niral
Опытный лиановод
- 19 Март 2012
- 5,063
- 2,046
- 113
- 49
- Езжу на ...
- SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Вы явно переплатили, тысяч так 300тут машина за 1,7 млн!..
Вы явно переплатили, тысяч так 300тут машина за 1,7 млн!..
Вы правы, но бегать остаток лета...вместо рыбалок и грибов по выходным по магазинам...и сервисам желания не было,,..была возможность секономить свое время пусть и переплатив за это вдвое...я ей воспользовался..
Ни чего не понял))Какой-то Штурманн Мини 500, на глючной и урезанной Винде ЦЕ, будучи представителем поименованного "экономного" класса, работает у меня уже лет шесть. Естепственно, не на штатном глючном штурманическом (слава Теме!) говноподобном софте, а на простой советской 7W (Sewen Ways). Гишпания (с Тенерифовкой), Турция, Греция с островами, Литва, Чехия, Финляндия, Португалия - везде работал безупречно, даже в СПб все грунтовки видны. Да, есть глюки c поиском.
"Папа, папа (штурман), сколько будет пятью шесть? - (На НЛ-10) - "Ну, где-то между 27 и 32" - "Неправильно, мне двойку поставили, и сказали тридцать!" - (На НЛ-10) - "Ну да, где-то тридцать с половиной. Но нафига вам в школе такая точность?" (С)
Cогласен, время дорого, но 190 тыр это не та сумма, которую можно отдать за допы. Каков. кстати список доп оборудования?Вы правы, но бегать остаток лета...вместо рыбалок и грибов по выходным по магазинам...и сервисам желания не было,,..была возможность секономить свое время пусть и переплатив за это вдвое...я ей воспользовался..
Варианта всего два. Либо отрывается с мясом задний кронштейн вместе с креплентем абсорбера и защита становится плугом, либо ножки кронштейна подгибаются и защита зажимает глушитель/кардан.можно по подробней про эти случаи?
каким образом и за счет чего обездвиживалась?
Навигация SYGIC давно и успешно работает на смартфонах/планшетах в автономном режиме.Это к вопросу о мобильных телефонах в качестве навигатора - навигация должна быть оффлайновой, однозначно. Вдруг из зоны покрытия мобилки выйдете?
Как раз Sygic имеет HUD.Так что навигашка должна быть в поле зрения (телесный угол которого, с возрастом, снижается). В идеале - через коллиматор проецироваться в глаз водителя (Такая хрень называется по-буржуйски HUD, то есть Head-Up Display, и постепенно приперлась к гражданским из военной авионики). Ну а мне так вообще милее инерциальные навигационные системы, полностью автономные, безо всяких этих ваших Гуглонассов.
Сиденья(тканевые), имеют непрочную поролоновую внутренность,которая начинает сыпаться,водительское в первую очередь......
1.салон и двери перешиты перфорированной двухцветной кожей)))- 50 000р...
вроде все
5 и 14 пункт дорого! Поставить на учет 2000 руб и полчаса времени по записи.И так волнующий всех вопрос, что за допы на 190 тыс.
отвечаю:
1.салон и двери перешиты перфорированной двухцветной кожей)))- 50 000р.
2.сетки защита радиатора верх и низ
3. Тонировка
4. Защита на коробку
5. Сигналка 22000
6. Антикор+антишум днища и арок, проверял, сделали класно, слой сплошной толщиной мм3-4. Ровно положен повсему днищу и аркам
7. Штырь на руль
замок капота
8. Дефлектор на капот
9.ковры
10.защита днища адюминий
11. Бачина вся в пластике..от камней и бордюров -30000р
12. Каска 70000р
13. Осага
14.постановка на учет 13500р
вроде все
что прямо так вот с первых дней? ))))Сиденья(тканевые), имеют непрочную поролоновую внутренность,которая начинает сыпаться,водительское в первую очередь...
согласен, но устраивая себе праздник и тратя 1 650 000...трястись об экономии 10 тыс...5 и 14 пункт дорого! Поставить на учет 2000 руб и полчаса времени по записи.
Поставить от БМВто прямо так вот с первых дней? ))))
и как с этим бороться?
Тоже деньги, у меня оклад такойтрястись об экономии 10 тыс...
