Первые впечатления | Страница 7 | Сузуки Клуб Россия

Первые впечатления

Тема в разделе "Suzuki Vitara (2015-)", создана пользователем Emin67, 1 сен 2015.

  1. Самурай

    Самурай Фанат Сузуки.

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.452
    Адрес:
    Москва Ясенево
    Не экономьте, сделайте хорошую шумку в нормальной конторе, и удовольствие от машину будет большим в разы.
     
  2. Дмитрий 7

    Регистрация:
    22 май 2019
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оно наверно конечно, однако на улице вряд ли тише станет... меня больше беспокоит вопрос насколько это обычная ситуация, может именно мне так не "повезло" ?
    Может надо срочно к диллерам ехать на "отладку" ....
    У кого еще 1,4 - отзовитесь как у Вас со звуком, не беспокоит ? ))
     
  3. Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    391
    Адрес:
    Казань
    А Вы с какой машиной сравниваете громкость? А чтобы на собственном опыте убедиться нормальная она или нет советую съездить в салон где есть в наличии такие авто и попросить её завести, всё сразу станет ясно.
     
  4. Дмитрий 7

    Регистрация:
    22 май 2019
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сравниваю например с одно обьемником, с машиной Жены - Форд Фиеста, там тоже двигатель 1,4 (правда не турбированый конечно) - так там полная Тишина (первые года 2 было) только свист при наборе оборотов при обгоне (который очень даже импонировал) и лишь потом переодически и дрожь на руль и рык при ускорении. а у меня это уже все сейчас прослеживается... хотя может это так и должно быть... все же 140 лошадей отличаются от 80...
    PS
    На Тестдрайве этого не заметил... иначе бы задумался...
     
  5. Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    391
    Адрес:
    Казань
    Сравнивать турбированную и нетурбированную машины бесполезно, у Вас кроме движка ещё и турбина шуметь должна. В любом случае если возникли сомнения и чтобы иметь веские аргументы в общении с сервисменами и гарантийщиками съездите в салон и послушайте и даже лучше запишите как звучит на холостых машина из салона, запишите с той же позиции звук Вашей машины, сравните. Если Вы услышите кардинальные отличия в работе двигателей то ужа надо выяснять что и почему, иначе разговор совершенно безпредметный. А причина "другого звука двигателя" может быть от идиотской до критической.

    ЗЫ А на тестдрайве Вы тоже на турбированной в той же комплектации ездили?
     
  6. Дмитрий 7

    Регистрация:
    22 май 2019
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Конеччно )) ...на той же...
    --- сообщения объединены, 19 июн 2019 ---
    Прошел нулевое ТО....
    Замена масла, проверил развал-схождение...
    Не понял в чем дело, но появилось ощущение, что двигатель стал работать тише... Сверчок из салона убрал сам (не на месте был приклеен поролон с нижней стороны полочки под приборным стеклом... поэтому это полочка касалась уголка упора этого же стекла. Просто опустил руль и подвинул пальцами)
    Теперь из минусов осталась плохая шумка, да жестковатое кожаное кресло, зато из плюсов - хорошая динамика, которая позволяет уверенно держаться вместе с премиальными марками ....и Музыкальная система, которая сама подхватывает Телефон по блютузу и позволяет с него слушать музыку ....
    Так что настроение улучшилось ..))
    До сих пор смотрю на салоны других авто моя машина нравиться все больше как снаружи так и внутри
    (По салону (из той же ценовой категории) пожалуй только Мазда СХ5 симпатичнее)
    Подкоплю копеек, обязательно сделаю шумоизоляцию.
    Не подскажите где добросовестные Специалисты по Шумке работают ? (в Питере)
     
    niral нравится это.
  7. Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    391
    Адрес:
    Казань
    Дык всё правильно, масло заменили на нормальное + согласно документации не менее 5000 км идёт обкатка двигателя (именно по этой причине изначально малсло заливается другое)
     
  8. Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.630
    Адрес:
    Москва
    Небольшой обкатки двигателя в стенах завода-изготовителя вполне достаточно для приведения всех трущихся деталей в надлежащий вид. Работники автосалонов и торговых площадок "дообкатают" вам новый двигатель при перевозке/перегрузке автомобилей))
    Некоторые производители говорят на обкатке после покупки на протяжении первых 2000 километров для того, чтобы подстраховаться от излишне резких движений наиболее горячих пользователей.
    Масло в двигатель производитель для обкатки не заливает какое-то особенное.
     
    niral нравится это.
  9. Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    391
    Адрес:
    Казань
    Вообще то 1) еще до установки в автомобиль производителя хорошо гоняет движок на сетнде чтобы определить параметры его работы и сделать прошивку инжектора 2) в документации на витару написано обкатка 5000 км. 3) большинство блоков ЭБУ являются обучаемыми и подстраваются под манеру вождения, а для этого ин надо накопить статистику как минимум на 1000 км. 4) все владельцы новых авто с кем я разговаривал в один голос утверждают, что после 5-10 тыс км автомобиль начинает ездить по другому (сам я ни разу ещё новый авто не покупал).
    А производитель почему то пишет, что заливает другое.
     
