Первые впечатления

Самурай

Фанат Сузуки.
12 Январь 2009
1,362
244
0
47
Москва Ясенево
Езжу на ...
Прадо, Витара, Игнис, Ярис, Октавия.
Не экономьте, сделайте хорошую шумку в нормальной конторе, и удовольствие от машину будет большим в разы.
 


Дмитрий 7

Редкий гость
22 Май 2019
6
1
0
53
Санкт-Петербург
Езжу на ...
2019 год Suzuki Vitara ; 1,4 передний привод
Не экономьте, сделайте хорошую шумку в нормальной конторе, и удовольствие от машину будет большим в разы.
Оно наверно конечно, однако на улице вряд ли тише станет... меня больше беспокоит вопрос насколько это обычная ситуация, может именно мне так не "повезло" ?
Может надо срочно к диллерам ехать на "отладку" ....
У кого еще 1,4 - отзовитесь как у Вас со звуком, не беспокоит ? ))
 

Crazy Rebel

Местный
22 Январь 2013
433
41
28
50
Казань
Езжу на ...
Suzuki Vitara GL+ 2016
- Громкая работа Двигателя и на Холостых и в движении (раньше на других марках бывало в первый год и не понятно заведена или нет, пока не посмотришь на обороты... - здесь не так, что расстраивает... ловлю себя на мысли что хочется заглушить двигатель на стоянке что бы не привлекать внимание...((
А Вы с какой машиной сравниваете громкость? А чтобы на собственном опыте убедиться нормальная она или нет советую съездить в салон где есть в наличии такие авто и попросить её завести, всё сразу станет ясно.
 

Дмитрий 7

Редкий гость
22 Май 2019
6
1
0
53
Санкт-Петербург
Езжу на ...
2019 год Suzuki Vitara ; 1,4 передний привод
А Вы с какой машиной сравниваете громкость? А чтобы на собственном опыте убедиться нормальная она или нет советую съездить в салон где есть в наличии такие авто и попросить её завести, всё сразу станет ясно.
Сравниваю например с одно обьемником, с машиной Жены - Форд Фиеста, там тоже двигатель 1,4 (правда не турбированый конечно) - так там полная Тишина (первые года 2 было) только свист при наборе оборотов при обгоне (который очень даже импонировал) и лишь потом переодически и дрожь на руль и рык при ускорении. а у меня это уже все сейчас прослеживается... хотя может это так и должно быть... все же 140 лошадей отличаются от 80...
PS
На Тестдрайве этого не заметил... иначе бы задумался...
 

Crazy Rebel

Местный
22 Январь 2013
433
41
28
50
Казань
Езжу на ...
Suzuki Vitara GL+ 2016
Сравниваю например с одно обьемником, с машиной Жены - Форд Фиеста, там тоже двигатель 1,4.... хотя может это так и должно быть... все же 140 лошадей отличаются от 80...
Сравнивать турбированную и нетурбированную машины бесполезно, у Вас кроме движка ещё и турбина шуметь должна. В любом случае если возникли сомнения и чтобы иметь веские аргументы в общении с сервисменами и гарантийщиками съездите в салон и послушайте и даже лучше запишите как звучит на холостых машина из салона, запишите с той же позиции звук Вашей машины, сравните. Если Вы услышите кардинальные отличия в работе двигателей то ужа надо выяснять что и почему, иначе разговор совершенно безпредметный. А причина "другого звука двигателя" может быть от идиотской до критической.

ЗЫ А на тестдрайве Вы тоже на турбированной в той же комплектации ездили?
 


