помогите в выборе машины Грандвитара 2,4 3Д или джимни или....

Что выбрать:

  • СГВ (3 двери)

  • Джимни (полный привод)


Результаты будут видны только после голосования.

tvister10

Наш человек
25 Сентябрь 2007
140
0
0
Москва
1365000 машина
70000 каско
13500 постанрвка на учет
10000 осага
и 190000 допы


Допов много взял, для себя любимого)))
Живем один раз, может не смогу себе больше позволить что то приличное
 

tvister10

Наш человек
25 Сентябрь 2007
140
0
0
Москва
Дачу я уже купил родителям, в этом году поставил там баню и душь, утеплил дом.[DOUBLEPOST=1439143501,1439143102][/DOUBLEPOST]А приличные двушки в москве начинаются от 12 млн. На вторичке.
приличные это где кухна не 5-6м а метров 10-12 .исовременная планировка.
где вы видели квартиры за 1 млн..наверное км..в 250-300 от москвы?)))
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,062
2,046
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Последнее редактирование модератором:

tvister10

Наш человек
25 Сентябрь 2007
140
0
0
Москва
Ваши аргумены, насчет полезности трат весьма трезвы и понятны, и я разделяю отчасти вашу точку зрения, неадекватно дорого стоят машины...но есть предположения...что дальше они будут тока дорожать...и есть все основая считать что будет повторный скачек цен поцентов на 30, в самые ближайшие месяцы,вот иран начнет нефть продавать...а у него ее огромные запасы, он ведь добычу не останавливал
во время запрета на экспорт, а запрет уже ему не так давно сняли..и здравствуй долар по 75 р.и нефть по 30 руб...

поэтому все взвешивал..думал...еслиб был не рыбак и грибник...канешно взял бы к примеру свифт или фабию....за 600 тыс... а так...из условно вседорожного новья витара ведь самая дешевая...ну а допы...да и х*****с ними...раз уж устраивать себе праздник то по полной программе.

тем более уже не настолько молод, чтоб "покупать что либо на последние или уж куда еще хуже в кредит".[DOUBLEPOST=1439144785,1439144631][/DOUBLEPOST]
:confused:. Заплатил за авто, Каско, ОСАГО и бежать от ОД, знаете сколько допов можно взять в свободной продаже? Вы будете уди..., да нет вы оху..те!
Вы правы, но бегать остаток лета...вместо рыбалок и грибов по выходным по магазинам...и сервисам желания не было,,..была возможность секономить свое время пусть и переплатив за это вдвое...я ей воспользовался..
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

tvister10

Наш человек
25 Сентябрь 2007
140
0
0
Москва
Так что теперь я с вами))
Теперь надо найти жену и убедить ее в том, что в семье нужна вторая машина,
и под эту легенду склонить ее к джимасу)))[DOUBLEPOST=1439145131,1439145037][/DOUBLEPOST]
Какой-то Штурманн Мини 500, на глючной и урезанной Винде ЦЕ, будучи представителем поименованного "экономного" класса, работает у меня уже лет шесть. Естепственно, не на штатном глючном штурманическом (слава Теме!) говноподобном софте, а на простой советской 7W (Sewen Ways). Гишпания (с Тенерифовкой), Турция, Греция с островами, Литва, Чехия, Финляндия, Португалия - везде работал безупречно, даже в СПб :) все грунтовки видны. Да, есть глюки c поиском.

"Папа, папа (штурман), сколько будет пятью шесть? - (На НЛ-10) - "Ну, где-то между 27 и 32" - "Неправильно, мне двойку поставили, и сказали тридцать!" - (На НЛ-10) - "Ну да, где-то тридцать с половиной. Но нафига вам в школе такая точность?" (С)
Ни чего не понял))
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,062
2,046
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Вы правы, но бегать остаток лета...вместо рыбалок и грибов по выходным по магазинам...и сервисам желания не было,,..была возможность секономить свое время пусть и переплатив за это вдвое...я ей воспользовался..
Cогласен, время дорого, но 190 тыр это не та сумма, которую можно отдать за допы. Каков. кстати список доп оборудования?
 
