Не экономьте, сделайте хорошую шумку в нормальной конторе, и удовольствие от машину будет большим в разы.
Оно наверно конечно, однако на улице вряд ли тише станет... меня больше беспокоит вопрос насколько это обычная ситуация, может именно мне так не "повезло" ?Не экономьте, сделайте хорошую шумку в нормальной конторе, и удовольствие от машину будет большим в разы.
А Вы с какой машиной сравниваете громкость? А чтобы на собственном опыте убедиться нормальная она или нет советую съездить в салон где есть в наличии такие авто и попросить её завести, всё сразу станет ясно.- Громкая работа Двигателя и на Холостых и в движении (раньше на других марках бывало в первый год и не понятно заведена или нет, пока не посмотришь на обороты... - здесь не так, что расстраивает... ловлю себя на мысли что хочется заглушить двигатель на стоянке что бы не привлекать внимание...((
Сравниваю например с одно обьемником, с машиной Жены - Форд Фиеста, там тоже двигатель 1,4 (правда не турбированый конечно) - так там полная Тишина (первые года 2 было) только свист при наборе оборотов при обгоне (который очень даже импонировал) и лишь потом переодически и дрожь на руль и рык при ускорении. а у меня это уже все сейчас прослеживается... хотя может это так и должно быть... все же 140 лошадей отличаются от 80...А Вы с какой машиной сравниваете громкость? А чтобы на собственном опыте убедиться нормальная она или нет советую съездить в салон где есть в наличии такие авто и попросить её завести, всё сразу станет ясно.
Сравнивать турбированную и нетурбированную машины бесполезно, у Вас кроме движка ещё и турбина шуметь должна. В любом случае если возникли сомнения и чтобы иметь веские аргументы в общении с сервисменами и гарантийщиками съездите в салон и послушайте и даже лучше запишите как звучит на холостых машина из салона, запишите с той же позиции звук Вашей машины, сравните. Если Вы услышите кардинальные отличия в работе двигателей то ужа надо выяснять что и почему, иначе разговор совершенно безпредметный. А причина "другого звука двигателя" может быть от идиотской до критической.Сравниваю например с одно обьемником, с машиной Жены - Форд Фиеста, там тоже двигатель 1,4.... хотя может это так и должно быть... все же 140 лошадей отличаются от 80...
Дык всё правильно, масло заменили на нормальное + согласно документации не менее 5000 км идёт обкатка двигателя (именно по этой причине изначально малсло заливается другое)Конеччно )) ...на той же...[DOUBLEPOST=1560950141,1558699636][/DOUBLEPOST]Прошел нулевое ТО....
Замена масла, проверил развал-схождение...
Не понял в чем дело, но появилось ощущение, что двигатель стал работать тише...
Небольшой обкатки двигателя в стенах завода-изготовителя вполне достаточно для приведения всех трущихся деталей в надлежащий вид. Работники автосалонов и торговых площадок "дообкатают" вам новый двигатель при перевозке/перегрузке автомобилей))...5000 км идёт обкатка двигателя (именно по этой причине изначально масло заливается другое)
Вообще то 1) еще до установки в автомобиль производителя хорошо гоняет движок на сетнде чтобы определить параметры его работы и сделать прошивку инжектора 2) в документации на витару написано обкатка 5000 км. 3) большинство блоков ЭБУ являются обучаемыми и подстраваются под манеру вождения, а для этого ин надо накопить статистику как минимум на 1000 км. 4) все владельцы новых авто с кем я разговаривал в один голос утверждают, что после 5-10 тыс км автомобиль начинает ездить по другому (сам я ни разу ещё новый авто не покупал).Небольшой обкатки двигателя в стенах завода-изготовителя вполне достаточно для приведения всех трущихся деталей в надлежащий вид. Работники автосалонов и торговых площадок "дообкатают" вам новый двигатель при перевозке/перегрузке автомобилей))
Некоторые производители говорят на обкатке после покупки на протяжении первых 2000 километров для того, чтобы подстраховаться от излишне резких движений наиболее горячих пользователей.
А производитель почему то пишет, что заливает другое.Масло в двигатель производитель для обкатки не заливает какое-то особенное.
Давайте! Но где же впечатления то?Давайте дружить!
Берите не глядя! Только Витара меньше Аута. Если это не смущает, берите! Машина, чистый кайф. По расходу, в пробках 7,7 по трассе 5,7 это у меня ещё обкатка...Привет всем.
Ездил на старой, ещё рамной витаре, но разложил её из-за кривых рук и неумения кататься на заднем приводе. Года полтора покатался на полноприводной лиане - прямо всё радовало, но потом как-то случилось, что поменял её на Аут ХЛ. Машинке сейчас десять лет и задумался о смене на что-то новое.
Из того, что по карману и не ударит сильно по карману потом, кроме китайцев, вроде, только витара новая и приглянулась. Остальное плавно подползает к 2 миллионам. До ближайшего дилера 300 км, поэтому так просто взять и скататься несколько сложно.
Подскажите, кто уже покатался. В целом, как оно? Стоит ли своих денег? И чокак с расходом у 1,4 на автомате?
