Первый реальный косяк с ноя 14 г. (почти 20 000 км). После зимы включил кондей - не работает. Записался на сервис как по гарантии. Нет, говорят мастера, мы сейчас произведем диагностику, и если проблема в эксплуатации (пробитый контур и тп) - то вы нам заплатите ок 4000 руб, вот смета, ну а если заводской брак - то да, гарантия. Ок, делайте. Подогнали аппарат, примерный принцип работы: накачивает фреон (?) с краской, потом прогоняют по системе и в ультрафиолете смотрят протечки. Но, у официалов не все так просто - фреона (?) в аппарате хватило на 50 % объема системы. В итоге уехал к неофициалам, 2500 руб с диагностикой (система герметична) и заправкой. Причина исчезновения фреона (?) не установлена (При покупке кондей работал). Очень аккуратное предположение неофициалов - при морозах ниже -20С резиновые прокладки системы сжимаются, допуская течь, с наступлением весны возвращаются в исходный объем.
У кого подобное?
У кого подобное?