Последнее редактирование модератором:

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,444
801
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Мда оч интересно что на эту сумму можно навесить? Если всяческий пластиковый или хреновый обвес , то это явно лишнее!
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
можно по подробней про эти случаи?
каким образом и за счет чего обездвиживалась?
Варианта всего два. Либо отрывается с мясом задний кронштейн вместе с креплентем абсорбера и защита становится плугом, либо ножки кронштейна подгибаются и защита зажимает глушитель/кардан.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,444
801
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
tvister10, не успел авто забрать Бан словил за эмоций что ли! :-(
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Это к вопросу о мобильных телефонах в качестве навигатора - навигация должна быть оффлайновой, однозначно. Вдруг из зоны покрытия мобилки выйдете?
Навигация SYGIC давно и успешно работает на смартфонах/планшетах в автономном режиме.
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,413
218
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Так что навигашка должна быть в поле зрения (телесный угол которого, с возрастом, снижается). В идеале - через коллиматор проецироваться в глаз водителя (Такая хрень называется по-буржуйски HUD, то есть Head-Up Display, и постепенно приперлась к гражданским из военной авионики). Ну а мне так вообще милее инерциальные навигационные системы, полностью автономные, безо всяких этих ваших Гуглонассов.
Как раз Sygic имеет HUD.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

tvister10

Наш человек
25 Сентябрь 2007
140
0
0
Москва
И так волнующий всех вопрос, что за допы на 190 тыс.
отвечаю:

1.салон и двери перешиты перфорированной двухцветной кожей)))- 50 000р.
2.сетки защита радиатора верх и низ
3. Тонировка
4. Защита на коробку
5. Сигналка 22000
6. Антикор+антишум днища и арок, проверял, сделали класно, слой сплошной толщиной мм3-4. Ровно положен повсему днищу и аркам
7. Штырь на руль
замок капота
8. Дефлектор на капот
9.ковры
10.защита днища адюминий
11. Бачина вся в пластике..от камней и бордюров -30000р
12. Каска 70000р
13. Осага
14.постановка на учет 13500р

вроде все
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,444
801
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
В принципе все толково , Двери - хозяин барин, на антикор ни кто никогда не жаловался, но шумоизоляция Витаре не повредит. Единственно что пластиковый обвес возможно лишнее, там т так весь низ пластик!
 

tvister10

Наш человек
25 Сентябрь 2007
140
0
0
Москва
Сергео

Там пластик не снизу а по бокам по перриметру кузова см на 5-7 верх..согласен дорого..но об бардюры краску затирать....шевик продавал, так за каждую царапку душу винимали...а салон кожаный потому как на прежних машинах везде бяла кожа,кроме того что очень практично, так и еще приятней на много...+тряпка на витаре не понравилась совсем, показалась совсем дешевой маркой и неизносостойкой.когда то у меня был гец, так вот таи, несмотря на то чтомашина втрое дешевле тряпка было на голову дороже и качественней.

долго не мог определится с защитой...брать 2мм сталь оригиналили 5мм алюминий...когда посмотрел живьем обе, выбор пал однозначно на люминий..гораздо основательней и прочней...поэтому и объективго на мой взгляд дороже.

пс: собственно не настолько дороже допы( илюзий не питал, понимал что в салоне они дороже где то в половину, где то в разы) по моим прикидкам в подавляющем большинстве взятые мной допы стоят процентов на 30 дороже чем в розницу в магазине,т.е. не в 3 раза разница. Больше неприятно шокироваластоимость работ,
установка защиты 3300р..за 10 болтов закрутить!(((

Есть такое ощущение что у официалов с их ценами и невозможностью наблюдать за происходящим ТО я не появлюсь ни разу, буду покупать оригинальные запчасти и обслуживаться у проверенных людей.)) Работы по установке заказанных допов вышли на 50 000р.

