (до конца эксплуатации авто ) и в дальнейшем нужно будет менять только фильтро элементы (по времени минут 5 максимум). Сам фильтр за 500 р разрезается на 6 кусков, т.е. за одну установку можно вставить макс 4 куска еще 2 остается на следующий раз (я думаю и трех кусков будет достаточно, таким образом фильтр обойдется в 250р), читал что в ашане такие фильтры продаютмя по 140р, но в ашане на ленинградке я их не нашел, если кто найдет дешевле пишите сюда.
На счет камаза я уже писал что ни сзади ни с боку от камаза нет вони, седня на трех камазах проверил Сме:thumbsup: . А на счет рециркуляции, ее обычно включают тогда когда камаз или замечательный автобус икарус успели пыхнуть и вонь оказалась в салоне, вот тогда и включают рециркуляцию и дышат всей этой дрянью так сказать тщательно пережевывая газы поступившие в авто.
Если обратить внимание на родной фильтр и посмотреть на него на просвет то можно сразу понять что толку от него даже как пылевого фильтра мало, защищает он разве что от листвы и от комков грязи. Мой будерброд в качестве пылевого фильтра будет гораздо эффективнее (уж поверьте на слово занимаюсь по долгу службы системами фильтрации газов). И основное это конечно фильтрация от различных бензольных цепочек, продуктов сгорания топлив и т.д. которые повсюду летают вдоль оживленных автострад, лучше угля вю эту дрянь никто не отсорбирует, если кто пользовался угольными респираторами в помещениях с кислотами тот меня поймет, уголь весчь. Собственно если бы не жена я бы и не делал так как езжу и впринципе терплю всю эту вонь как и большинство водителей, а она уже не может в силу ряда причин дышать (особенно в тоннелях на третьем кольце в пробке). Оригинальный фильтр сделан гофрированным для того что бы увеличить площадь поверхности фильтра и тем самым по максимуму уменьшить сопротивление воздушному потоку. Гофра ни как не влияет на качество сбора мусора, тем более поток через ту часть системы воздухораспределения куда вставлен фильтр идет сверху вниз, таким образом крупный мусор что на штатном фильтре что на моем будет просто собираться сверху и никуда падать не будет и при очередной замене угольных элементов все это просто выбрасывается вместе с элементами, т.к. они в отличае от штатного фильтра уж точно одноразовые и долго эксплуатировать их сверх нормы просто опасно т.к. всю пакость которую они впитали в себя после переполнения могут отдавать обратно.
Добавлено через 2 минуты
Молодец, золотые руки:thumbsup: А я вот не знаю почему, но очень боюсь сломать направляющие бардачка при замене фильтра.....
А какие там направляющие??? Боковые стенки на которых приклеено два ограничителя, так они из мягкого пластика и сломать их можно тока если очень захотеть, вы же не боитесь сломать пластиковую бутылку из под пепси например т.к. пластик мягкий. Там еще есть доводчик но он легко снимается. Сделано все довольно просто и надежно.