А почему нет варианта "Только 95-й и улучшенный 95-й" (предпоследняя строка это, все-таки, другой вариант)?
Будем считать, что залив однажды улучшенный 98-й, будто на 95-м ездит машина. Например на BP бывает 98 только улучшенный.[DOUBLEPOST=1443084460,1443083350][/DOUBLEPOST]
Потому что я считаю, что в этих улучшенных бензинах - больше маркетинга, чем реальной пользы. Сужу по испытаниям, тестам и мнению компетентных коллег. Поэтому не хочу переплачивать за сомнительные преимущества.
На самом деле отчасти так и есть. Улучшенный бензин с моющими присадками, они очищают клапана от нагара. Сами заправки об этом пишут. Некоторым немецким моторам с прямым впрыском топлива (для охлаждения поршня и проч.), т.к. форсунки могут запарафиниваться и забиваться всякими соединениями. Но если мотор без этих наворотов, то нужна ли постоянная очистка клапанов и проч. - вопрос!
Вообще, еще неизвестно пойдет ли на пользу, если долго ездит на обычном 95-м, а потом вдруг начать лить улучшенный, вся копоть с клапанов пойдет дальше по системе. По моему опыту, скажу, что не считаю, что улучшенный бензин прибавляет мощности, либо это очень мало и не имеет смысла. Насчет очистки тоже не знаю, но заметил, что на улучшенном бензине мотор больше греется. Так что, постоянно его заправлять смысла тоже не вижу.
А вот вопрос - 95й или 98й - меня интересует. Наш двигатель сделан чуть ли не под Евро-6, таких бензинов нет, есть максимум Евро-5. Но даже не в этом суть, сколько в том, что ощущается - двигателю нужно качественное топливо. Японцы сделали экономичный, но мощный движок. Как показатель - обороты ХХ всего 600.
Такой двигатель, чтобы ехать и трогаться в режиме, для которого его создавали - экономичного, без форсирования, 4 и 5 передачи мех. коробки работают уже не как редуктор, а как мультприкатор, ему нужен бензин, который чисто сгорает и хорошо тянет