сегодня ещ[DOUBLEPOST=1439242881,1439242582][/DOUBLEPOST]Завтра вот еду в салон принимать машину и оплачивать помтановку на учет,
заодно толщиномером пройдусь по кузову красочку померяю....а то щас время такое, кругом сплошные "элтоны джоны", доверять можно только отцу с матерью.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
565
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
...
1.салон и двери перешиты перфорированной двухцветной кожей)))- 50 000р...
вроде все
Сиденья(тканевые), имеют непрочную поролоновую внутренность,которая начинает сыпаться,водительское в первую очередь...
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,062
2,046
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
И так волнующий всех вопрос, что за допы на 190 тыс.
отвечаю:

1.салон и двери перешиты перфорированной двухцветной кожей)))- 50 000р.
2.сетки защита радиатора верх и низ
3. Тонировка
4. Защита на коробку
5. Сигналка 22000
6. Антикор+антишум днища и арок, проверял, сделали класно, слой сплошной толщиной мм3-4. Ровно положен повсему днищу и аркам
7. Штырь на руль
замок капота
8. Дефлектор на капот
9.ковры
10.защита днища адюминий
11. Бачина вся в пластике..от камней и бордюров -30000р
12. Каска 70000р
13. Осага
14.постановка на учет 13500р

вроде все
5 и 14 пункт дорого! Поставить на учет 2000 руб и полчаса времени по записи.
 

tvister10

Наш человек
25 Сентябрь 2007
140
0
0
Москва
Сиденья(тканевые), имеют непрочную поролоновую внутренность,которая начинает сыпаться,водительское в первую очередь...
что прямо так вот с первых дней? ))))
и как с этим бороться?[DOUBLEPOST=1439301803,1439301698][/DOUBLEPOST]
5 и 14 пункт дорого! Поставить на учет 2000 руб и полчаса времени по записи.
согласен, но устраивая себе праздник и тратя 1 650 000...трястись об экономии 10 тыс...

зы: пусть уж праздник будет полноценным с мимнимумом геммороя
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,062
2,046
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
  • Нравится
Реакции: 1 человек

d-harley

Местный
6 Февраль 2013
370
78
28
50
Поселок Изоплит, Тверская область.
Езжу на ...
SGVN 3D 2.4 2013г.
Обмывать когда будем?
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
614
89
28
Moscow
Имя им - легион. Кому-то нравится RMaps (мне), кому-то SASPlanet (мне), кому-то вообще Garmin. Кайф примерно в следующем: есть, к примеру, планшет, на нем можно делать чего хошь: фотографировать, связываться, смотреть карты, играть в игры, слушать музон. А еще есть аппаратные устройства, заточенные под каждую из вышеперечисленных задач - фотоаппарат, телефон, навигашка, плейский станцион, плеер за три копейки. На вопрос "Что предпочтительнее?" каждый отвечает самостоятельно. Издохнет, к примеру, плеер, а фотик - останется :)
Существенным недостатком мультифункционалок на торпеде промежду водителью и пассажиром является то, что пока в нее пялишься, столб может через дорогу побежать, или, что хуже, пешеход какой. Так что навигашка должна быть в поле зрения (телесный угол которого, с возрастом, снижается). В идеале - через коллиматор проецироваться в глаз водителя (Такая хрень называется по-буржуйски HUD, то есть Head-Up Display, и постепенно приперлась к гражданским из военной авионики). Ну а мне так вообще милее инерциальные навигационные системы, полностью автономные, безо всяких этих ваших Гуглонассов.[DOUBLEPOST=1439186842,1439184836][/DOUBLEPOST]

