помогите в выборе машины Грандвитара 2,4 3Д или джимни или....

Что выбрать:

  • СГВ (3 двери)

  • Джимни (полный привод)


Результаты будут видны только после голосования.

jgun

Наш человек
28 Февраль 2012
107
21
0
Томск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D, 2011г, 2,4 AT
комфортные крейсерские 130 по трассе..никто не отменял))
Только на 130 км/ч расход получается некомфортным :(.
Я уже как то приспособился 100-110 по трассе ехать, чуть дольше, но спокойнее и для ДПС интереса не представляю :) И расход "радует"- в районе 10-11 л/100 км получается.

нажимаем тапку в пол и этот "малыш" очень красноречиво показывает "что у мышонка львиные **ца")))))
А если еще передачу вниз снинуть, то я*ца вырастают до размера слоновьих! ;)
 


tvister10

Наш человек
25 Сентябрь 2007
140
0
0
Москва
Щас нулевое ТО пройду и попробую режим АТ turbo и D3...посмотрим как на них что измениться.

кнопку "турбо"нужно включать за ранее на стоячей машине да?
 

jgun

Наш человек
28 Февраль 2012
107
21
0
Томск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D, 2011г, 2,4 AT
кнопку "турбо"нужно включать за ранее на стоячей машине да?
Нет. Можно и в движении (мне это на тест драйве демонстрировали). Лично у меня кнопка всегда нажата.
D3,2,1 очень удобно пользовать, когда по "неровностям" едешь.
 

jgun

Наш человек
28 Февраль 2012
107
21
0
Томск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D, 2011г, 2,4 AT
и как сильно ощутимо динамики добавляется с включенной кнопкой?
Не обращал внимание, когда кнопка включена. Но вроде начинает "подхватывать" с более низких оборотов. Её как бы рекуомендуют включать при буксировке.
При нажатии в движении оборотов прибавляется и тяга лучше.
 


vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
и как сильно ощутимо динамики добавляется с включенной кнопкой?
Передачу меняет в красной зоне тахометра (при тапке в пол).
А при обычной езде расход ниже на литр примерно.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Проверенно временем. Крутить движек надо меньше, скорости переключаются на более высоких оборотах.
 




сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Конструктивно автомат переключаются на более высоких оборотах.Это как на механике переключатся на более высоких оборотах для увеличении разгонной динамики авто.
 

tvister10

Наш человек
25 Сентябрь 2007
140
0
0
Москва
Конструктивно автомат переключаются на более высоких оборотах.Это как на механике переключатся на более высоких оборотах для увеличении разгонной динамики авто.
Это все понятно.
Непонятно другое:

1. откуда ниже расход если движек все время крутится на повышенных оборотах?
2. откуда такая уверенность в том,что работа на верхних оборотах для движка полезна и не снижает его ресурс?? если он постоянно раскручивается до красной зоны.

мне как инженеру, как то ну совсем эти моменты не понятны, какое-то противоречие явное..логическая несостыковка.
 

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
мне как инженеру, как то ну совсем эти моменты не понятны, какое-то противоречие явное..логическая несостыковка.
Вы инженер в какой области ? Что заканчивали ?
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Оптимальным является разгон с переключениями на высшую передачу на оборотах, близких к максимуму крутящего момента. Нажатие кнопки как раз сдвигает точку переключения.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

tvister10

Наш человек
25 Сентябрь 2007
140
0
0
Москва
Вы инженер в какой области ? Что заканчивали ?
Инженер химическо машиностроения. Специальность переработка нефти, газов и природных топлив. Заканчивал МГУИЭ, за последние время он вроде как название сменил.[DOUBLEPOST=1441747193,1441746983][/DOUBLEPOST]Стран
Оптимальным является разгон с переключениями на высшую передачу на оборотах, близких к максимуму крутящего момента. Нажатие кнопки как раз сдвигает точку переключения.
нИ хрена на врублюсь...инструктор в автошколе 10 лет назад наоборот говорил,:"не крути движок,долго не проходит, переключайся на повышенную не на 5000 об. А на 3000 об..". Это еще воспоминания с тех времен когда на ниве трехдверке ездил, еще до шевика.[DOUBLEPOST=1441747642][/DOUBLEPOST]Но ведь японцы тоже не дураки полагаю, и если режим с включеной кнопкой ат повер был бы оптимальным для коробки и движка, то полагаю..что они бы такие настройки по умолчанию бы сделали в машине , так сказать при номинальном режиме. А так получается что машина ездит номинально в неоптимальном режиме?!