  10. Ignisfuego

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    1
    Всем привет! ) Только что зарегилась у Вас. Немного о себе: витаровод с 2016 г, в прошлом джиппер:) . Люблю природу, животных, путешествия. Давайте дружить!:)
     
  11. Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    391
    Адрес:
    Казань
    Давайте! Но где же впечатления то?

    Ну и чтобы не впустую о своих впечатлениях за 2 месяца. К машине уже немного привык и прошел почти 1800 км на ней. Езжу каждый день, но чаще всего суточный пробег составляет 30 км - дом-работа-дом, попадал и в глухие пробки и на дачу ездил по загородной дороге. Что хочу сказать в первую очередь - после настройки компа пробег не сбрасывал и средний расход показывает 6.9 л 92го. По мне так очень достойный результат. То, что это более-менее правда следует из того что при пробеге в 1000 км комп показывал 7 л и к этому моменту было израсходовано примерно 70л.

    Что касается самой машины - всё усртраивает и радует. Я привык к ней, она привыкла ко мне, жене нравится как за рулём так и пассажиром, детям нравится (более мягкая). Из допов - поставило только электронный спидометр с проекцией на лобовое стекло, привык я к нему в Игнисе. Огорчило только то, что к магнитоле подключился только дочкин iPhone, а мой сяоми увы нет (это я о навигации конечно, звонить и прочее через BT без проблем с любого телефона). В общем пока эмоции только положительные.
     
    niral нравится это.
  12. StalkerJS

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2015
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Череповец
    Привет всем.
    Ездил на старой, ещё рамной витаре, но разложил её из-за кривых рук и неумения кататься на заднем приводе. Года полтора покатался на полноприводной лиане - прямо всё радовало, но потом как-то случилось, что поменял её на Аут ХЛ. Машинке сейчас десять лет и задумался о смене на что-то новое.
    Из того, что по карману и не ударит сильно по карману потом, кроме китайцев, вроде, только витара новая и приглянулась. Остальное плавно подползает к 2 миллионам. До ближайшего дилера 300 км, поэтому так просто взять и скататься несколько сложно.
    Подскажите, кто уже покатался. В целом, как оно? Стоит ли своих денег? И чокак с расходом у 1,4 на автомате?
     
  13. Evil

    Регистрация:
    24 янв 2015
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Харьков
    Здесь мало людей пишут по новой Витаре.
    Вкратце - Все ОК.
    тут раскрыты почти все вопросы.
     
  14. Ignisенок

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    695
    Адрес:
    СПб
    Купила Витару S 1.4 в прошлом году в ноябре.
    Уже проехала почти 10000 км. Собираюсь на ТО1.
    Машину шустрая очень, нравится все больше с каждым днем. Шумку делала у дилера. Двигатель особо не шумит. Слегка неровно дышал одно время, но после подключения полного привода все прошло.
     
  15. Oxigon

    Регистрация:
    30 окт 2019
    Сообщения:
    3
    Не знаю кто как, а я после дастера 2,0 4х4 акпп в Витаре 1,4т просто кайфую. Даже в пробке стою с Удовольствием:) ей ей не вру! А уж ускорение, движка еще не слышно, а тебя вдавливает в сиденье! Как электротяга! Обгоны, перестроения просто мгновенные, поначалу перекручивал руль настолько Витарка резче Дастера. Вы спросите зачем покупал Дастер, да планировались внедорожные покатушки с клубом, но работа (дежурства в выходные) всё пустила по бороде, подумал, подумал и махнул на Витару. Уж если не Судьба «гОвна» месить, так буду наслаждаться Ездой! Всем Спасибо:)
    --- сообщения объединены, 30 окт 2019 ---
    Берите не глядя! Только Витара меньше Аута. Если это не смущает, берите! Машина, чистый кайф. По расходу, в пробках 7,7 по трассе 5,7 это у меня ещё обкатка...
     
    Babae и niral нравится это.
  16. Small

    Регистрация:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    С-Петербург
    Я после Т0 сел - и мне наоборот показалось что шумнее стало-))

    Машину для жены брал...но действительн ои коллеги и друзья говорят - выделяется машина и всем нравиться!!Так что поддерживаю на все 100%