Я тут где-то (Дальняя поездка - Джимни на трассе) уже развеивал (пытался, по крайней мере) мифы о средней и крейсерской скоростях, комфорте и управляемости. Вот мчитесь вы на Феррари со скооростью 220, а я пилю на 412-м Москвиче, скорость 80. И где мы встречаемся? Правильно, у ближайшего светофора. Жым - крайне компактен (и динамичен!), что позволяет использовать, гы, второстепенные каналы - куда автомобиль поболее габаритом уже не воткнешь, а это, в свою очередь, позволяет проноситься со свистом мимо многокилометровых стад чайников, считающих, что престиж выражается в габаритах (и ехать надо всем непременно в левом ряду, что круто!). Это раз. Два. Руль пальчиком держать, конечно, можно, только цена вопроса может стать весьма высокой, тем более при повышении скорости с 80 до 120 и более. Лучше работать, как в учебнике написано, - обеими руками. Ну и насчет сравнения комфорта и управляемости Жым - Нива - Уазик - Витара на высокой скорости. Да, независимая подвеска, особенно на неровной дороге, улучшает поперечную управляемость, компенсирует рысканье. Да, у Жыма квадратная рожа при не очень шустром двигле. Но, опережая почти все Уазики и Нивы, и примерно половину Витар, как-то об этом не думаешь - оно само получается. Посадка высокая, обзорность изумительная, эргономика сиденья - замечательная, спина не затекает, последний трип в Литву и обратно (1100 верст за раз тудой, потом, также сюдой), как-то не вызвал ни ненависти, ни неудовольствия. Пер я, кстати (зимой!), по Минке где-то 130-135. Единственное, что огорчает, - это запас хода, где-то верст 380 - 390 с заправки. Жрало литров восемь с половиной, еще один аргумент в выборе.

Был один Уазик, Патриот, за которым я, как ни старался, угнаться не смог. Ехал в Рыбинск, там, на ближних подступах, авиация и артиллерия НАТО, судя по всему, бомбила дороги с 1948 года по настоящее время. "Все от прокладки зависит!" - подумал я. Автомобиль стало жалко.

P.S. "...И от таких проявлений любви к своим ближним мне становится страшно за рассудок и нрав, но этот пес - не чужд парадоксов: он влюблен в этих женщин, и, с его точки зрения, он прав..." (С) БГ, гы!
Со всем бы согласился но по ширине в Жыма не влажу - надо делать выпуклость в водительской двери :) Самое смешное что точно также не влажу в Пасфайндер - чет. они там намудрили с рамещением водительского сиденья. Так что вопрос автора темы для меня решается однозначно :)[DOUBLEPOST=1439365543][/DOUBLEPOST]
что прямо так вот с первых дней? ))))
и как с этим бороться?[DOUBLEPOST=1439301803,1439301698][/DOUBLEPOST]
согласен, но устраивая себе праздник и тратя 1 650 000...трястись об экономии 10 тыс...

зы: пусть уж праздник будет полноценным с мимнимумом геммороя
Сиденья(тканевые), имеют непрочную поролоновую внутренность,которая начинает сыпаться,водительское в первую очередь...
Машине 7 лет ничего не сыпется - до сих пор как новые. НА 12-летнем Крузе (который типа Сузуки Игнис) тоже никаких проблем. Может на более поздних поставщика поменяли?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

tvister10

Наш человек
25 Сентябрь 2007
140
0
0
Москва
Итак, за плечами 650 км...и..

Она таки едет....нет....она таки летит....после нивы))))

Автомат рулит.....больше не будет у меня ручки никогда))

Шумка лучше.....чем на шевике...проходимость...не настолько хуже, на сколько сузукин сын лучше на трассе...


в общем думаю мы подружимся ...

один жирный тока минус...штатная музыка..по качеству звука на уровне китайской магнитолы за 1500 р..это пипец какой то просто
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,062
2,046
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
дин жирный тока минус...штатная музыка..по качеству звука на уровне китайской магнитолы за 1500 р..это пипец какой то просто
Надо шумить двери и менять голову, а если меломан, то и все динамики.;) Скорее всего последнее, т.к. на звук штатной головы с зашумленными дверями жалоб быть не должно
 

tvister10

Наш человек
25 Сентябрь 2007
140
0
0
Москва
Да...подвеска...с салона выставлено давление в шинах было 2,6....спускать не стал, ибо за 650 км по разным дорогам...дискомфорта критичного для себя не ощутил...