Дмитрий 7

Редкий гость
22 Май 2019
6
1
0
53
Санкт-Петербург
Езжу на ...
2019 год Suzuki Vitara ; 1,4 передний привод
Конеччно )) ...на той же...[DOUBLEPOST=1560950141,1558699636][/DOUBLEPOST]Прошел нулевое ТО....
Замена масла, проверил развал-схождение...
Не понял в чем дело, но появилось ощущение, что двигатель стал работать тише... Сверчок из салона убрал сам (не на месте был приклеен поролон с нижней стороны полочки под приборным стеклом... поэтому это полочка касалась уголка упора этого же стекла. Просто опустил руль и подвинул пальцами)
Теперь из минусов осталась плохая шумка, да жестковатое кожаное кресло, зато из плюсов - хорошая динамика, которая позволяет уверенно держаться вместе с премиальными марками ....и Музыкальная система, которая сама подхватывает Телефон по блютузу и позволяет с него слушать музыку ....
Так что настроение улучшилось ..))
До сих пор смотрю на салоны других авто моя машина нравиться все больше как снаружи так и внутри
(По салону (из той же ценовой категории) пожалуй только Мазда СХ5 симпатичнее)
Подкоплю копеек, обязательно сделаю шумоизоляцию.
Не подскажите где добросовестные Специалисты по Шумке работают ? (в Питере)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Crazy Rebel

Местный
22 Январь 2013
433
41
28
50
Казань
Езжу на ...
Suzuki Vitara GL+ 2016
Конеччно )) ...на той же...[DOUBLEPOST=1560950141,1558699636][/DOUBLEPOST]Прошел нулевое ТО....
Замена масла, проверил развал-схождение...
Не понял в чем дело, но появилось ощущение, что двигатель стал работать тише...
Дык всё правильно, масло заменили на нормальное + согласно документации не менее 5000 км идёт обкатка двигателя (именно по этой причине изначально малсло заливается другое)
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,155
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
...5000 км идёт обкатка двигателя (именно по этой причине изначально масло заливается другое)
Небольшой обкатки двигателя в стенах завода-изготовителя вполне достаточно для приведения всех трущихся деталей в надлежащий вид. Работники автосалонов и торговых площадок "дообкатают" вам новый двигатель при перевозке/перегрузке автомобилей))
Некоторые производители говорят на обкатке после покупки на протяжении первых 2000 километров для того, чтобы подстраховаться от излишне резких движений наиболее горячих пользователей.
Масло в двигатель производитель для обкатки не заливает какое-то особенное.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Crazy Rebel

Местный
22 Январь 2013
433
41
28
50
Казань
Езжу на ...
Suzuki Vitara GL+ 2016
Небольшой обкатки двигателя в стенах завода-изготовителя вполне достаточно для приведения всех трущихся деталей в надлежащий вид. Работники автосалонов и торговых площадок "дообкатают" вам новый двигатель при перевозке/перегрузке автомобилей))
Некоторые производители говорят на обкатке после покупки на протяжении первых 2000 километров для того, чтобы подстраховаться от излишне резких движений наиболее горячих пользователей.
Вообще то 1) еще до установки в автомобиль производителя хорошо гоняет движок на сетнде чтобы определить параметры его работы и сделать прошивку инжектора 2) в документации на витару написано обкатка 5000 км. 3) большинство блоков ЭБУ являются обучаемыми и подстраваются под манеру вождения, а для этого ин надо накопить статистику как минимум на 1000 км. 4) все владельцы новых авто с кем я разговаривал в один голос утверждают, что после 5-10 тыс км автомобиль начинает ездить по другому (сам я ни разу ещё новый авто не покупал).
Масло в двигатель производитель для обкатки не заливает какое-то особенное.
А производитель почему то пишет, что заливает другое.
 

Ignisfuego

Новичок
4 Июль 2019
1
0
0
37
Езжу на ...
Suzuki Vitara. 2016 г в, бирюзовый с черной крышей
Всем привет! ) Только что зарегилась у Вас. Немного о себе: витаровод с 2016 г, в прошлом джиппер:) . Люблю природу, животных, путешествия. Давайте дружить!:)
 




Crazy Rebel

Местный
22 Январь 2013
433
41
28
50
Казань
Езжу на ...
Suzuki Vitara GL+ 2016
Давайте дружить!:)
Давайте! Но где же впечатления то?