Со всем бы согласился но по ширине в Жыма не влажу - надо делать выпуклость в водительской двери Самое смешное что точно также не влажу в Пасфайндер - чет. они там намудрили с рамещением водительского сиденья. Так что вопрос автора темы для меня решается однозначно [DOUBLEPOST=1439365543][/DOUBLEPOST]Имя им - легион. Кому-то нравится RMaps (мне), кому-то SASPlanet (мне), кому-то вообще Garmin. Кайф примерно в следующем: есть, к примеру, планшет, на нем можно делать чего хошь: фотографировать, связываться, смотреть карты, играть в игры, слушать музон. А еще есть аппаратные устройства, заточенные под каждую из вышеперечисленных задач - фотоаппарат, телефон, навигашка, плейский станцион, плеер за три копейки. На вопрос "Что предпочтительнее?" каждый отвечает самостоятельно. Издохнет, к примеру, плеер, а фотик - останется
Существенным недостатком мультифункционалок на торпеде промежду водителью и пассажиром является то, что пока в нее пялишься, столб может через дорогу побежать, или, что хуже, пешеход какой. Так что навигашка должна быть в поле зрения (телесный угол которого, с возрастом, снижается). В идеале - через коллиматор проецироваться в глаз водителя (Такая хрень называется по-буржуйски HUD, то есть Head-Up Display, и постепенно приперлась к гражданским из военной авионики). Ну а мне так вообще милее инерциальные навигационные системы, полностью автономные, безо всяких этих ваших Гуглонассов.[DOUBLEPOST=1439186842,1439184836][/DOUBLEPOST]
Я тут где-то (Дальняя поездка - Джимни на трассе) уже развеивал (пытался, по крайней мере) мифы о средней и крейсерской скоростях, комфорте и управляемости. Вот мчитесь вы на Феррари со скооростью 220, а я пилю на 412-м Москвиче, скорость 80. И где мы встречаемся? Правильно, у ближайшего светофора. Жым - крайне компактен (и динамичен!), что позволяет использовать, гы, второстепенные каналы - куда автомобиль поболее габаритом уже не воткнешь, а это, в свою очередь, позволяет проноситься со свистом мимо многокилометровых стад чайников, считающих, что престиж выражается в габаритах (и ехать надо всем непременно в левом ряду, что круто!). Это раз. Два. Руль пальчиком держать, конечно, можно, только цена вопроса может стать весьма высокой, тем более при повышении скорости с 80 до 120 и более. Лучше работать, как в учебнике написано, - обеими руками. Ну и насчет сравнения комфорта и управляемости Жым - Нива - Уазик - Витара на высокой скорости. Да, независимая подвеска, особенно на неровной дороге, улучшает поперечную управляемость, компенсирует рысканье. Да, у Жыма квадратная рожа при не очень шустром двигле. Но, опережая почти все Уазики и Нивы, и примерно половину Витар, как-то об этом не думаешь - оно само получается. Посадка высокая, обзорность изумительная, эргономика сиденья - замечательная, спина не затекает, последний трип в Литву и обратно (1100 верст за раз тудой, потом, также сюдой), как-то не вызвал ни ненависти, ни неудовольствия. Пер я, кстати (зимой!), по Минке где-то 130-135. Единственное, что огорчает, - это запас хода, где-то верст 380 - 390 с заправки. Жрало литров восемь с половиной, еще один аргумент в выборе.
Был один Уазик, Патриот, за которым я, как ни старался, угнаться не смог. Ехал в Рыбинск, там, на ближних подступах, авиация и артиллерия НАТО, судя по всему, бомбила дороги с 1948 года по настоящее время. "Все от прокладки зависит!" - подумал я. Автомобиль стало жалко.
P.S. "...И от таких проявлений любви к своим ближним мне становится страшно за рассудок и нрав, но этот пес - не чужд парадоксов: он влюблен в этих женщин, и, с его точки зрения, он прав..." (С) БГ, гы!
что прямо так вот с первых дней? ))))
и как с этим бороться?[DOUBLEPOST=1439301803,1439301698][/DOUBLEPOST]
согласен, но устраивая себе праздник и тратя 1 650 000...трястись об экономии 10 тыс...
зы: пусть уж праздник будет полноценным с мимнимумом геммороя
Машине 7 лет ничего не сыпется - до сих пор как новые. НА 12-летнем Крузе (который типа Сузуки Игнис) тоже никаких проблем. Может на более поздних поставщика поменяли?Сиденья(тканевые), имеют непрочную поролоновую внутренность,которая начинает сыпаться,водительское в первую очередь...
Надо шумить двери и менять голову, а если меломан, то и все динамики. Скорее всего последнее, т.к. на звук штатной головы с зашумленными дверями жалоб быть не должнодин жирный тока минус...штатная музыка..по качеству звука на уровне китайской магнитолы за 1500 р..это пипец какой то просто
На шевике стояли колонки пионер дорогие и магнитолаза 10 000 jvcНадо шумить двери и менять голову, а если меломан, то и все динамики. Скорее всего последнее, т.к. на звук штатной головы с зашумленными дверями жалоб быть не должно
Динамики там смешные картонки. Даже удивительно что они дают такой звук как дают.Динамикам не громкости не хватает а басов, объемности и глубины звучания,чистоты звука.
на родной магнитоле пришлось даже выключить диск с мариконне и шопеном..(слушаю в дороге) так как в таком качестве слушать классику издевательство.
так что буду с музыкой думать на первом ТО
Вот FAQможно ссылку на них?