Я после Т0 сел - и мне наоборот показалось что шумнее стало-))Не понял в чем дело, но появилось ощущение, что двигатель стал работать тише
Машину для жены брал...но действительн ои коллеги и друзья говорят - выделяется машина и всем нравиться!!Так что поддерживаю на все 100%До сих пор смотрю на салоны других авто моя машина нравиться все больше
Ну у меня не Витара нью, а Sx4. Но они на одной подвеске, кпп и двс одни и теже. По сравнению с СГВН расход топлива радует! По трассе СГВН идет лучше, т.к. тяжелее, но не хватает мощности. За грибами можно и с клиренсом 180-185 мм ездить, как и на рыбалку. У меня на СГВН стоял лифт +40 мм, так что сравнивать проходимость нет смысла. Для повседневной езды я однозначно ЗА Витару нью и SX4 Scross. СГВН лучше там, где нет дорог - дача, деревня. Тогда расход топлива оправдан.Добрый день. Кто нибудь пересер на неё с Гранд Витары, как впечатление, кто круче для повседневного использования, город трасса и лайтовых рыбалок по выходным)) Поможите мнением практиков))
У сх4 с 2016 года 6-акппСпасибо, выбираю как раз между sx-4 нью, новым sx-4, витарой и ганд витарой. У sx-4 нью пугает вариатор только.
не уж то реальный расход ? у меня вагон р+ 10 литров ел )В последний день ноября взяла витару из салона - полноприводную механику. До этого больше 4 лет передвигалась на wagon R+. Пробег полторы тысячи, не привыкла пока к машинке, постоянно сравниваю.
1. Руль - медленно возвращается к центру. Подозреваю, тоже самое было бы с любой современной машиной - электроусилитель против гидроусилителя вагончика. Но нужно привыкать, менять манеру вождения.
2. Очень чувствительна к колее на скорости. Возможно связано с пунктом 1. У вагончика так руль не гулял, надо прямо цепко держать.
3. Мозги. Привыкла, что машинка делает ровно то, что ей говоришь. А эта сама по себе то полный привод включит, то скорость скинет, то нос при торможении поднимет.. Пока не научилась ей доверять, все это напрягает немного. Понимаю, что все это плюсы и доп.опции, но рефлексы протестуют.
4. Места для хранения. Вагончик выигрывает, конечно... Опять же понимаю, что во всех современных автомобилях так, но в вагончике везде были полочки\ящички\карманы, где можно что-то удобно положить. В витаре пока не хватает этого
Из того, что вызывает вопросы:
1. Какие обороты должны быть в норме на холостом ходу? У меня около 600, и иногда чувствую лишнюю вибрацию, когда так низко падают. Это норма до ТО0?
2. Дверь багажника закрывается с усилием - если просто свободно опустить, не защелкивается замок. Так и должно быть, или на ТО упомянуть?
3. На авторежиме климат контроля иногда запотевает лобовое. Погода конечно шепчет, но и машинка новая, еще не успела вроде сырости набрать.
Плюсы
1. Ну естественно все плюсы новой машинки перед 17-ти летней..
2. Расход. Даже на обкатке радует - 5,9 на трассе видела. В среднем 6,8 сейчас.
3. Полный привод хорош .. немного погоняла ее уже по деревенским разбитозамерзшим дорогам. Да и в родном городке впервые уверенно себя чувствую - вагончик все же было жалко, тут ямы на дорогах закладывают кирпичами и молитвами.
4. Жесткая подвеска. На тестдрайвах тигуана, спортажа за рулем укачивало, а витара резкая, чуткая.
5. Тихая. Я допами антикорозийку и пластиковые подкрылки поставила - первое время вообще не слышала машину, заглохнуть боялась.
6. Красивая, зараза.
Подозреваю, что ближе к 5 тысячам пробега минусы рассосутся, а плюсов добавится
После ТО0 расход такой:не уж то реальный расход ? у меня вагон р+ 10 литров ел )
1. Обороты где то в районе 1000 должны быть. на машине у супруги именно так (ну при прогреве чуть больше), так что надо вам спросить у сервисмэнов!И до ТО0 и после они одинаковые были!Из того, что вызывает вопросы:
1. Какие обороты должны быть в норме на холостом ходу? У меня около 600, и иногда чувствую лишнюю вибрацию, когда так низко падают. Это норма до ТО0?
2. Дверь багажника закрывается с усилием - если просто свободно опустить, не защелкивается замок. Так и должно быть, или на ТО упомянуть?
3. На авторежиме климат контроля иногда запотевает лобовое. Погода конечно шепчет, но и машинка новая, еще не успела вроде сырости набрать.
на ХХ обороты 700 - 750, при включении КК они повысятся самиКакие обороты должны быть в норме на холостом ходу? . На авторежиме климат контроля иногда запотевает лобовое.
У меня витара в минималке на автомате, после сх4 2012 г. На ручке конечно небо и земля. Да конечно шумка слабоват, но это исправим, в рамках разумногона ХХ обороты 700 - 750, при включении КК они повысятся сами