Ну и чтобы не впустую о своих впечатлениях за 2 месяца. К машине уже немного привык и прошел почти 1800 км на ней. Езжу каждый день, но чаще всего суточный пробег составляет 30 км - дом-работа-дом, попадал и в глухие пробки и на дачу ездил по загородной дороге. Что хочу сказать в первую очередь - после настройки компа пробег не сбрасывал и средний расход показывает 6.9 л 92го. По мне так очень достойный результат. То, что это более-менее правда следует из того что при пробеге в 1000 км комп показывал 7 л и к этому моменту было израсходовано примерно 70л.

Что касается самой машины - всё усртраивает и радует. Я привык к ней, она привыкла ко мне, жене нравится как за рулём так и пассажиром, детям нравится (более мягкая). Из допов - поставило только электронный спидометр с проекцией на лобовое стекло, привык я к нему в Игнисе. Огорчило только то, что к магнитоле подключился только дочкин iPhone, а мой сяоми увы нет (это я о навигации конечно, звонить и прочее через BT без проблем с любого телефона). В общем пока эмоции только положительные.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

StalkerJS

Осваивающийся
Премиум-аккаунт
2 Январь 2015
20
13
3
39
Череповец
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara I, 2004 г.в. 2.0 5DR, J20A 128 л.с., МКПП, Климат-контроль.
Привет всем.
Ездил на старой, ещё рамной витаре, но разложил её из-за кривых рук и неумения кататься на заднем приводе. Года полтора покатался на полноприводной лиане - прямо всё радовало, но потом как-то случилось, что поменял её на Аут ХЛ. Машинке сейчас десять лет и задумался о смене на что-то новое.
Из того, что по карману и не ударит сильно по карману потом, кроме китайцев, вроде, только витара новая и приглянулась. Остальное плавно подползает к 2 миллионам. До ближайшего дилера 300 км, поэтому так просто взять и скататься несколько сложно.
Подскажите, кто уже покатался. В целом, как оно? Стоит ли своих денег? И чокак с расходом у 1,4 на автомате?
 

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
243
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Здесь мало людей пишут по новой Витаре.
Вкратце - Все ОК.
тут раскрыты почти все вопросы.
 
  • Нравится
Реакции: R!m

Ignisенок

Свой в доску
11 Апрель 2011
692
184
43
СПб
Езжу на ...
Siziki Vitara, 2018
Купила Витару S 1.4 в прошлом году в ноябре.
Уже проехала почти 10000 км. Собираюсь на ТО1.
Машину шустрая очень, нравится все больше с каждым днем. Шумку делала у дилера. Двигатель особо не шумит. Слегка неровно дышал одно время, но после подключения полного привода все прошло.
 

Oxigon

Проходил мимо
30 Октябрь 2019
3
3
0
47
Езжу на ...
Suzuki Vitara 2019г. 1.4 BoosterJet AllGrip, K14C DITC, Серо-голубой металлик с черной крышей, брызговики жесткие, руль маленький, едет кайфово!
Не знаю кто как, а я после дастера 2,0 4х4 акпп в Витаре 1,4т просто кайфую. Даже в пробке стою с Удовольствием:) ей ей не вру! А уж ускорение, движка еще не слышно, а тебя вдавливает в сиденье! Как электротяга! Обгоны, перестроения просто мгновенные, поначалу перекручивал руль настолько Витарка резче Дастера. Вы спросите зачем покупал Дастер, да планировались внедорожные покатушки с клубом, но работа (дежурства в выходные) всё пустила по бороде, подумал, подумал и махнул на Витару. Уж если не Судьба «гОвна» месить, так буду наслаждаться Ездой! Всем Спасибо:)[DOUBLEPOST=1572465258,1572465024][/DOUBLEPOST]
Привет всем.
Ездил на старой, ещё рамной витаре, но разложил её из-за кривых рук и неумения кататься на заднем приводе. Года полтора покатался на полноприводной лиане - прямо всё радовало, но потом как-то случилось, что поменял её на Аут ХЛ. Машинке сейчас десять лет и задумался о смене на что-то новое.
Из того, что по карману и не ударит сильно по карману потом, кроме китайцев, вроде, только витара новая и приглянулась. Остальное плавно подползает к 2 миллионам. До ближайшего дилера 300 км, поэтому так просто взять и скататься несколько сложно.
Подскажите, кто уже покатался. В целом, как оно? Стоит ли своих денег? И чокак с расходом у 1,4 на автомате?
Берите не глядя! Только Витара меньше Аута. Если это не смущает, берите! Машина, чистый кайф. По расходу, в пробках 7,7 по трассе 5,7 это у меня ещё обкатка...
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек



Small

Наш человек
19 Декабрь 2013
189
139
43
С-Петербург
Езжу на ...
JIMNY 2007 РКПП, м13а, BFGoodrich MT 32', лифт 4', Front Winch - Smittybilt XRC-8000, пневмоблокировка на задний мост ARB RD208, защиты рычагов коробки и бензобака, доп.свет на экспедиционном багажнике, фаркоп Bizon!
Не понял в чем дело, но появилось ощущение, что двигатель стал работать тише
Я после Т0 сел - и мне наоборот показалось что шумнее стало-))

До сих пор смотрю на салоны других авто моя машина нравиться все больше
Машину для жены брал...но действительн ои коллеги и друзья говорят - выделяется машина и всем нравиться!!Так что поддерживаю на все 100%
 

R!m

Бывает здесь
22 Май 2013
52
19
8
55
Зеленодольск
Езжу на ...
был Suzuki Jimny 2008 M13A акпп сейчас Suzuki Vitara 2019 M16A GL+ акпп
Привет витараводам, задался я вопросом менять свой джимник, так как родители всё стареют и в джимник им садится проблематично, да и машинка уже старенькая и в лес ездим редко и в данный момент заинтересовался витарой, но нашёл много противоречивых высказываний об этой машине. У меня вопрос тем у кого был джимни, как ощущение, всё таки, можно по лесу ездить на нём? На первой странице этой темы ну прям категоричное высказывание по этому поводу.
 

МВН

Бывает здесь
8 Декабрь 2013
94
18
8
51
Езжу на ...
Сузуки Лиана
Добрый день. Кто нибудь пересер на неё с Гранд Витары, как впечатление, кто круче для повседневного использования, город трасса и лайтовых рыбалок по выходным)) Поможите мнением практиков))
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Добрый день. Кто нибудь пересер на неё с Гранд Витары, как впечатление, кто круче для повседневного использования, город трасса и лайтовых рыбалок по выходным)) Поможите мнением практиков))
Ну у меня не Витара нью, а Sx4. Но они на одной подвеске, кпп и двс одни и теже. По сравнению с СГВН расход топлива радует! По трассе СГВН идет лучше, т.к. тяжелее, но не хватает мощности. За грибами можно и с клиренсом 180-185 мм ездить, как и на рыбалку. У меня на СГВН стоял лифт +40 мм, так что сравнивать проходимость нет смысла. Для повседневной езды я однозначно ЗА Витару нью и SX4 Scross. СГВН лучше там, где нет дорог - дача, деревня. Тогда расход топлива оправдан.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

МВН

Бывает здесь
8 Декабрь 2013
94
18
8
51
Езжу на ...
Сузуки Лиана
Спасибо, выбираю как раз между sx-4 нью, новым sx-4, витарой и ганд витарой. У sx-4 нью пугает вариатор только.
 





niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
  • Нравится
Реакции: 1 человек

МВН

Бывает здесь
8 Декабрь 2013
94
18
8
51
Езжу на ...
Сузуки Лиана
А у Витары полноприводной на механике, у всех комплектаций есть ЕСП?
 

Sergei Che

Проходил мимо
2 Декабрь 2019
4
0
1
41
Езжу на ...
Suzuki Vitara, 2019, 1.6
Забрал свою Витарку из салона (1,6 автомат полный привод, GLX).... за первые 300 км, уже привык к слабой шумоизоляции.
радует расход в городе, удобство салона)))
 