Ездил по гравийке с мелким щебнем, и таки ни разу не пожалел о сделаной у диллера антишум/антикор днища и арок. Барабангой дроби по днищу не слышно было, арок не слышно вообще. Для контраста проехал там же на отцовском шевике, да...результат антишума на лицо...вообщем всем рекомендую.

зы: близкие родственники и знакомые...увидев что купил за 1,6 млн..покрутили у виска...
"Купил мол обрубок какойто"...за эти деньги мог взять...машину нормального размера...и т.п....только отец после того как его прокатил,сказал про нее, что едет гораздо лучше чем выглядит, очень его впечатлила динамика.

так что теперь я и мой "мышонок, но с львиным сердцем"...полноценный член вашей семьи сузуководов...

на трассе мгновенно ощутил комфорт и безопасность, почти 170 лошадей дают себя чуствовать уаереннов любой сутуации[DOUBLEPOST=1439923948,1439923655][/DOUBLEPOST]
Надо шумить двери и менять голову, а если меломан, то и все динамики.;) Скорее всего последнее, т.к. на звук штатной головы с зашумленными дверями жалоб быть не должно
На шевике стояли колонки пионер дорогие и магнитолаза 10 000 jvc
Качество было несравнимо....в этом смысле как с мерена s класса нажигули пересел.

Динамикам не громкости не хватает а басов, объемности и глубины звучания,чистоты звука.

на родной магнитоле пришлось даже выключить диск с мариконне и шопеном..(слушаю в дороге) так как в таком качестве слушать классику издевательство.

так что буду с музыкой думать на первом ТО
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

TrumaR

Осваивающийся
10 Февраль 2015
20
7
3
123
Езжу на ...
suzuki Jimny
На вкус и цвет...
Для одного Джим нормаль, и на трассе и в говнах.
Остальное - понты
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Динамикам не громкости не хватает а басов, объемности и глубины звучания,чистоты звука.

на родной магнитоле пришлось даже выключить диск с мариконне и шопеном..(слушаю в дороге) так как в таком качестве слушать классику издевательство.

так что буду с музыкой думать на первом ТО
Динамики там смешные картонки. Даже удивительно что они дают такой звук как дают.
Никакой связи музыки с первым ТО быть не должно, и тем более не надо обращаться с этим к официалам.
Шумка дверей - обязательно, для появления басов. Потом замена динамиков. Потом уже про голову можно будет думать.
В FAQ есть ссылки на классные темы от Дениса, по повод музыки на НСГВ.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

tvister10

Наш человек
25 Сентябрь 2007
140
0
0
Москва
Итак 1500 км, за плечами. Впереди нулевое ТО и поездка на черноморское побережье.

ну что сказать...все больше убеждаюсь, в правильности выбора!

Хорошо что мозги пересилили эмоции и взял всетаки витарик а не джима.

Как оказалось прходимости витарика для моих маршрутов за глаза хватает, а вот комфортные крейсерские 130 по трассе..никто не отменял)) в общем на мишину не нарадуюсь, динамика 2,4 л на 3Д просто ураган. Особенно бодро начала раскручиваться после примерно 1300 км пообега...канечно в спинку не вдавливает как на бмв с 7 сек . До сотни, НО...динамика более чем достаточна да ище с запасом...фуру идущую 100 км/ч обогнать в горку, играючи....нажимаем тапку в пол и этот "малыш" очень красноречиво показывает "что у мышонка львиные **ца")))))

для себя пришел к выводу, что сузука едет гораздо лучше чем выглядит и чем можно о ней подумать не садившись за руль...

Спустя неделю после покупки, витары подоражали на 100 тыс.((([DOUBLEPOST=1441396684,1441396521][/DOUBLEPOST]Посидел в салоне новой витары....имхо клон SX в ином форм факторе.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!