Я поясню идею. У меня есть три машины, одна из них шнива. Мне нужен
еще один внедорожник, кататься по деревне и в город. Причем так, чтобы его могла
водить еще и супруга. Одну при этом я продам.
Себе бы я вообще наверное взял 3151 или хантера. Мне все равно на чем ездить,
а они просты как кирпич - шнива в ремонте меня просто бесит.
Ну а тут приходится рассчитывать на двоих.
Вопрос "не едет" тут совсем не волнует, у меня есть одна из машин с 7.5 до сотки,
есть на чем гонять.
Возить что-то - все равно будет наниматься газель, или же на шниве повезу.
Monterey imho будет ржавое ведро(P.S. далее понял что речь о мицу, ну далее будет понятно,
что в общем-то мне не нужна большая и мощная машина). Сузуки вроде как сопротивляется коррозии неплохо.
Да, я могу взять за ту же сумму патриота, но это будет большая ржавая бандура, жрущая
бензин как не в себя. Альтернатива - тагазовский Тагер, но там реальные проблемы с подбором запчастей,
он совсем не Коррандо 93-го... XL7 - мне критична проходимость - у меня 300 метров заснеженной
дороги вверх. Я этой зимой на шниве с хорошей резиной и то пробивался с откатами назад.
Бюджет выше - жаба, ну и здравый смысл, у меня пробеги будут смехотворные,
до магазина и обратно, весь затык в последней миле, и он даже не в том что жаба на трактор, а у меня
тракториста еще уговори почистить за деньги. Ну а покупать себе трактор - это уже совсем дикость...
В любом случае спасибо за ответ, если я что-то упускаю и есть более подходящие варианты,
то буду крайне обязан. Соб-но по ТТХ мне критичен - большой клиренс, фулл-тайм или парт-тайм с
обязательной понижайкой, никаких муфт, ну и задний мост неразрезной.
Соб-но джимник - одна из машин, которых никогда не имел, а он нравился, это тоже из причин.
Ездить на нем ездил, то что его как презик на себя надеваешь, я знаю. ))) Так-то мне размер не важен,
мне и ГАЗ-66 бы подошел, но вот супругу я ес-но на него не посажу и опять же куда мне такая бандура на
13 сотках. А старый скажем субурбан, тоже бензин будет пить как не в себя и налог недетский.