Марина Демидова

Осваивающийся
23 Май 2015
23
15
3
Езжу на ...
Wagon R+ 1.3 2003
Vitara 2019, MKПП, 4WD
В последний день ноября взяла витару из салона - полноприводную механику. До этого больше 4 лет передвигалась на wagon R+. Пробег полторы тысячи, не привыкла пока к машинке, постоянно сравниваю.
1. Руль - медленно возвращается к центру. Подозреваю, тоже самое было бы с любой современной машиной - электроусилитель против гидроусилителя вагончика. Но нужно привыкать, менять манеру вождения.
2. Очень чувствительна к колее на скорости. Возможно связано с пунктом 1. У вагончика так руль не гулял, надо прямо цепко держать.
3. Мозги. Привыкла, что машинка делает ровно то, что ей говоришь. А эта сама по себе то полный привод включит, то скорость скинет, то нос при торможении поднимет.. Пока не научилась ей доверять, все это напрягает немного. Понимаю, что все это плюсы и доп.опции, но рефлексы протестуют.
4. Места для хранения. Вагончик выигрывает, конечно... Опять же понимаю, что во всех современных автомобилях так, но в вагончике везде были полочки\ящички\карманы, где можно что-то удобно положить. В витаре пока не хватает этого

Из того, что вызывает вопросы:
1. Какие обороты должны быть в норме на холостом ходу? У меня около 600, и иногда чувствую лишнюю вибрацию, когда так низко падают. Это норма до ТО0?
2. Дверь багажника закрывается с усилием - если просто свободно опустить, не защелкивается замок. Так и должно быть, или на ТО упомянуть?
3. На авторежиме климат контроля иногда запотевает лобовое. Погода конечно шепчет, но и машинка новая, еще не успела вроде сырости набрать.

Плюсы
1. Ну естественно все плюсы новой машинки перед 17-ти летней..
2. Расход. Даже на обкатке радует - 5,9 на трассе видела. В среднем 6,8 сейчас.
3. Полный привод хорош .. немного погоняла ее уже по деревенским разбитозамерзшим дорогам. Да и в родном городке впервые уверенно себя чувствую - вагончик все же было жалко, тут ямы на дорогах закладывают кирпичами и молитвами.
4. Жесткая подвеска. На тестдрайвах тигуана, спортажа за рулем укачивало, а витара резкая, чуткая.
5. Тихая. Я допами антикорозийку и пластиковые подкрылки поставила - первое время вообще не слышала машину, заглохнуть боялась.
6. Красивая, зараза.

Подозреваю, что ближе к 5 тысячам пробега минусы рассосутся, а плюсов добавится
 

crml

Продвинутый новичок
12 Июль 2007
35
0
6
USS
В последний день ноября взяла витару из салона - полноприводную механику. До этого больше 4 лет передвигалась на wagon R+. Пробег полторы тысячи, не привыкла пока к машинке, постоянно сравниваю.
1. Руль - медленно возвращается к центру. Подозреваю, тоже самое было бы с любой современной машиной - электроусилитель против гидроусилителя вагончика. Но нужно привыкать, менять манеру вождения.
2. Очень чувствительна к колее на скорости. Возможно связано с пунктом 1. У вагончика так руль не гулял, надо прямо цепко держать.
3. Мозги. Привыкла, что машинка делает ровно то, что ей говоришь. А эта сама по себе то полный привод включит, то скорость скинет, то нос при торможении поднимет.. Пока не научилась ей доверять, все это напрягает немного. Понимаю, что все это плюсы и доп.опции, но рефлексы протестуют.
4. Места для хранения. Вагончик выигрывает, конечно... Опять же понимаю, что во всех современных автомобилях так, но в вагончике везде были полочки\ящички\карманы, где можно что-то удобно положить. В витаре пока не хватает этого

Из того, что вызывает вопросы:
1. Какие обороты должны быть в норме на холостом ходу? У меня около 600, и иногда чувствую лишнюю вибрацию, когда так низко падают. Это норма до ТО0?
2. Дверь багажника закрывается с усилием - если просто свободно опустить, не защелкивается замок. Так и должно быть, или на ТО упомянуть?
3. На авторежиме климат контроля иногда запотевает лобовое. Погода конечно шепчет, но и машинка новая, еще не успела вроде сырости набрать.

