- 13 Декабрь 2006
- 43
- 1
- 0
- Езжу на ...
- Toyota MARK-II, 2000 см3, 135 л.с,6 цилиндров, задний привод.
Подскажите вот какая проблема, зимой было такое 1 раз, я подумал может перегрелся движок, хотя температурный датчик был в поряде.
С наступлением тепла, за апрель месяц уже 3 раз глох после поездки от 30 минут, до езды на пол дня, т.е. нет особой закономерности когда глохнет, правды почти всегда глохла когда я стоял в пробках, и последний раз когда загорелась лампочка CHEK Engine я нажал на педаль газа и тогда лампочка погасла и пока я держал обороты выше 1000 двигатель работал, как только начал переключать передачу из положения Netral в положение Driver (т.к. двигатель заглох пришлось перевести в положение нейтрали чтобы его завести) движок стал глохнуть снова, в итоге т.к. я стоял в пробке он у меня все же заглох, и после того как я постоял немного (пару минут) я снова мог ехать при любых оборотах, или даже постоять в пробке довольно долго.
У одной знакомой Ескудо и ей вроде сказали что ДВИЖОК наелся выхлопами и заглох, при диагностике один перец сказал что нужно менять датчики Коленвала и Распредвала.Рыдаю!
ПОДСКАЖИТЕ - если у кого были такие проблемы или подобные темы, очень нужа машина по работе, а запчастей в городе нет в наличии вообще никаких.
Еще был грешок на топливный насос, но я думаю что если бы насос то какая закономерность тогда с наступлением тепла??? Короче вопрос на вопросе...
И еще наболтали в сервисе, что нужно менять перед. правый рычаг, задние подшибники с втулками и датчиками АВS, стойку (я и сам видел бежит масло) правую, и еще хрустит втулка рулевой рейки, но ее я нашел, а на счет остального есть ли заменители?? А то запчасти ждать из Японии месяц...
Подскажите вот какая проблема, зимой было такое 1 раз, я подумал может перегрелся движок, хотя температурный датчик был в поряде.
С наступлением тепла, за апрель месяц уже 3 раз глох после поездки от 30 минут, до езды на пол дня, т.е. нет особой закономерности когда глохнет, правды почти всегда глохла когда я стоял в пробках, и последний раз когда загорелась лампочка CHEK Engine я нажал на педаль газа и тогда лампочка погасла и пока я держал обороты выше 1000 двигатель работал, как только начал переключать передачу из положения Netral в положение Driver (т.к. двигатель заглох пришлось перевести в положение нейтрали чтобы его завести) движок стал глохнуть снова, в итоге т.к. я стоял в пробке он у меня все же заглох, и после того как я постоял немного (пару минут) я снова мог ехать при любых оборотах, или даже постоять в пробке довольно долго.
У одной знакомой Ескудо и ей вроде сказали что ДВИЖОК наелся выхлопами и заглох, при диагностике один перец сказал что нужно менять датчики Коленвала и Распредвала.Рыдаю!
ПОДСКАЖИТЕ - если у кого были такие проблемы или подобные темы, очень нужа машина по работе, а запчастей в городе нет в наличии вообще никаких.
Еще был грешок на топливный насос, но я думаю что если бы насос то какая закономерность тогда с наступлением тепла??? Короче вопрос на вопросе...
И еще наболтали в сервисе, что нужно менять перед. правый рычаг, задние подшибники с втулками и датчиками АВS, стойку (я и сам видел бежит масло) правую, и еще хрустит втулка рулевой рейки, но ее я нашел, а на счет остального есть ли заменители?? А то запчасти ждать из Японии месяц...
С наступлением тепла, за апрель месяц уже 3 раз глох после поездки от 30 минут, до езды на пол дня, т.е. нет особой закономерности когда глохнет, правды почти всегда глохла когда я стоял в пробках, и последний раз когда загорелась лампочка CHEK Engine я нажал на педаль газа и тогда лампочка погасла и пока я держал обороты выше 1000 двигатель работал, как только начал переключать передачу из положения Netral в положение Driver (т.к. двигатель заглох пришлось перевести в положение нейтрали чтобы его завести) движок стал глохнуть снова, в итоге т.к. я стоял в пробке он у меня все же заглох, и после того как я постоял немного (пару минут) я снова мог ехать при любых оборотах, или даже постоять в пробке довольно долго.
У одной знакомой Ескудо и ей вроде сказали что ДВИЖОК наелся выхлопами и заглох, при диагностике один перец сказал что нужно менять датчики Коленвала и Распредвала.Рыдаю!
ПОДСКАЖИТЕ - если у кого были такие проблемы или подобные темы, очень нужа машина по работе, а запчастей в городе нет в наличии вообще никаких.
Еще был грешок на топливный насос, но я думаю что если бы насос то какая закономерность тогда с наступлением тепла??? Короче вопрос на вопросе...
И еще наболтали в сервисе, что нужно менять перед. правый рычаг, задние подшибники с втулками и датчиками АВS, стойку (я и сам видел бежит масло) правую, и еще хрустит втулка рулевой рейки, но ее я нашел, а на счет остального есть ли заменители?? А то запчасти ждать из Японии месяц...
Подскажите вот какая проблема, зимой было такое 1 раз, я подумал может перегрелся движок, хотя температурный датчик был в поряде.
С наступлением тепла, за апрель месяц уже 3 раз глох после поездки от 30 минут, до езды на пол дня, т.е. нет особой закономерности когда глохнет, правды почти всегда глохла когда я стоял в пробках, и последний раз когда загорелась лампочка CHEK Engine я нажал на педаль газа и тогда лампочка погасла и пока я держал обороты выше 1000 двигатель работал, как только начал переключать передачу из положения Netral в положение Driver (т.к. двигатель заглох пришлось перевести в положение нейтрали чтобы его завести) движок стал глохнуть снова, в итоге т.к. я стоял в пробке он у меня все же заглох, и после того как я постоял немного (пару минут) я снова мог ехать при любых оборотах, или даже постоять в пробке довольно долго.
У одной знакомой Ескудо и ей вроде сказали что ДВИЖОК наелся выхлопами и заглох, при диагностике один перец сказал что нужно менять датчики Коленвала и Распредвала.Рыдаю!
ПОДСКАЖИТЕ - если у кого были такие проблемы или подобные темы, очень нужа машина по работе, а запчастей в городе нет в наличии вообще никаких.
Еще был грешок на топливный насос, но я думаю что если бы насос то какая закономерность тогда с наступлением тепла??? Короче вопрос на вопросе...
И еще наболтали в сервисе, что нужно менять перед. правый рычаг, задние подшибники с втулками и датчиками АВS, стойку (я и сам видел бежит масло) правую, и еще хрустит втулка рулевой рейки, но ее я нашел, а на счет остального есть ли заменители?? А то запчасти ждать из Японии месяц...