Ответ:  жидкость в автомат
я купил за дорого оригинальную жидкость Сузуки , около 10 литров. купил фильтр в коробку  и прокладку..
жидкость перед заменой была грязной (темно коричневой) , но запаха паленого не было . проехал по городу Самаре  по всем сервисам , где можно поменять жидкость и понял  ----- беда . как всегда стал делать сам .
Ушло на это часа 4-ре .  возьму на себя смелость , опишу процесс .
 1 . берем бадью литров на пять
 2. сливаем жидкость через пробку автомата 
 3.  снимаем  поддон сливаем с него 
 4. снимаем фильтр сливаем с него 
 5. чистой ветошью протираем поддон изнутри , протираем магниты ( кстати был удивлен : несмотря на цвет жидкости-  грязи или стружки не обнаружено)
 6. устанавливаем фильтр и поддон на место , у кого с руками нормально прокладку можно вырезать из пробки
 7. оцениваем кол-во слитой жидкости ( в районе 3,5-4 литров) 
 8. через щуп заливаем 4+1 литр новой жидкости
 9. отворачиваем правый(если стоять лицом к машине ) патрубок (идущий от коробки к радиатору авто) от соответственно радиатора .
 10. патрубок опускаем в литровую баклашку ( в нее будет стекать отработаная атф) нужен еще один чел который будет контролировать процесс заполнения баклашки
 11  заводим двигатель и если вы все правильно сделали из патрубка польётся старая атф , примерно 10 секунд 
    баклажка полная 
12.  опять доливаем  1 литр через щуп , и тд . у меня ушло  8 литров  АТФ пошла чистая.
 
   После смены таким образом жидкости проехал около 5000 км( общий пробег 82000 км) . жидкость совершенно чистая к работе коробки  нареканий нет ..  
   Я понимаю , что  наверное нужно делать обслуживание в спеццентрах .... но когда я приезжаю в местный АВТОМИР  и смотрю на гоблинов , которые обучены только менять масло в моторе и ставить вверх ногами салонные фильтры , мне становиться не по себе .. что же они сделают с коробкой