И что нужно все время с этой включегой кнопкой ездить?
 



sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
нИ хрена на врублюсь...инструктор в автошколе 10 лет назад наоборот говорил,:"не крути движок,долго не проходит, переключайся на повышенную не на 5000 об. А на 3000 об..". Это еще воспоминания с тех времен когда на ниве трехдверке ездил, еще до шевика.
Прав был инструктор ! Для мотора конца 60-х годов это справедливо . Современные движки заточены на более высокие обороты в угоду экономичности и экологии . Сравните характеристику крутящего момента от оборотов и тогда поймете
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Но ведь японцы тоже не дураки полагаю, и если режим с включеной кнопкой ат повер был бы оптимальным для коробки и движка, то полагаю..что они бы такие настройки по умолчанию бы сделали в машине , так сказать при номинальном режиме. А так получается что машина ездит номинально в неоптимальном режиме?!
1. Сначала озвучьте, по каким параметрам определяете "оптимальность для коробки и движка". Кроме этого, нужно различать режим разгона и режим движения с установившейся скоростью, так как требуемые обороты двигателя разные. Также одним из определяющих условий является режим движения - город/трасса, средняя скорость и т.д.
2. Наиболее полная реализация потенциала двигателя происходит при работе между оборотами максимального крутящего момента и максимальной мощности. Соответственно, см. пост №203.
3. Критерий долговечности ЦПГ - средняя скорость поршня. Для бензиновых двигателей легких внедорожников средняя скорость поршня из условия долговечности должна быть в интервале 9-12 м/с., что при ходе поршня двигателя J20A 90 мм составляет 3000-4000 об/мин.
4. Наибольший износ двигателя при езде "внатяг", то есть при нагрузке на низких оборотах.
 
  • Нравится
Реакции: 5 человек

tvister10

Наш человек
25 Сентябрь 2007
140
0
0
Москва
1. Сначала озвучьте, по каким параметрам определяете "оптимальность для коробки и движка". Кроме этого, нужно различать режим разгона и режим движения с установившейся скоростью, так как требуемые обороты двигателя разные. Также одним из определяющих условий является режим движения - город/трасса, средняя скорость и т.д.
2. Наиболее полная реализация потенциала двигателя происходит при работе между оборотами максимального крутящего момента и максимальной мощности. Соответственно, см. пост №203.
3. Критерий долговечности ЦПГ - средняя скорость поршня. Для бензиновых двигателей легких внедорожников средняя скорость поршня из условия долговечности должна быть в интервале 9-12 м/с., что при ходе поршня двигателя J20A 90 мм составляет 3000-4000 об/мин.
4. Наибольший износ двигателя при езде "внатяг", то есть при нагрузке на низких оборотах.
Благодарю за исчерпывающий ответ.

относительно пункта №3... а какая оптимальная частота вращения будет для двигателя J24B?? так сказать для долговечности
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
куда такая уверенность в том,что работа на верхних оборотах для движка полезна и не снижает его ресурс?? если он постоянно раскручивается до красной зоны.
Не постоянно, а только если педаль нажата в пол.
Если на педаль жать помалу, то и передачи будут переключаться не выше 3000.
Короче, по мне - так одни плюсы от нажатой кнопки Power :good3:
 





fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Это все понятно.
Непонятно другое:

1. откуда ниже расход если движек все время крутится на повышенных оборотах?
Обсуждали сто раз уже. В ФАКе есть ссылка на обсуждение.
Откуда уверенность что повышенный расход связан именно с повышенными оборотами а не с нагрузкой??

2. откуда такая уверенность в том,что работа на верхних оборотах для движка полезна и не снижает его ресурс?? если он постоянно раскручивается до красной зоны.
Оттуда что при натягивании движка на малых оборотах нагрузка на детали двигателя наоборот больше.

И если речь про Power A/T (а то я уже упустил мысль) - то эта кнопка не раскручивает до красной зоны. Раскручивает нажатие на педаль газа. Не жмешь - не раскручивается.
 

derugin81

Проходил мимо
30 Август 2016
3
0
0
42
Езжу на ...
BMW E60
Тоже сейчас стал вопрос выбора машины для жены. Сам езжу на БМВ, но ей доверить ее не могу. Она уже брала ее несколько раз и каждый раз где-то задевала, то порогом, то бампером. В связи с этим понял, что ей нужна машина повыше, естественно с полным приводом. У соседа Гранд Витара, говорит, что доволен очень, пробовал много чего, но остановился именно на сузуки. В связи с этим вопрос - какие болячки есть и на что обратить внимание при покупке?
 

derugin81

Проходил мимо
30 Август 2016
3
0
0
42
Езжу на ...
BMW E60
Почитал конечно. Но пока не силен в моделях и терминах, поэтому не слишком понял) Просто в кратце понять, как Гранд Витара по надежности. Если вы полезете на БМВ клуб , то всякие Vanos, дисы, ССС, CIC, NBT вам ( если у вас нет BMW) ничего не скажут.
 

Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
199
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
Почти 6 лет отъездил на Джимни, 2 года уже езжу на СНГВ 5дв. Одна из дочек тоже ездит на СНГВ 4 года -я ей ее и купил. Так что с Сузукой знаком. Если ездить одному-вдвоем и не на дальняк, то Джимни идеален. Сам он не ломается, делай ТО и все. Аналогов ему больше нет. В снежную зиму лет 5-6 назад в Питере из всех моих знакомых только я и ездил. Парковался в сугробах, откуда и куда никто больше заехать не мог, да и летом на пятачке и за поребриком припарковаться можно. Можно и в лес куда тольк трактор доезжает (немного конечно преувеличил). Скучаю по нему. Если в семье уже есть большая и комфортная машина БМВ, то как вторая машина Джимни для жены идеален. Обзор великолепен. К сожаленью, он за 5 последних лет подорожал в 2 раза- это минус. СНГВ машина друго типа- смесь настоящего джипа по трансмиссии с соответствующей высокой надежностью и пузотерки по кузову и подвеске. Тоже уникальный вариант. Мне нравится. Последняя новая Витара уже стандартная машина без изюма, каких куча. Сузука здесь разочаровала меня.
 
Последнее редактирование модератором:


сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Для загорода и при малых пробегах лучше Джимни, в города и по трассе Гранд Витара! Джимни по жизни 2-х местное авто неприхотливое, но оч дубовое. Гранд Витара более городской и конфортный авто . С двиглом 1.6 гранд Витара туповата раскрутка двигла по трмссе приводит к повышенному расходу топлива 12-15л.С двиглом2,4 самое то! Авто 2008-2009 г выпуска имеет большой процент заводского брака по двиглу . Брак проявляется примерно к 100 тыс пробега Сузуки факт брака признают , но дилеры в гарантийный ремонт берут со скрипом.
 

derugin81

Проходил мимо
30 Август 2016
3
0
0
42
Езжу на ...
BMW E60
Почти 6 лет отъездил на Джимни, 2 года уже езжу на СНГВ 5дв. Одна из дочек тоже ездит на СНГВ 4 года -я ей ее и купил. Так что с Сузукой знаком. Если ездить одному-вдвоем и не на дальняк, то Джимни идеален. Сам он не ломается, делай ТО и все. Аналогов ему больше нет. В снежную зиму лет 5-6 назад в Питере из всех моих знакомых только я и ездил. Парковался в сугробах, откуда и куда никто больше заехать не мог, да и летом на пятачке и за поребриком припарковаться можно. Можно и в лес куда тольк трактор доезжает (немного конечно преувеличил). Скучаю по нему. Если в семье уже есть большая и комфортная машина БМВ, то как вторая машина Джимни для жены идеален. Обзор великолепен. К сожаленью, он за 5 последних лет подорожал в 2 раза- это минус. СНГВ машина друго типа- смесь настоящего джипа по трансмиссии с соответствующей высокой надежностью и пузотерки по кузову и подвеске. Тоже уникальный вариант. Мне нравится. Последняя новая Витара уже стандартная машина без изюма, каких куча. Сузука здесь разочаровала меня.
Понятно! Спасибо за развернутый ответ.[DOUBLEPOST=1472672573,1472672405][/DOUBLEPOST]
Для загорода и при малых пробегах лучше Джимни, в города и по трассе Гранд Витара! Джимни по жизни 2-х местное авто неприхотливое, но оч дубовое. Гранд Витара более городской и конфортный авто . С двиглом 1.6 гранд Витара туповата раскрутка двигла по трмссе приводит к повышенному расходу топлива 12-15л.С двиглом2,4 самое то! Авто 2008-2009 г выпуска имеет большой процент заводского брака по двиглу . Брак проявляется примерно к 100 тыс пробега Сузуки факт брака признают , но дилеры в гарантийный ремонт берут со скрипом.
Склоняюсь наверно все-таки к ГрандВитара. Детей трое, а жена ездит... ну вообщем как все блондинки, поэтому нужна не обычная легковая, а вроде Витара. Джимни наверно маловат все же(
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Если не покорять откровенное бездорожье Гранд Витара очень универсальное авто 1с пробегом до 150 т км обычно больших заморочек нет. АКП если его откровенно не убили надежней МКП ,при езде на больших скоростях может загудеть передний мост
 

frost357

Осваивающийся
19 Март 2017
24
18
0
37
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3D 1.6MT
Всем здравия! Я здесь новичок, подобной автомашины у меня никогда не было, поэтому прошу совета у знающих людей. Предложил мне на обмен моей машины (которую пока никак продать не могу) Suzuki Grand Vitara, 2007. Машина 3 дверная, прямо как я хотел. МКПП, 1.6 двигатель, постоянный полный привод. Пробег заявлен 110000 км. Судя по виду машина ухожена, 2 хозяйки. Изначально я нацеливался на Джимни, машина нужна просто для поездок по убитым дорогам нашего города, плюс иногда на природу выбираться (экстремального бездорожья не будет). Так вот, что посоветуете, какие плюсы-минусы... Продолжать продавать свою и искать что хочется, или брать что дают, при условии хорошего состояния, на что обратить внимание при осмотре? что спросить у владелицы? На сколько попаду сразу после покупки при таком пробеге? Понимаю что машина не девочка уже. Спасибо за внимание.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
У 3D на 1,6 МКПП нет блокировки в раздатке и она встанет при пробуксовке любого из колес.
3D 2,4 АКПП имеет полноценную раздатку от 5D с блокировкой и понижайкой.