Плюсы
1. Ну естественно все плюсы новой машинки перед 17-ти летней..
2. Расход. Даже на обкатке радует - 5,9 на трассе видела. В среднем 6,8 сейчас.
3. Полный привод хорош .. немного погоняла ее уже по деревенским разбитозамерзшим дорогам. Да и в родном городке впервые уверенно себя чувствую - вагончик все же было жалко, тут ямы на дорогах закладывают кирпичами и молитвами.
4. Жесткая подвеска. На тестдрайвах тигуана, спортажа за рулем укачивало, а витара резкая, чуткая.
5. Тихая. Я допами антикорозийку и пластиковые подкрылки поставила - первое время вообще не слышала машину, заглохнуть боялась.
6. Красивая, зараза.

Подозреваю, что ближе к 5 тысячам пробега минусы рассосутся, а плюсов добавится
не уж то реальный расход ? у меня вагон р+ 10 литров ел )
 


Марина Демидова

Осваивающийся
23 Май 2015
23
15
3
Езжу на ...
Wagon R+ 1.3 2003
Vitara 2019, MKПП, 4WD
не уж то реальный расход ? у меня вагон р+ 10 литров ел )
После ТО0 расход такой:
Если сбросить перед трассой (Москва-смоленск), то примерно 5,4.
В городе со светофорами, но без пробок - 7-7,2 где-то.
В городе, заваленном снегом, на полном приводе - 7,8
Последнее время мне жутко не везет: прогрев + поездка по 9 км, 8 из которых бордовые пробки. + обогрев сидений, салона. В таком режиме 8,5 ест.

Вагончик у меня ел 7,2-7,6 , причем очень мало зависило от условий: на трассе, в пробке, с кондееем как-то выходило примерно одинаково

Ну и чудеса иногда бывают
 
  • Нравится
Реакции: crml

Small

Наш человек
19 Декабрь 2013
189
139
43
С-Петербург
Езжу на ...
JIMNY 2007 РКПП, м13а, BFGoodrich MT 32', лифт 4', Front Winch - Smittybilt XRC-8000, пневмоблокировка на задний мост ARB RD208, защиты рычагов коробки и бензобака, доп.свет на экспедиционном багажнике, фаркоп Bizon!
Из того, что вызывает вопросы:
1. Какие обороты должны быть в норме на холостом ходу? У меня около 600, и иногда чувствую лишнюю вибрацию, когда так низко падают. Это норма до ТО0?
2. Дверь багажника закрывается с усилием - если просто свободно опустить, не защелкивается замок. Так и должно быть, или на ТО упомянуть?
3. На авторежиме климат контроля иногда запотевает лобовое. Погода конечно шепчет, но и машинка новая, еще не успела вроде сырости набрать.
1. Обороты где то в районе 1000 должны быть. на машине у супруги именно так (ну при прогреве чуть больше), так что надо вам спросить у сервисмэнов!И до ТО0 и после они одинаковые были!
2) Багажник действительно надо хлопать - на ТО думаю ничего не сделают, я посмотрел весь замок в смазке - ходит хорошо, видимо это конструкция такая - но могу ошибаться!!
3) Лобовое может ещё запотевать если забываете отключить конвекцию внутри салона (надо обязательно забор наружного воздуха чтобы работал), сам замечал пару раз жена так делала-)))Хотя в Питере стёкла потеют постоянно и не только на Витаре-)
И добавлю что у нас автомат, 1,6, переднеприводный! Расход 7 - средний, 7,5 в городе!!И это при довольно ровном вождении супруги!!
 
Последнее редактирование:

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320

jov

Бывает здесь
30 Март 2013
52
17
8
53
Тамбов
Езжу на ...
suzuki Vitara GL автомат передний привод 2019 г.в. цвет серый
на ХХ обороты 700 - 750, при включении КК они повысятся сами
У меня витара в минималке на автомате, после сх4 2012 г. На ручке конечно небо и земля. Да конечно шумка слабоват, но это исправим, в рамках разумного
 

Krewedkys

Новичок
13 Апрель 2020
1
0
1
34
Езжу на ...
ногах :)
Всем привет! Я тут новенький) Вот думаю, стоит ли брать Suzuki SX4 2008 года, пробег 240 тыс, ваше мнение? :)